Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Alex_63
куда?
Вы так говорите, как будто видели как летает мой верт!
😃
куда?
Кнопочкой “спасибо”😃
/Извините за флуд!!/
Напишите ваш собственный FAQ где расскажите как вы видите мир и всё!
😃
Только без плагиата;)😃
Нет, это от экземпляра зависит.
Возможно, но я заметил что летает неравномерно на тех экземплярах где толкалка тяги сервомашинок установлена не в горизонте, а под углом чуть чуть, а поставить её в горизонт не получается потому что шестерня на сервомашинке криво установлена и с этим нечего не сделаешь.
Как раз это смещение и дает не равномерность полетов вперед-назад , влево -вправо.
Одна из причин
m3gtr
В вас и в вашем многословии, и отличном знании правил форума, я так же не сомневался, поэтому не расстративайтесь…)
Но вот возмушения проделанной мною работой высказали только вы в этой ветке форума. Остальные как-то промолчали, в независимости от того что они думают по этому поводу.
Так что как не курути, а выходит что именно вы
ум, честь и совесть нашей эпохи
Ну и этого топика в частности…)
Сдержаней нужно быть, сдержаней…) и не обижайтесь на меня, я не по злому.
А по поводу FAQ, я чето подумал что это общее FAQ, для топика, а не личноее записи в днивнике у Alex_63, поэтому и просил внести изменения.
поставить её в горизонт не получается потому что шестерня на сервомашинке криво установлена и с этим нечего не сделаешь.
Выкрутите винтик, крепящий качалку, снимите ее и поставьте ровно.
У меня на V911-pro качалки вниз опущены, но летает ровно во все стороны.
Выкрутите винтик, крепящий качалку, снимите ее и поставьте ровно.
У меня на V911-pro качалки вниз опущены, но летает ровно во все стороны.
шестеренка так стоит что никак ровно не поставить, либо вверх уходит либо вниз…
а вот это странно что обе вниз… точнее ломают мою теорию 😃
шестеренка так стоит что никак ровно не поставить, либо вверх уходит либо вниз…
Лучше пусть вниз.
Remlen,
ладно уж, забираю свои помидорины обратно:)
Alex_63😉
Я вот заметил что верт унитазить может из-за погнутого флайбара.
Вобщем флайбар почти в 90% случаем является причинолй унитаза.
А по поводу качалок, разница не сильно большая куда они направленны, слегка в верх или слегка вниз. Путь то проделывеается одтнаковый (конечный точки пути сервокачалок находятся далеко от вертикали тяг, даже с двойными расходниками, так что легкий наклон вниз или вверх не играет ролли), если вер механически тримирован
по поводу качалок, разница не сильно большая куда они направленны, слегка в верх или слегка вниз.
Тоже так считаю.
аметил что верт унитазить может из-за погнутого флайбара.
У меня на синем верте унитаз прекратился только тогда, когда отбалансировал флайбар.
Всем привет, всех с прошедшими праздниками!
Прошу вашего совета.
Имеется связка V911(с step up)+Turnigy 9x(er9x). Некоторое время назад (1.5-2 месяца) началась такая беда - верт начал дурковать. Перестает реагировать на стики, газ самопроизвольно включается примерно на 50% - и начанается не управляемый полет . Лечилось выключением верта и пульта и последующем включением. Позже это перестало помогать, приходилось перебиндивать. А 2 дня назад вообще перестал биндится. Пульта не видит вообще - светодиод продолжает медленно моргать, как будто пульт не включен.
Что было сделано: пропаян кварц в верте, заменен ВЧ модуль в пульте (здесь тоже вопрос - ранее работоспособность “нового” ВЧ не проверялась) - проблема осталась , питание на выходе step up присутствует - 5.1В, РРМ на выходе проца пульта есть (в симе пульт работает) на ВЧ наличие РРМ нет возможности проверить - осцил на работе. Питание на ВЧ пульта есть 5в на входе и 3.3в внутри на стабе. Родного пульта от верта нет. Проц в верте пока не пропаивал. Готов выслушать любые ваши советы. Сам считаю оптимальным встретится с кем ни будь с форума (например Alex_63 - свой тел. я писал вчера в Вам в личку) и попробовать законектить мой верт к чужому пульту. Тем самым уточнить направление поиска неисправности пульт или верт.
Alex_63, Про качалки когда то писал
Как тут было верно замечено сервомашинка при включении питания вертолета и при соединении с пультом занимает свое среднее положение, (можно сказать нейтралку 😁), исходя из сопротивления потенциометра который стоит в серве… Относительно нейтралки двигатель сервомашинки может повернуть шестерню и рычаг надетый на неё, вверх и вниз на одинаковое расстояние
Так значит вот, первый рисунок качалка стоит в горизонте, она физический может совершить некое движение относительно центра т.е. по окружности, на одинаковое расстояние вверх и вниз (25 градусов к примеру) длинна тяги не меняется (на примере она 50 мм) значит относительно нейтралки 😃 сервомашинка подвинет тарелку автомата перекоса вверх и вниз на одинаковое расстояние, в данном случае 21.13 мм
Второй рисунок показывает что будет если качалка относительно горизонта стоит на 10 градусов… углы движения не изменились они все также по 25, длинна тяга 50… но изменилось расстояние на которое тяга двигает тарелку автомата перекоса относительно нейтрального своего положения, которое сервомашинка занимает при включение питания и соединении с вертолетом … 😃😁
Да, тяга настроена нормально, НО смотрите выше 😃
Вывод: включить питание вертолета, включить пульт, ждать соединения с пультом, сервомашинки займут среднее положение, снять белый рычаг сервомашинки, выставить его максимально близко к горизонтальному состоянию, поставить тягу, оттримировать заново… 😃
Сам считаю оптимальным встретится с кем ни будь с форума (например Alex_63 - свой тел. я писал вчера в Вам в личку) и попробовать законектить мой верт к чужому пульту. Тем самым уточнить направление поиска неисправности пульт или верт.
Вы сами себе ответили!) +1 нужно проверить с родным пультом
На счет пульта - ищу человека, который согласился бы встретиться
Что лучше брать и почему, V911-зеленый или V911-pro ?.
А у меня с бенемовским взлетает намного лучше чем сродным. да и вообще полёты с бенемовским намного лучше, скорость полёта больше, на стики отзывчевей реагирует, управляется легче, да и предсказуемость полёта лучше, но к сожалению я нашол причину вибрации с этим флайбером - микро-трещина
Что лучше брать и почему, V911-зеленый или V911-pro ?.
какой вам больше нравится такой и берите, но у ПРО версии рама жестче, а вообще вот rcopen.com/blogs/154181/18248 изучите, мб поможет определится
Хорошо что вы не по убивали друг друга.Так горячиться из-за мелочей. Я думаю что модернезировать модель, это творчество -все это АВИАМОДЕЛИЗМ. Один сделал-понравилось, другой повторил-не понравилось.Обычное дело, че страшного-то? Я вот ради интереса тоже хотел по пробовать этот флайбар от бенмы, хотя меня в911ом все устраивает, но вот заказывал запы на V922 , забыл включить в заказ. 200е аки около года использую-замечательные аки. Ну да центровка чуть уходит-можно устранить прилепив в носик 2г пластилина(200е аки эти 2г не чувствуют)но можно и не устранять, на полет не влияет. К стати присмотритесь мужики, тарелка наверняка у всех завалена на зад. А это говорит о том что не смотря на заднюю центровку, хвостик надо-бы еще пригрузить. Я по пробовал-тарелка встала строго перпендикулярно, работать стал почти бесшумно , но летать стал отвратительно. А у кого-то может будет и по другому. Верты вроде одной модели а все-таки разные, как такое получается не понятно.
За FAQ спасибо, поставлю вопрос иначе: что лучше управляется V911-зеленый или V911-pro. И еще мне кажется или pro тяжелее, на сколько ?, и как это влияет на управляемость.
Прошу вашего совета.
Имеется связка V911(с step up)+Turnigy 9x(er9x). Некоторое время назад (1.5-2 месяца) началась такая беда - верт начал дурковать. Перестает реагировать на стики, газ самопроизвольно включается примерно на 50% - и начанается не управляемый полет . Лечилось выключением верта и пульта и последующем включением. Позже это перестало помогать, приходилось перебиндивать. А 2 дня назад вообще перестал биндится. Пульта не видит вообще - светодиод продолжает медленно моргать, как будто пульт не включен.
Попробуйте пропаять микросхему, указанную на фото. Если нет паяльника с тонким жалом, можно отдать в ремонт сотовых телефонов.
поставлю вопрос иначе: что лучше управляется V911-зеленый или V911-pro. И еще мне кажется или pro тяжелее, на сколько ?, и как это влияет на управляемость.
Тарас, обе модели управляются примерно одинаково. V911-pro и V911 имеют одинаковый вес. Поэтому берите тот, который больше нравится по дизайну. Плюсы и минусы каждой модели указаны в FAQ часть II.
Да я если честно в вас и не сомневался)
немного запоздал
тарелка наверняка у всех завалена на зад.
У меня на синем и на рыжем завалена довольно сильно (но не критично), на полет не влияет. На Проше завалена чуть-чуть.
Попробуйте пропаять микросхему, указанную на фото. Если нет паяльника с тонким жалом, можно отдать в ремонт сотовых телефонов.
Уже пропаял. Более того, заодно пропаял трансивер в ВЧ передатчика, перепрошил, настроил заново модель - эффекта 0.
Мое предложение на счет встретится и попробовать забиндится, в силе. Надоело тыкать паяльником вслепую.