Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63
ploki30:

после встречи верта со стеной стал вибрировать перебрал весь, поломок и отклонений ни каких не нашол,

Может, флайбар треснул.
А вообще, оригинальный флайбар лучше сглаживает косяки. Проверьте, не скручивается ли карбоновый вал ОР, если шестерню зажать, а ротор покрутить рукой. Если скручивается, то надо менять.

Remlen:

Время полета уверен тоже просядет.

У меня все верты летают на одних и тех же акках, по времени около 7,5 минут.

Remlen:

Вы хоть в FAQ тогда укажите что он весит 3г!!!

А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!😃

Remlen:

проседает при каждом маневре в 2 раза сильнее, и инерция бешаная.

Не замечал такого.
А мне вот не очень понравилась тарелка “рыбий глаз”, так что же мне, критиковать ее и поливать ******, если у других с ней хорошо летает?!

melvad

Наткнулся на эту ветку, почитал о “улучшайзингах”, достал с дальней полочки 911(стоковый, не летавший года два) зарядил аккумы 6шт. батарейки в пульт. Вперёд! Подрегулировал тяги на первом акке, триммернул и О ЧУДО! летает прекрасно, висит на четвёрку. Что ещё требовать от мелколёта за 30$? Вот и подумал, а нужны-ли все эти навороты? Как говорится - лучшее враг хорошего! С уважением.

Remlen

Про жесткий напилинг, или наш ответ чемберлену.

Итак верт ко мне попал в руки с 200 ааками.
Верт очень понравился, шустрый маленький, юркий, и не убиваемый.

Все в нем было хорошо, но баланс с 200 акками был, совсем пичальным, сильно перевешивал на хвост. Вер пришел как положено без степапа, и хвост уводило то в одну то в другую сторону. И флайбар по канопе калатил.

Вобщем флайбар поставил с маленькими грузиками и по карям пильнул под углом. Теперь по канопе почти не бъет, только при очень резких маневрах.

Увод хвоста устранил путем впайки степапа. Летать стало гораздо приятнее.

Ну а вот дисбалан с 200 акками пришлось устранять более координальными методами.
От родной рамы был отрезан держатель батарей. Из старой поломаной рамы от 912 был вырезан подрамник, к которому был приклеплен держатель батареии, путем вклейки пары пластиковых штифтов, так же он прижимается крепежным винтом. Дальше это все было подклеяно к шасии. По бокам передних стояк лиж ( в месте нижних родных креплений) были просверленны отверстия и стойки штифтами прикреплены к держателю батареии. Конструкция получилась довольно жесткой, и уже проверена на крашеустойчивость. Все это прибавило к весу шасси всего 0,2г, зато баланс с 200 акками стал идиальным. Верт летает вперед так же хорошо как и назад.
Центр тяжести сместил вверх и вперед.
Вобщем верт стал выглядеть и летать поприятнее.

Дальше в ближайшей мастерской мобильных телефонов была куплена стара плата от клавиатуры телефона с кучей белых диодов. Из нее взят диот и там же найден ризистор на 69 Ом, все это было подклеяно в белую пластиковую трубочку и подпаяно к гнезду аккума, тоненькими проводочками.

Так же всю проводку вынес на заднюю стенку, так все смотрится гораздо аккуратнее.

Ну и на закуску был сделан карбоновый вал. Минус 1 грамм веса!

Alex_63
Со всеми изменениями вер летает 8 минут на 200 акках.

А за каким хреном, извините за выражение, указывать, сколько он весит, если в большинстве случаев верт с ним летает отлично?!

А я вам говорю что не может оно отлично летать с флайбаром который тяжелее родного на 50%
Поэтому укажите это в FAQ, народ хоть задумываться будет при покупке.

Сосфен хорошо вам там в Харькове)

ploki30

А подскажите опытные вертолётчики , может я конечно придераюсь к своему, а что такое вибрация , ну убрал я лопости, тарелку, висит ток один флайбер (бенемы )и при очень малых и средних оборотах если смотреть на кончик конопы то есть вибрация микро-мили мм. может кто замечал на своих есть так или нет, или это всёже косяк 😕
и про лопасти В1 и В2 какие более для “дома” подходят, а то гдет встречал , , а страниц 60 назад честно слабо копать 😃

Alex_63
melvad:

а нужны-ли все эти навороты?

+100!😃 Вот меня не устраивал полет V911 рыжего, я начал его апгрейдить:) Но V911 синий и V911-pro и так летают хорошо, так я их и не трогаю:)

ploki30:

и про лопасти В1 и В2 какие более для “дома” подходят,

Для дома все хорошо подходят, разница в ветроустойчивости. Если хотите, чтобы верт летал против ветра и висел - ставьте лопасти В1 и флайбар от Бенмы. Но и на В2 летает, по-моему, не хуже.

ploki30:

при очень малых и средних оборотах если смотреть на кончик конопы то есть вибрация микро-мили мм. может кто замечал на своих есть так или нет, или это всёже косяк

А с лопастями как?
Вообще-то, по Вашему описанию, у Вашего верта все в норме:)

m3gtr
Remlen:

Ну а вот дисбалан с 200 акками пришлось устранять более координальными методами.
От родной рамы был отрезан держатель батарей. Из старой поломаной рамы от 912 был вырезан подрамник, к которому был приклеплен держатель батареии, путем вклейки пары пластиковых штифтов, так же он прижимается крепежным винтом. Дальше это все было подклеяно к шасии. По бокам передних стояк лиж ( в месте нижних родных креплений) были просверленны отверстия и стойки штифтами прикреплены к держателю батареии. Конструкция получилась довольно жесткой, и уже проверена на крашеустойчивость. Все это прибавило к весу шасси всего 0,2г, зато баланс с 200 акками стал идиальным. Верт летает вперед так же хорошо как и назад.
Центр тяжести сместил вверх и вперед.

Конечно извините, но

для того что бы попасть на лево, нужно:

- просто повернуть налево

  • но можно и повернуть направо, еще раз направо, и ещё раз направо

Я много раз видел пугающие надписи что 200 аккум изменят баланс, что двигатель ОР изнашивается как грифель на карандаше, но получив 200 акки, слегка оттримировал механический, и верт нормально летает по все стороны(вперед-назад вправо-влево с одинаковой скоростью). повышенную нагрузку на двигатель ОР я не заметил

Remlen:

А я вам говорю что не может оно отлично летать с флайбаром который тяжелее родного на 50%

А вот я вам говорю, что если вал ОР крутится с большей скоростью, то вес флайбара не чувствуется.

Скажу так, после моей сборной солянки, когда беру обычные 911 разница весьма ощутима.

Remlen:

Поэтому укажите это в FAQ, народ хоть задумываться будет при покупке.

Вообщем то создайте свое FAQ , со своей точкой зрения 😃

Remlen

m3gtr
вобщем если человек не хочет шевелить мозгами и хотябы рассмотреть точку зрения другого, то это лишь подтверждает то, что шевелиться в его голове просто нечему!

И если вам нужно повернуть на лево, то поварачивайте на здоровья. Но только не думайте что вы умнее других!

Я так же сначала оттрмировал верт под 200 акки, и летал он у меня и висел, НО назад летал гораздо быстрее чем вперед.
А сейчас у он уменя отлично летает в любых направлениях! в отличии от вашего! и рассказывать мне и всем читателям, что убрать проблемму дисбаланса можно простым тримирпованием не нужно!, так как это откровенный бред!
Вы не убрали проблему вы лишь попытались устранить ее последсвия.

Другое дело, для того чтобы проделать все выше мною описанный манипуляции, нужно иметь руки растущие из нужного места и голову к этим рукам. А если конечно нет нет ни того ни другого, то руки способны лишь писать очередные фразы ни очем

для того что бы попасть на лево, нужно:

  • просто повернуть налево
  • но можно и повернуть направо, еще раз направо, и ещё раз направо

и вставлять глупые картинки.

Вообщем то создайте свое FAQ , со своей точкой зрения

Я уже высказал свою точку зрения, и причем этой точки зрения придерживаюсь не только я. И надеюсь что у создателей FAQ хватит разума, донести эту точку зрения до читателей, а не сидеть и говорить что у меня и у всех все летает, а ты иди лесом со своей точкой зрения…
И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.

Alex_63
Remlen:

И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.

У меня взлетает на обоих флайбарах одинаково.
И на 200mAh акках во все стороны верты летают с одинаковой скоростью.
Только что отлетал 2 акка на 200mAh на V911-pro, еще раз подтвердил свое мнение.

m3gtr:

получив 200 акки, слегка оттримировал механический, и верт нормально летает по все стороны(вперед-назад вправо-влево с одинаковой скоростью). повышенную нагрузку на двигатель ОР я не заметил

:)+100500100500:)
Это от верта зависит, так что кто хочет модернизировать, так пусть модернизирует, и не надо тут писать что у кого-то руки растут не из того места😠

Remlen

Alex_63
ну летайте наздоровичко… )
Все конечно же зависит от конкретного экземпляра верта, китайцы ведь для каждого делают индивидуальный верт, со своими не побоюсь этого слова, неповторимыми характеристиками …)))

Вы ж только не забудте в FAQ, в заголовке, написать
У меня все летает, а все остальные идите лесом со своей точкой зрения…😁

Alex_63
Remlen:

Все конечно же зависит от конкретного экземпляра верта, китайцы ведь для каждого делают индивидуальный верт, со своими не побоюсь этого слова, неповторимыми характеристиками …)))

Вот это мысля правильная😁
А вот в ФАКе я ничего трогать не буду.

Remlen

Alex_63

А вот в ФАКе я ничего трогать не буду.

