Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.
Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо
Ура!😁 Наконец-то WLtoys начала сама выпускать нормальные флайбары:)
верт стоит на полу. если медленно даю газ, то хвост стоит на месте, потом начинает уводить против часовой, но я могу это скорректировать руддером.
если газу даю больше, то отклоненного стика руддера вправо не хватает и верт начинает крутиться волчком.
после того самого падения, мотор ХР заклинило, и я его успешно расшатал (вдоль оси) плоскогубцами.
Возможно, что все-таки, я там что-то внутри перерасшатал
100% дохлый мотор.
Дайте ссылку на эти новые флайбары от WLToys
Держи )
Приехал последний набор апгрейда для 911, флайбар подтачивать не надо, пока не менял, да и на моих дохлых батарейках вряд ли удастся оценить все его достоинства.
з.ы.: Кстати, банггудовцы шлют аккумы нынче? А то мои два стоковых на 130 давно хотят в утиль )
Держи )
Мне бы флайбар отделъно)) а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом, денег и так мало осталосъ, а мне еще нужно мелочей прикупитъ))
Мне бы флайбар отделъно)
Отдельно не продаются.
а то я тут готовлю серъезный ”проект” с вертолетом
Какой, если не секрет?😒
банггудовцы шлют аккумы нынче?
Да. Только доставка платная.
Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )
Да. Только доставка платная.
Глянул - доставка платная, но копейки. Тобишь норм.
Есть там какой-то, но я не знаю, нужен ли к нему напиллинг и по цене два таких будут дороже набора выше )
Это старый бенмавский, я брал такой еще полгода тому назад (даже больше), его пришлось сильно стачивать по бокам и на шариках.
А в наборе еще бонусом идут тарелка Fisheye и вал карбониевый:)
Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.
615615
Теперь думаю, чего бы таки взять с тем набором: прошку+5 акков или v977, ибо купон на 6% есть.
Прошку. V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле.
/извините за оффтоп/
Какой, если не секрет?
Планирую сделатъ из него копийную моделъ, не скажу какую, увидете через месяц если все пойдет по плану. Работы по модифицированию головы уже идут)
V977 лучше на Тмарте (не реклама) заказывать, выйдет дешевле
Сходил туда - аж на 5 руб дороже, чем на банггуде ) Тобишь сейчас разницы не видно.
тут один балансбар пришел нужно подтачивать, ни в паз ни на сервы не налезает!!!
Было у меня два 911-х. Оранжевый и белый. И еще краш-комплект для зеленого. Оранжевый висел замечательно, а летал так себе. Вперед еле плелся, акки на 200mah таскал с трудом. Белый наоборот, летал отлично, а висел так себе, колбасило его.
Поскольку перехожу на СР, решил собрать просто один. От белого взял плату и основной движок, от оранжевого вал карбоновый, тарелку с глазом, стоковые голову, линки, подшипники и стоковый же флайбар. Все остальное от краш-кита на зеленый. Еще был у меня хвост в сборе. Движок+балка.
Получился в итоге очень резвый и стабильный верт. Не нарадуюсь:) Единственное, движок хвостовой надо было ставить от белого. Тот что в сборе шел греется жутко. Рука еле терпит. Это значит градусов 70-75… Других недостатков не вижу:)
WL Toys конечно шедевр создала. На редкость живучий и хорошо управляемый верт. Самое то, чтобы втянуться в хобби:)
Поскольку перехожу на СР
Как расшифровать СР?
Как расшифровать СР?
Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)
Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.
Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.
Коллективный шаг (collective pitch). Правильнее сказать, что есть возможность управления коллективным шагом. Шаги могут быть как положительные, так и отрицательные. В совокупности с управлением тягой двигателя дает возможность выполнять 3D фигуры. Например летать в “инверте”, т.е. к верху брюхом:)
Относительно нашего хобби, в отличии от 4-х канального V911, СР модели как правило 6-ти канальные, где 5-й канал это как раз управление шагом.
Управление шагом осуществляется совместно со стиком газа. Зависимости шага&газа от положения стика выставляются заранее.
А какую модель CP хотите приобрести?
А какую модель CP хотите приобрести?
Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты:)
Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался!😁 Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал😁 Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет😁
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa:)
Сейчас я бы выбрал V933 или V977, но не жалею что приобрел WASP.
Пришла тушка прошки. В отличие от моего обычного 911 вперед летает лучше. Из минусов - унитазит пока не оттреммируешь слегка и в полете слетели тяги с одной стороны.
Еще заметил, что на простом 911 с фишаем и карбоновым валом можно делать более крутые маневры и его намного легче “вытаскивать” из критических ситуаций. На новой прошке в таких случаях просто приходится скидывать газ и ронять его.
Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.
Еще бывает, особенно на улице, что флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое? Флайбар нормальный, качается свободно.
Еффект будто верт проваливается по моему бывает у всех, что заметил проваливается только при повороте против часовой стрелки. У меня он пропал после того как я немного приподнял винт тем что пересверлил все отверствия в карбоновом валу(1-2мм).
флайбар не стабилизируется в горизонтальное положение, а начинает крутиться под углом и вертолет становиться неуправляемым. Бывает еще у кого-нибудь такое?
Это называется “сваливание”. У меня такое бывает. Нужно просто не так резко гонять вертолет. Ну и еще с флайбаром от Бенмы у меня не получилось “свалить” своего рыжего V911:) Так что этот флайбар просто идеален для нашего вертика.
Так уже…в дневнике у меня. WASP NANO CPx с БК движком. Я не умею летать в 3Д и не могу сказать, как он в деле. То что я видел на видео вроде как неплохо выглядит. Блинчиком летает очень хорошо. Сама по себе модель очень хороша с массой полезных функций. Но у этой модели крайне низкая крашеустойчивость. Крайне. Зато я научился чинить и настраивать вертолеты
Скажем тот же V911 таких умений мне не дал. Он не ломался! Все что я ломал, это ушки креплений лопастей. Ну еще разок тягу потерял в траве. В этом как раз кроется недостаток V911. При переходе на серьезные модели нет понимания цены ошибки. V911 слишком многое прощает. Вот я в своей комнате крутил 8-ки на 911-м и на полном ходу влетел в торец двери. Сломались ушки на лопастях, причем я их потом просто привинтил без всякого ремонта и еще минут 20 тяги искал Все. На СР это обойдется в долгий и дорогой ремонт. WASP вообще наверное можно уже не восстанавливать будет
Высокая цена аварии на WASPе приучила сначала составлять себе полетное задание, и всегда иметь вариант выхода при потере контроля. Большой плюс, что пульт от WASPа можно подключить к симу. Кстати, говорят что механика серв от 911 подходит к сервам Waspa
Да уж… 😵 Читаю иногда тему про васп, и думаю - ну как же можно вообще летать на таком верте, на который чуть дунь, и он уже сломался?😉 У меня на V922 было столько подобных крашей на полном ходу об стену, и не только, и даже в инверте об асфальт, но максимум что ломалось - это появлялись закусы на лопастях и иногда провода хв.мотора перебивались. А Ваш васп, такое чувство, сделан из спичек;)
/Извините за оффтоп/