Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kycerjaska

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.

Alex_63
kycerjaska:

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо

Ура!😁 Наконец-то WLtoys начала сама выпускать нормальные флайбары:)

andreypav:

верт стоит на полу. если медленно даю газ, то хвост стоит на месте, потом начинает уводить против часовой, но я могу это скорректировать руддером.
если газу даю больше, то отклоненного стика руддера вправо не хватает и верт начинает крутиться волчком.
после того самого падения, мотор ХР заклинило, и я его успешно расшатал (вдоль оси) плоскогубцами.
Возможно, что все-таки, я там что-то внутри перерасшатал

100% дохлый мотор.

VictorVR6

Дайте ссылку на эти новые флайбары от WLToys

MIFUS

Держи )

kycerjaska:

Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.

з.ы.: Кстати, банггудовцы шлют аккумы нынче? А то мои два стоковых на 130 давно хотят в утиль )

VictorVR6
MIFUS:

Держи )

Мне бы флайбар отделъно)) а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом, денег и так мало осталосъ, а мне еще нужно мелочей прикупитъ))

Alex_63
VictorVR6:

Мне бы флайбар отделъно)

Отдельно не продаются.

VictorVR6:

а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом

Какой, если не секрет?😒

MIFUS:

банггудовцы шлют аккумы нынче?

Да. Только доставка платная.

MIFUS

Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )

Alex_63:

Да. Только доставка платная.

Глянул - доставка платная, но копейки. Тобишь норм.

Alex_63
MIFUS:

Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )

Это старый бенмавский, я брал такой еще полгода тому назад (даже больше), его пришлось сильно стачивать по бокам и на шариках.

А в наборе еще бонусом идут тарелка Fisheye и вал карбониевый:)

MIFUS

Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.
615615

Alex_63
MIFUS:

Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.

Прошку. V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле.
/извините за оффтоп/

VictorVR6
Alex_63:

Какой, если не секрет?

Планирую сделатъ из него копийную моделъ, не скажу какую, увидете через месяц если все пойдет по плану. Работы по модифицированию головы уже идут)

MIFUS
Alex_63:

V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле

Сходил туда - аж на 5 руб дороже, чем на банггуде ) Тобишь сейчас разницы не видно.

fokkerxxi

Было у меня два 911-х. Оранжевый и белый. И еще краш-комплект для зеленого. Оранжевый висел замечательно, а летал так себе. Вперед еле плелся, акки на 200mah таскал с трудом. Белый наоборот, летал отлично, а висел так себе, колбасило его.

Поскольку перехожу на СР, решил собрать просто один. От белого взял плату и основной движок, от оранжевого вал карбоновый, тарелку с глазом, стоковые голову, линки, подшипники и стоковый же флайбар. Все остальное от краш-кита на зеленый. Еще был у меня хвост в сборе. Движок+балка.

Получился в итоге очень резвый и стабильный верт. Не нарадуюсь:) Единственное, движок хвостовой надо было ставить от белого. Тот что в сборе шел греется жутко. Рука еле терпит. Это значит градусов 70-75… Других недостатков не вижу:)

WL Toys конечно шедевр создала. На редкость живучий и хорошо управляемый верт. Самое то, чтобы втянуться в хобби:)

kycerjaska
fokkerxxi:

Поскольку перехожу на СР

Как расшифровать СР?

fokkerxxi
kycerjaska:

Как расшифровать СР?

Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)

Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.

Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.

Женька-577857
fokkerxxi:

Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)

Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.

Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.

А какую модель CP хотите приобрести?

fokkerxxi
Женька-577857:

А какую модель CP хотите приобрести?

Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты:)

Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался!😁 Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал😁 Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет😁
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa:)

Сейчас я бы выбрал V933 или V977, но не жалею что приобрел WASP.

rJIa3

Пришла тушка прошки. В отличие от моего обычного 911 вперед летает лучше. Из минусов - унитазит пока не оттреммируешь слегка и в полете слетели тяги с одной стороны.
Еще заметил, что на простом 911 с фишаем и карбоновым валом можно делать более крутые маневры и его намного легче “вытаскивать” из критических ситуаций. На новой прошке в таких случаях просто приходится скидывать газ и ронять его.

Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.

kycerjaska
rJIa3:

Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.

Еффект будто верт проваливается по моему бывает у всех, что заметил проваливается только при повороте против часовой стрелки. У меня он пропал после того как я немного приподнял винт тем что пересверлил все отверствия в карбоновом валу(1-2мм).

Alex_63
rJIa3:

флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое?

Это называется “сваливание”. У меня такое бывает. Нужно просто не так резко гонять вертолет. Ну и еще с флайбаром от Бенмы у меня не получилось “свалить” своего рыжего V911:) Так что этот флайбар просто идеален для нашего вертика.

fokkerxxi:

Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты

Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался! Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa

Да уж… 😵 Читаю иногда тему про васп, и думаю - ну как же можно вообще летать на таком верте, на который чуть дунь, и он уже сломался?😉 У меня на V922 было столько подобных крашей на полном ходу об стену, и не только, и даже в инверте об асфальт, но максимум что ломалось - это появлялись закусы на лопастях и иногда провода хв.мотора перебивались. А Ваш васп, такое чувство, сделан из спичек;)
/Извините за оффтоп/