Да я если честно в вас и не сомневался) Оно все наладится потом, с возрастом…)

Но в любом случае, вам спасибо за FAQ и за проделанную рнаботу. Там достаточно очень полезной и нужной информаци!

Alex_63
Remlen:

в любом случае, вам спасибо за FAQ

Тогда уж хоть “плюсик” поставьте:)

m3gtr
Remlen:

m3gtr
вобщем если человек не хочет шевелить мозгами и хотябы рассмотреть точку зрения другого, то это лишь подтверждает то, что шевелиться в его голове просто нечему!

Тянет на оскорбление!

Статья 5.61. Оскорбление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

Remlen:

Но только не думайте что вы умнее других!

Извините, но по вашим сообщением, складывается впечатление что только вы - ум, честь и совесть нашей эпохи

Remlen:

Я так же сначала оттрмировал верт под 200 акки, и летал он у меня и висел, НО назад летал гораздо быстрее чем вперед.

Дело может быть в сервомашинке 😉 так для инфы

Remlen:

А сейчас у он уменя отлично летает в любых направлениях! в отличии от вашего! и рассказывать мне и всем читателям, что убрать проблемму дисбаланса можно простым тримирпованием не нужно!, так как это откровенный бред!
Вы не убрали проблему вы лишь попытались устранить ее последсвия.

Вы так говорите, как будто видели как летает мой верт!

Remlen:

Другое дело, для того чтобы проделать все выше мною описанный манипуляции, нужно иметь руки растущие из нужного места и голову к этим рукам. А если конечно нет нет ни того ни другого, то руки способны лишь писать очередные фразы ни очем

Опять оскорбления…

Remlen:

и вставлять глупые картинки.

картинки со смыслом, вот ещё одна в тему

Remlen:

Я уже высказал свою точку зрения, и причем этой точки зрения придерживаюсь не только я. И надеюсь что у создателей FAQ хватит разума, донести эту точку зрения до читателей, а не сидеть и говорить что у меня и у всех все летает, а ты иди лесом со своей точкой зрения…
И то, что верт с родным флайбаром взлетает на 25 % тяги, а с флайбаром от Бенмы только на 50%, тоже можно указать.

Высказывайте вашу точку зрения и дальше! Но не надо брызгать ядом на форуме!

Вы хотите что бы Alex_63 написал вашу точку зрения в его FAQ?! 😁

что тут говорить…

Напишите ваш собственный FAQ где расскажите как вы видите мир и всё!

Alex_63
m3gtr:

Дело может быть в сервомашинке так для инфы

Нет, это от экземпляра зависит.

Alex_63
m3gtr:

Вы так говорите, как будто видели как летает мой верт!

😃

Remlen:

куда?

Кнопочкой “спасибо”😃

/Извините за флуд!!/

m3gtr:

Напишите ваш собственный FAQ где расскажите как вы видите мир и всё!

😃
Только без плагиата;)😃

m3gtr
Alex_63:

Нет, это от экземпляра зависит.

Возможно, но я заметил что летает неравномерно на тех экземплярах где толкалка тяги сервомашинок установлена не в горизонте, а под углом чуть чуть, а поставить её в горизонт не получается потому что шестерня на сервомашинке криво установлена и с этим нечего не сделаешь.

Как раз это смещение и дает не равномерность полетов вперед-назад , влево -вправо.

Одна из причин

Remlen

m3gtr

В вас и в вашем многословии, и отличном знании правил форума, я так же не сомневался, поэтому не расстративайтесь…)

Но вот возмушения проделанной мною работой высказали только вы в этой ветке форума. Остальные как-то промолчали, в независимости от того что они думают по этому поводу.
Так что как не курути, а выходит что именно вы

ум, честь и совесть нашей эпохи

Ну и этого топика в частности…)

Сдержаней нужно быть, сдержаней…) и не обижайтесь на меня, я не по злому.

А по поводу FAQ, я чето подумал что это общее FAQ, для топика, а не личноее записи в днивнике у Alex_63, поэтому и просил внести изменения.

Alex_63
m3gtr:

поставить её в горизонт не получается потому что шестерня на сервомашинке криво установлена и с этим нечего не сделаешь.

Выкрутите винтик, крепящий качалку, снимите ее и поставьте ровно.
У меня на V911-pro качалки вниз опущены, но летает ровно во все стороны.

m3gtr
Alex_63:

Выкрутите винтик, крепящий качалку, снимите ее и поставьте ровно.
У меня на V911-pro качалки вниз опущены, но летает ровно во все стороны.

шестеренка так стоит что никак ровно не поставить, либо вверх уходит либо вниз…

а вот это странно что обе вниз… точнее ломают мою теорию 😃

Alex_63
m3gtr:

шестеренка так стоит что никак ровно не поставить, либо вверх уходит либо вниз…

Лучше пусть вниз.

Remlen,
ладно уж, забираю свои помидорины обратно:)