Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Alex_63

Ждем подробный отчет по проекту:)

VictorVR6

Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) но по началу хотел сделатъ Ми-8. В том чтобы сделатъ фюзеляж я не видел проблемы так как когда то делал модели из пенопласта. Но потом нарисовав наброски я понял что не смогу сделатъ рабочйю голову на 3 лопастей (на самом деле у Ми-8 их 5 но это не важно:)). Потом думал сделатъ из v911 AirWolf. Все вроде бы подходило, основных лопастей 2, фюзеляж не так уж и сложен, но потом я подумал что нужно искатъ что то более интересное, и вспомнил про вертолет ы которого куча модификации, и которые в Европе исползуют давно спасатели, и медики: AgustaWestland AW109 K2 (именно К2 это модификация под скорую помощъ). Вертолет выглядит неплохо, да и фюзеляж еще проще чем у AirWolf. Вообщем составил список нужных деталей и пошел на banggood.com (не реклама) все покупатъ. И тут я случайно наткнулся на фюзеляж от Esky Nano. ”Да вот же он! Идеал! Толъко чутъ подправитъ.” А потом я посмотрел отзывы и там был один паренъ который одел этот фюзеляж на v922, и тогда я точно решил его купитъ. Купил и через денъ отослали.

Что планируется сделатъ:

  1. Переделка головы (почти готова, фото смотрите ниже)
  2. Укрепление рамы от обычного v911, ибо она легче (сделано, фото ниже)
  3. Удалитъ все надписи от Esky, если не получется стеретъ толъко надписи, полная перекраска.
  4. Сделатъ шасси как в настоящем ветолете.
  5. Сделатъ специалное крепление под мотор ХР (хвостовая балка не будет изполъзована)
  6. Акки 200mah (естъ)
  7. Сделатъ навигационные огни (будет изполъзован микроконтроллер-таймер NE555, скорее всего две штуки)
  8. Хвост и перед фюзеляжа нуждаются в маленъкой переделке, чтобы бытъ похожими на настоящию моделъ вертолета.
  9. Естественно все отбалансироватъ до идеала.
  10. Сделатъ новый флайбар, полностъю другого типа (готовый флайбар увидете в понеделъник или вторник.)
  11. Сделатъ держателъ акб.
  12. Незначително переделатъ АП. (Если оставитъ так, боюсъ тарелка будет задеватъ корпус, так как там будет немного свободного места, почему увидете в процессе.)

Пока что все. Смотрите фото. Ждем вместе когда приедут детали. Если естъ вопросы задавайте.

Alex_63

Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.

VictorVR6
Alex_63:

Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.

Да, флайбар под лопастями, тяг от лопастей к флайбару хватит, осталъные две надо удлинитъ. Да, лопасти обрезанные, проверенны на прошке, вертолет летает. Кто захочет так же сделатъ, ширина лопости должна бытъ не менее 14мм, иначе верт долго взлетает и даже при малейших маневрах проваливается. По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю. Сегодня докуплю все осталъное кроме конроллеров (проблему так и не решил).

А, тяги в смысле силы подъема? Да, хватит, летает, разницы я пока не заметил.

Alex_63
VictorVR6:

По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю.

Я бы Вам посоветовал от V922 лыжи и акки купить и с лыж держатель срезать. Легко и надежно:)
P.S. Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок!!😉

VictorVR6
Alex_63:

Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок

Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.

Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 😃 (не реклама).

MIFUS:

Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )

Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?

*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?

MIFUS

Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.

VictorVR6
MIFUS:

Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.

Вот держите, надеюсъ поможет) hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html

MIFUS

Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Правда заказы разные и может в разное время приехать в теории, но это мелочи.
з.ы.: а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.

Alex_63
MIFUS:

а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.

У V977 размер 27,5 см против 22,3 у V911. Да и Фосновного ротора больше (240 мм). Поэтому летать на нем в квартире крайне не рекомендую. Верт разобьете и все в квартире перебьете и переломаете.

VictorVR6

*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?

Alex_63
VictorVR6:

Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?

FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов:) Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее:) Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший:)

VictorVR6
MIFUS:

Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )

Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была

Alex_63:

FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший

А с ветром как он?

Alex_63
VictorVR6:

А с ветром как он?

С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы:)

VictorVR6
Alex_63:

С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы

А y вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?

Alex_63
MIFUS:

А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём.

Мне кажется, лучше все-таки будет V977. С 3-х лопастным ротором верт будет менее маневренным, ломаться будет чаще, и летать будет меньше(( Копийный корпус+3 лопасти - это значительно “скушает” полетное время. А аккум на 600mAh при всем этом снизит запас мощности БК мотора, и верт будет хуже делать всякие 3D маневры;)

VictorVR6:

А ы вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?

Стоп-стоп, у меня FBL80 (HCP80), причем СТАРАЯ версия, с черно-фиолетовой канопой. То есть шестиканалка. А v2 бывают только H FP 100 / H FP 80, то есть с FP (фиксированным шагом) и 4 каналами. У версии v2 - 6-осевой гироскоп, т.е. автостабилизация, как у V911. Это вообще-то бестолковые верты. А версия FS значит, что они могут быть привязаны к аппе на протоколе FlySky (AFHDS), т.е к аппам Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) и аппе от V911. НО версия FS есть опять же только на 4-каналках. Но 4-х каналки, ко всему прочему, ветер держат гораздо хуже.

Вот у меня какой верт.

MIFUS
VictorVR6:

Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была

Стало быть установка корпуса без снятия головы. Полезно. Только не понял, для чего оперение боковое у хвоста срезать.

Alex_63:

и верт будет хуже делать всякие 3D маневры

Ну до манёвров ещё дожить надо. Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911? Но заменить в результате процесса обучения канопу, лыжи или хвостовую балку вероятно проще, чем копийный корпус. Так что может таки V977 и возьму в конечном итоге.

Alex_63
MIFUS:

Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911?

Конечно, он же не будет сам стабилизироваться:)

MIFUS:

Ну до манёвров ещё дожить надо.

Так лучше взять один верт, а не десять;)

MIFUS

А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )