Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ploki30
Карбоновый вал погнуть нельзя.
Возможно причина во втулке вала. Если вы покупали вал вместе с тарелкой
, то он короче родного и не входит во втулку до упора. Возможно при ударе что-то случилось со втулкой.
Снимите с вала лопости и проверте есть ли вибрация только с одним флайбаром. Затем проверте одни лопасти, не перевешивает ли одна другую.
Уважаемые вертолетчики
которые пишиут FAQ.
Огромная просьба, если вы четого советуете и вносите в FAQ, будте добры, проверте это лично на своем вертолете, и подробно опишите все характеристи, той или иной замененной детали!!!
Сегодня пришел флайбар от BenMa. Красивенький такой весь.
Забрал его пришел домой взвесил и пришел в ужас!!! Он весит 3г. Родной с большими грузиками весит 2г, с маленькими грузиками, 1,7г!!!
Вниманее вопрос, нах он мне такой нужен???!!!
Ну думаю ладно, поставлю проверю.
Поставил, верт стабильтнее не стал!!!
Он у меня и так стабильный и не унитазит, с флайбаром с маленькими грузиками.
Попробовал полетать - извините за грубость , но просто жопа с ручкой во нутрь. Энерционность просто не реальная!!! летать по комнате вообше не возможно.
Если с родным флайбаром(с малыми грузиками) верт останавливается практически сразу после того как я отпускаю правй рычаг управления, то с этим флайбаром от BenMa, он еще по иннеции пролетает сантиметров 70 а то и больше, в зависимости от скорости.
Ну думаю ладно, не буду сдаваться.
Снял с него грузики, без них он практически как родной, стал весить 1.8
Поставил. Стабильность пракически не поменялась, верт стал саовсем чуток унитазить, НО при любых маневрах с последующей остановкой верт превращается в маятник! Тость если я лечу вперед и бросаю павый рычаг, верт возвращается на зад на метр, потом сново вперед и так раза 3, 4, до полной остановки!
Вощем сложил его в пакетик, оставил родной флайбар с маленькими грузиками, летает отлично. Единственное что, родной флайбар я слекга пильнул.
Спилл пластик по краям внизу под углом, чтоб меньше по конопе бил. Сейчас практически не бъет по канопе, только при очень, очень резких маневрах.
Поэтому полностью согласен с мнением lvsw
rcopen.com/forum/f59/topic256618/6630
И просьба модерам, уберите этот бред про BenMa из FAQ. Или хотябы напишите, что он тажелее на 1 гр, и толку от него нет, чтоб хоть люди знали что они заказывают.
Я подозреваю с тарелкой с латунной втулкой тоже можно не замарачиваться, эффеки будет равен 0? …
Сегодня пришел флайбар от BenMa.
…
Поставил, верт стабильтнее не стал!!!
Он у меня и так стабильный и не унитазит, с флайбаром с маленькими грузиками.
А зачем тогда нужны были эти издевательства над нормально летающим вертолетиком?
У меня тоже стабильно летает, не ломается, так я и не загоняюсь на всякие сторонние флайбары, рыбьи глаза и прочую муть в попытках сделать из игрушки за 30$ что то более интересное.
Если хочется чего то большего, то стоит уже на другой класс вертолетов смотреть. Для начала W922, на нем и дома можно летать. А для улицы можно с 450-го начать. 450-й уже дает пространство для творчества, да и каждый краш это повод приложить руки, потратить деньги и поставить новые детальки 😃
cross_tver
Ну про “издевательста” отпишусь позже, когда доделаю все что хотел, они будут довольно серьезные. (сегодня степап паять буду)
А флайбар такой реально не нужен!
Роман, у меня на оранжевом V911 стоит флайбар от Бенмы, родной вообще там не стоял (верт унитазило страшно и раскачивало). А флайбар от Бенмы вообще СУПЕР - гоняю с ним на улице вообще не знаю на каких скоростях - и по канопе не цепляет, а сваливание очень маленькое и сразу устраняется. Дома никаких унитазов, раскачек, вибраций - летает шустро и точно, останавливается сразу же после маневров.
Если бы сам не пробовал, в FAQ бы не писал;)
Уважаемые вертолетчики
которые пишиут FAQ.
Огромная просьба, если вы четого советуете и вносите в FAQ, будте добры, проверте это лично на своем вертолете
Проверено лично на вертолете WLtoys V911 colour Black orange.
Немного добавлю тоже про флойбер бенемы и другое. я всёже ставлю ему +1, хотя есть и минусы. с родным и бенемовским вертолёт ведёт себя по разному ( кому нравится летайте с бенемовским куму не нравится летайте с родным , Alex_63 сделал большую работу создал FAQ про эту модель и за это ему большой + 😃 по этому просить админа стереть там про то или другое потому что “” у меня плохо летает с этим"" не стоит и я думаю глупо, и если пересмотреть всю ветку форума то наверное еденичные случаи у кого при установки не родных деталей данная модель ведёт себя хуже) как я писал пару постов выше после встречи верта со стеной стал вибрировать:( перебрал весь, поломок и отклонений ни каких не нашол, но вот поменял флайбер бенемы на родной вибрация ушла. проверял его на иголке висит равно , но всёже я не собираюсь его смывать в утиль думаю со временем разберусь в чём косяк.
Alex_63
ploki30
Да дураку понятно, что флайбар который будет на 50% тяжелее родного, будет давать стабильность, но какой ценой?!!!
Лишний 1г веса, для вертолета котрый весь весит 34г( с 200 аккумами), это очень значительно.
Да стабильно, да летает, только проседает при каждом маневре в 2 раза сильнее, и инерция бешаная.
Я честно не представляю как он у вас
останавливается сразу же после маневров
Время полета уверен тоже просядет.
Вы хоть в FAQ тогда укажите что он весит 3г!!!
Я просто если бы знал что он весит 3г не купил бы его никогда. Это просто безссмысленно.
Я на 912 облегчил флайбар на 4 грамма из 16, и это просто координально изменило поведение вертолета, и его динамику.
А тут наоборт накиним еше 50% веса сверху, и всем рассказываем как класно и стабильно и как по рельсам…
Единственный плюс это то что канопу не цепляет)
У бенггуда всетаки появилась Украина в списке стран, но вот Донецкой области там нет
В Харьков идёт.
после встречи верта со стеной стал вибрировать перебрал весь, поломок и отклонений ни каких не нашол,
Может, флайбар треснул.
А вообще, оригинальный флайбар лучше сглаживает косяки. Проверьте, не скручивается ли карбоновый вал ОР, если шестерню зажать, а ротор покрутить рукой. Если скручивается, то надо менять.
Время полета уверен тоже просядет.
У меня все верты летают на одних и тех же акках, по времени около 7,5 минут.
Вы хоть в FAQ тогда укажите что он весит 3г!!!
А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!😃
проседает при каждом маневре в 2 раза сильнее, и инерция бешаная.
Не замечал такого.
А мне вот не очень понравилась тарелка “рыбий глаз”, так что же мне, критиковать ее и поливать ******, если у других с ней хорошо летает?!
Наткнулся на эту ветку, почитал о “улучшайзингах”, достал с дальней полочки 911(стоковый, не летавший года два) зарядил аккумы 6шт. батарейки в пульт. Вперёд! Подрегулировал тяги на первом акке, триммернул и О ЧУДО! летает прекрасно, висит на четвёрку. Что ещё требовать от мелколёта за 30$? Вот и подумал, а нужны-ли все эти навороты? Как говорится - лучшее враг хорошего! С уважением.
Про жесткий напилинг, или наш ответ чемберлену.
Итак верт ко мне попал в руки с 200 ааками.
Верт очень понравился, шустрый маленький, юркий, и не убиваемый.
Все в нем было хорошо, но баланс с 200 акками был, совсем пичальным, сильно перевешивал на хвост. Вер пришел как положено без степапа, и хвост уводило то в одну то в другую сторону. И флайбар по канопе калатил.
Вобщем флайбар поставил с маленькими грузиками и по карям пильнул под углом. Теперь по канопе почти не бъет, только при очень резких маневрах.
Увод хвоста устранил путем впайки степапа. Летать стало гораздо приятнее.
Ну а вот дисбалан с 200 акками пришлось устранять более координальными методами.
От родной рамы был отрезан держатель батарей. Из старой поломаной рамы от 912 был вырезан подрамник, к которому был приклеплен держатель батареии, путем вклейки пары пластиковых штифтов, так же он прижимается крепежным винтом. Дальше это все было подклеяно к шасии. По бокам передних стояк лиж ( в месте нижних родных креплений) были просверленны отверстия и стойки штифтами прикреплены к держателю батареии. Конструкция получилась довольно жесткой, и уже проверена на крашеустойчивость. Все это прибавило к весу шасси всего 0,2г, зато баланс с 200 акками стал идиальным. Верт летает вперед так же хорошо как и назад.
Центр тяжести сместил вверх и вперед.
Вобщем верт стал выглядеть и летать поприятнее.
Дальше в ближайшей мастерской мобильных телефонов была куплена стара плата от клавиатуры телефона с кучей белых диодов. Из нее взят диот и там же найден ризистор на 69 Ом, все это было подклеяно в белую пластиковую трубочку и подпаяно к гнезду аккума, тоненькими проводочками.
Так же всю проводку вынес на заднюю стенку, так все смотрится гораздо аккуратнее.
Ну и на закуску был сделан карбоновый вал. Минус 1 грамм веса!
Alex_63
Со всеми изменениями вер летает 8 минут на 200 акках.
А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!
А я вам говорю что не может оно отлично летать с флайбаром который тяжелее родного на 50%
Поэтому укажите это в FAQ, народ хоть задумываться будет при покупке.
Сосфен хорошо вам там в Харькове)
А подскажите опытные вертолётчики , может я конечно придераюсь к своему, а что такое вибрация , ну убрал я лопости, тарелку, висит ток один флайбер (бенемы )и при очень малых и средних оборотах если смотреть на кончик конопы то есть вибрация микро-мили мм. может кто замечал на своих есть так или нет, или это всёже косяк 😕
и про лопасти В1 и В2 какие более для “дома” подходят, а то гдет встречал , , а страниц 60 назад честно слабо копать 😃
а нужны-ли все эти навороты?
+100!😃 Вот меня не устраивал полет V911 рыжего, я начал его апгрейдить:) Но V911 синий и V911-pro и так летают хорошо, так я их и не трогаю:)
и про лопасти В1 и В2 какие более для “дома” подходят,
Для дома все хорошо подходят, разница в ветроустойчивости. Если хотите, чтобы верт летал против ветра и висел - ставьте лопасти В1 и флайбар от Бенмы. Но и на В2 летает, по-моему, не хуже.
при очень малых и средних оборотах если смотреть на кончик конопы то есть вибрация микро-мили мм. может кто замечал на своих есть так или нет, или это всёже косяк
А с лопастями как?
Вообще-то, по Вашему описанию, у Вашего верта все в норме:)
Ну а вот дисбалан с 200 акками пришлось устранять более координальными методами.
От родной рамы был отрезан держатель батарей. Из старой поломаной рамы от 912 был вырезан подрамник, к которому был приклеплен держатель батареии, путем вклейки пары пластиковых штифтов, так же он прижимается крепежным винтом. Дальше это все было подклеяно к шасии. По бокам передних стояк лиж ( в месте нижних родных креплений) были просверленны отверстия и стойки штифтами прикреплены к держателю батареии. Конструкция получилась довольно жесткой, и уже проверена на крашеустойчивость. Все это прибавило к весу шасси всего 0,2г, зато баланс с 200 акками стал идиальным. Верт летает вперед так же хорошо как и назад.
Центр тяжести сместил вверх и вперед.
для того что бы попасть на лево, нужно:
- просто повернуть налево
- но можно и повернуть направо, еще раз направо, и ещё раз направо
Я много раз видел пугающие надписи что 200 аккум изменят баланс, что двигатель ОР изнашивается как грифель на карандаше, но получив 200 акки, слегка оттримировал механический, и верт нормально летает по все стороны(вперед-назад вправо-влево с одинаковой скоростью). повышенную нагрузку на двигатель ОР я не заметил
А я вам говорю что не может оно отлично летать с флайбаром который тяжелее родного на 50%
А вот я вам говорю, что если вал ОР крутится с большей скоростью, то вес флайбара не чувствуется.
Скажу так, после моей сборной солянки, когда беру обычные 911 разница весьма ощутима.
Поэтому укажите это в FAQ, народ хоть задумываться будет при покупке.
Вообщем то создайте свое FAQ , со своей точкой зрения 😃
m3gtr
вобщем если человек не хочет шевелить мозгами и хотябы рассмотреть точку зрения другого, то это лишь подтверждает то, что шевелиться в его голове просто нечему!
И если вам нужно повернуть на лево, то поварачивайте на здоровья. Но только не думайте что вы умнее других!
Я так же сначала оттрмировал верт под 200 акки, и летал он у меня и висел, НО назад летал гораздо быстрее чем вперед.
А сейчас у он уменя отлично летает в любых направлениях! в отличии от вашего! и рассказывать мне и всем читателям, что убрать проблемму дисбаланса можно простым тримирпованием не нужно!, так как это откровенный бред!
Вы не убрали проблему вы лишь попытались устранить ее последсвия.
Другое дело, для того чтобы проделать все выше мною описанный манипуляции, нужно иметь руки растущие из нужного места и голову к этим рукам. А если конечно нет нет ни того ни другого, то руки способны лишь писать очередные фразы ни очем
для того что бы попасть на лево, нужно:
- просто повернуть налево
- но можно и повернуть направо, еще раз направо, и ещё раз направо
и вставлять глупые картинки.
Вообщем то создайте свое FAQ , со своей точкой зрения
Я уже высказал свою точку зрения, и причем этой точки зрения придерживаюсь не только я. И надеюсь что у создателей FAQ хватит разума, донести эту точку зрения до читателей, а не сидеть и говорить что у меня и у всех все летает, а ты иди лесом со своей точкой зрения…
И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.
И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.
У меня взлетает на обоих флайбарах одинаково.
И на 200mAh акках во все стороны верты летают с одинаковой скоростью.
Только что отлетал 2 акка на 200mAh на V911-pro, еще раз подтвердил свое мнение.
получив 200 акки, слегка оттримировал механический, и верт нормально летает по все стороны(вперед-назад вправо-влево с одинаковой скоростью). повышенную нагрузку на двигатель ОР я не заметил
:)+100500100500:)
Это от верта зависит, так что кто хочет модернизировать, так пусть модернизирует, и не надо тут писать что у кого-то руки растут не из того места😠
Alex_63
ну летайте наздоровичко… )
Все конечно же зависит от конкретного экземпляра верта, китайцы ведь для каждого делают индивидуальный верт, со своими не побоюсь этого слова, неповторимыми характеристиками …)))
Вы ж только не забудте в FAQ, в заголовке, написать
У меня все летает, а все остальные идите лесом со своей точкой зрения…😁
Все конечно же зависит от конкретного экземпляра верта, китайцы ведь для каждого делают индивидуальный верт, со своими не побоюсь этого слова, неповторимыми характеристиками …)))
Вот это мысля правильная😁
А вот в ФАКе я ничего трогать не буду.
Alex_63
А вот в ФАКе я ничего трогать не буду.
Да я если честно в вас и не сомневался) Оно все наладится потом, с возрастом…)
Но в любом случае, вам спасибо за FAQ и за проделанную рнаботу. Там достаточно очень полезной и нужной информаци!
в любом случае, вам спасибо за FAQ
Тогда уж хоть “плюсик” поставьте:)
m3gtr
вобщем если человек не хочет шевелить мозгами и хотябы рассмотреть точку зрения другого, то это лишь подтверждает то, что шевелиться в его голове просто нечему!
Тянет на оскорбление!
Статья 5.61. Оскорбление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.
Но только не думайте что вы умнее других!
Извините, но по вашим сообщением, складывается впечатление что только вы - ум, честь и совесть нашей эпохи
Я так же сначала оттрмировал верт под 200 акки, и летал он у меня и висел, НО назад летал гораздо быстрее чем вперед.
Дело может быть в сервомашинке 😉 так для инфы
А сейчас у он уменя отлично летает в любых направлениях! в отличии от вашего! и рассказывать мне и всем читателям, что убрать проблемму дисбаланса можно простым тримирпованием не нужно!, так как это откровенный бред!
Вы не убрали проблему вы лишь попытались устранить ее последсвия.
Вы так говорите, как будто видели как летает мой верт!
Другое дело, для того чтобы проделать все выше мною описанный манипуляции, нужно иметь руки растущие из нужного места и голову к этим рукам. А если конечно нет нет ни того ни другого, то руки способны лишь писать очередные фразы ни очем
Опять оскорбления…
и вставлять глупые картинки.
картинки со смыслом, вот ещё одна в тему
Я уже высказал свою точку зрения, и причем этой точки зрения придерживаюсь не только я. И надеюсь что у создателей FAQ хватит разума, донести эту точку зрения до читателей, а не сидеть и говорить что у меня и у всех все летает, а ты иди лесом со своей точкой зрения…
И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.
Высказывайте вашу точку зрения и дальше! Но не надо брызгать ядом на форуме!
Вы хотите что бы Alex_63 написал вашу точку зрения в его FAQ?! 😁
что тут говорить…
Напишите ваш собственный FAQ где расскажите как вы видите мир и всё!