Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок
Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.
Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 😃 (не реклама).
Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Вот держите, надеюсъ поможет) hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html
Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Правда заказы разные и может в разное время приехать в теории, но это мелочи.
з.ы.: а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
У V977 размер 27,5 см против 22,3 у V911. Да и Фосновного ротора больше (240 мм). Поэтому летать на нем в квартире крайне не рекомендую. Верт разобьете и все в квартире перебьете и переломаете.
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов:) Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее:) Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший:)
Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была
FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший
А с ветром как он?
А с ветром как он?
С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы:)
С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы
А y вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём.
Мне кажется, лучше все-таки будет V977. С 3-х лопастным ротором верт будет менее маневренным, ломаться будет чаще, и летать будет меньше(( Копийный корпус+3 лопасти - это значительно “скушает” полетное время. А аккум на 600mAh при всем этом снизит запас мощности БК мотора, и верт будет хуже делать всякие 3D маневры;)
А ы вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?
Стоп-стоп, у меня FBL80 (HCP80), причем СТАРАЯ версия, с черно-фиолетовой канопой. То есть шестиканалка. А v2 бывают только H FP 100 / H FP 80, то есть с FP (фиксированным шагом) и 4 каналами. У версии v2 - 6-осевой гироскоп, т.е. автостабилизация, как у V911. Это вообще-то бестолковые верты. А версия FS значит, что они могут быть привязаны к аппе на протоколе FlySky (AFHDS), т.е к аппам Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) и аппе от V911. НО версия FS есть опять же только на 4-каналках. Но 4-х каналки, ко всему прочему, ветер держат гораздо хуже.
Вот у меня какой верт.
Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была
Стало быть установка корпуса без снятия головы. Полезно. Только не понял, для чего оперение боковое у хвоста срезать.
и верт будет хуже делать всякие 3D маневры
Ну до манёвров ещё дожить надо. Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911? Но заменить в результате процесса обучения канопу, лыжи или хвостовую балку вероятно проще, чем копийный корпус. Так что может таки V977 и возьму в конечном итоге.
Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911?
Конечно, он же не будет сам стабилизироваться:)
Ну до манёвров ещё дожить надо.
Так лучше взять один верт, а не десять;)
А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )
А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )
Это еще почему?😃 Мой первый V922 дожил до 3D-маневров, летает и радует:)
Или в этом плане недалеко от сабжевого муха ушли? )
Кстати пробовал сабжевого муха летать без флайбара, зацепив тяги для флайбара к тарелке - непростая сие задача, скажу я вам 😁
Кстати пробовал сабжевого муха летать без флайбара, зацепив тяги для флайбара к тарелке - непростая сие задача, скажу я вам
Я тоже пробовал, только получилась х***я)) Так что V911 - флайбарный верт))
Или в этом плане недалеко от сабжевого муха ушли? )
Запчастей пришлось истратить немало))) Крашеустойчивость у V922 лучше, чем у аналогов (напр., Wasp100), но все равно у него ОР крутится гораздо быстрее, чем у V911, поэтому и разрушения при краше больше.
Я тоже пробовал, только получилась х***я)) Так что V911 - флайбарный верт))
Зато какой хардкор 😁
А запчасти да. На V911 только флайбары ломаю из критичного, всё прочее летать позволяет пока, но в сравнении он “просто бумажный самолётик” (ц)
На V911 только флайбары ломаю
Я на своих V911 за все время использования не сломал ни одного флайбара и только 2 комплекта лопастей:) Еще тягу от флайбара к лопастям перебил V922:) Ну и моторов пару поменял ОР и ХР. На старых вертах. Прошка вся в стоке, с февраля ничего не поменял😁
Ну я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль при любых внеплановых ситуациях, потому лопастям бояться было нечего, а флайбар согнуть нагрузок больших не надо.
Ну я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль при любых внеплановых ситуациях
А вот в СР вертах этот рефлекс очень повредит - в режиме постоянных оборотов (IdleUP) при “сбросе газа” верт с силой прижмет к земле. Там надо будет учиться дергать тумблер Hold.
я быстро выработал рефлекс сброса газа в нуль
Я этот рефлекс выработал еще на соосниках. Может, просто сейчас лопасти стали крепче, а флайбары хлипче?😃