Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А вот в СР вертах этот рефлекс очень повредит - в режиме постоянных оборотов (IdleUP) при “сбросе газа” верт с силой прижмет к земле. Там надо будет учиться дергать тумблер Hold.
Ну технология выработки рефлекса не меняется, всё та же психология, разве что достать и щёлкнуть тумблер будет чуть дольше, чем двинуть стиком. Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься? Ну и как у мелколётов с авторотацией? Тобишь можно ли дёрнуть hold и потом пытаться помягче посадить.
Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься?
Как и на V911 - когда видите, что не удается выровнять верт, тогда и дергайте. Указательный палец правой руки у меня всегда лежит на Hold’е.
Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.
VictorVR6
Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.
Вы 912, или подобное по размеру флайбарное попробуйте без флайбара, вот там где весело)))
зацепив тяги для флайбара к тарелке
это как?
можно фотку?
сначала так и подумал, но не поверил 😃
Я делал по-другому: снимал тяги от флайбара к лопастям и закреплял микшеры (тяги на лопастях) двухсторонним скотчем. Получался один большой унитаз;)
Это так
А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?
А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?
Как-то так и летает - при отклонении от горизонтали при попытках выровнять появляется один большой унитаз броуновской природы 😁 Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот “компенсируется” флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.
Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот “компенсируется” флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.
Пробовал двигать стик по горизонтали - один фиг, унитазит😈 Оно и понятно, ведь V911 - флайбарный верт:)
Сегодня для окончательного подтвержедения свой теории решил попробовать востановить основной движок.
Разобрал. Оказалось шетки проели три канавки в коллекторе, а сами при этом остались целые. Собственно движок работает но верт можно сказать не летает.
Вобщем диаметр коллекторной груупы очень важная величина, и его уменьшение видет к снижению мощьности двигателя.
Соответственно востановлению он не подлежит, ну и приходится менять движки, хотя все потраха, кроме контактной части коллетора, остаются работоспособные (
Попытался сдвинуть шетки чуть ниже по коллектору, там его небольшая часть осталась цела.
Для этого спилил металлический корпус примерон на 0.7мм. Собрал, завел- стал работать чуток лучше, но все равно хватает тяги только минуты 3 - 4 пока свежий аккум.
Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Триммировать приходится не только по этой причине. Канопа ведь тоже что-то весит. Вот она и смещает ЦТ вперед. И мы отклоняем тарелку назад, чтобы верт висел. А если канопу снять, ЦТ сместится назад, и придется наклонять тарелку вперед.
Хотя у Проши канопа легкая…
Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
Я тоже это заметил. Пойду за йогуртом, попробую из него что нубудъ сделатъ 😁
Всем привет. Недавно стал обладателем данного вертолета. Мой первый вертолет. Радости куча, даже не думал что им так интересно управлять.
Но не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
И забиндится ли эта аппа к другим моделям v930, v977, hisky hfp/hcp80? Что бы потом просто покупать BNF версии.
Alex_63
Канопа у прошки реально почти ничего не вести, и тримировать приходится если с пульта, то до упора, на 3 деления, так что вес тут не причем.
Ладно в 912, там другую канопу не сделаешь там просто канопа полная внутренностей, а у 911 она почти пустая, так что легко нужно ставить чтонить от найн-игл нано, и будет летать веселее, и подозреваю что проблема с бъющим флайбаром исчезнет.
Но не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
И забиндится ли эта аппа к другим моделям v930, v977, hisky hfp/hcp80? Что бы потом просто покупать BNF версии.
Да, стоковя аппа не только выглядит плохо, но и моделю управляеться не очень. У самого есть 9ХR, а вам посоветую взять Дево 7Е для начала, модуль в неё перепаяете со стоковой аппы, а eстли захотите летать на 977, то просто надо будет добавит ещё один модуль. С турнигой на 911 полетаете, но на 977 нет. Рекомендую почитать тему Devo 7Е.
Как по мне, брать дорогую аппу для сабжа всё равно, что говорить об экономии на бензин с электромобилем от Tesla Motors )
Как по мне, брать дорогую аппу для сабжа всё равно, что говорить об экономии на бензин с электромобилем от Tesla Motors )
Ошыбочное мнение! Мы говорим о аппе которая обойдётся в 70 условных единиц Тurnigy 9X/9XR или Devo7E, но удовольствия которые Вы будете получать от польётов, будет совсем на другом уровне. Управляемость ни в какоe ставнение со стоковой аппой. А естли не верите мне, просто попробуйте, отлетав несколько дней на одной из таких апп, на стоковую Вы вернётесь с трудом. Сейчас скажу только за себя: сломался у меня модуль на 9ХR, я попробовал летать на стоковой, но и минуты не выдержал, забросил всё на полку и ждал когда новый приедет.
Так проще сразу Devo 10 взять под все возможные верты и не мучится со стоковым гав…ом.
Сам на родной пару дней полетал и продал ее. Взят турнигу 9х.
Ошыбочное мнение!
Не ошибочное, просто точка зрения иная. V911 позиционируется, как достаточно дешёвый, прочный (нет больших затрат на запчасти) и летающий вертолёт “на попробовать”. Без проблем для бюджета можно купить и попробовать, привыкнуть к ориентации в пространстве и выработать моторику можно и на стоковом пульте. Если не втянуло, то и пусть стоит себе на полке, не жалко. Если с бюджетом туго, то запчасти недорогие и редко требуются. Если с бюджетом проблем нет и можно потратиться на крутую аппу, то почему бы и ветролёт не взять покруче, тот же V977, например?
з.ы.: в плане управляемости же я в последнее время даже хвост не триммирую, а в полёте левым стиком ловлю, а то как-то не интересно, когда вертолёт сам всё стабилизирует 😁 Триммировал, пока учился, ибо хоть какая-то помощь, а теперь больше хочется полного контроля вертолёта, без автоматики (вернее почти, ибо хвост не с карданом - крутится независимо от основного ротора).
Не ошибочное, просто точка зрения иная.
Согласен полностью. На 450-600х летаю на Futaba, а 911 это чтобы на кухне полетать когда погоды и времени нет. Не люблю симулятор - скучно…
не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
Для V911 - берите аппу с радиомодулем. Забиндится к вертам: V911, V912, V913, V930 (не уверен), quads V929, V939, V949, airplanes F929, F939, HiSKY HFP100 FS Compatible, HFP80 FS Compatible.
Не ошибочное, просто точка зрения иная.
Я конечно не претендую на то чтобы называть себя ГУРУ, но осмелюсь предположыть что летаете не очень давно, и поверте мне, что со временем когда Вы втянетесь, вот тогда по достоинству поймёте преимущество взрослой аппы, не зависимо от того бюджетная модель или нет. Почему не взять 977, возможно потому что 911 полностю устраивает когда им управляеш аппой классом выше. Деньги которые я инвестировал в аппу, в моем случае это Turnigy 9XR, потрачены не зря, и естли бы мне сейчас пришлось покупать и делать выбор не имея никакой аппы, я бы взял Devo 7Е.
Ошыбочное мнение! Мы говорим о аппе которая обойдётся в 70 условных единиц Тurnigy 9X/9XR или Devo7E, но удовольствия которые Вы будете получать от польётов, будет совсем на другом уровне. Управляемость ни в какоe ставнение со стоковой аппой. А естли не верите мне, просто попробуйте, отлетав несколько дней на одной из таких апп, на стоковую Вы вернётесь с трудом. Сейчас скажу только за себя: сломался у меня модуль на 9ХR, я попробовал летать на стоковой, но и минуты не выдержал, забросил всё на полку и ждал когда новый приедет.
Я летал на V911 со стоковой аппой, меня она вполне устраивала, с ней вертом управлял отлично!😁 Пролетал абсолютно везде, делал всевозможные маневры😁
Я летал на V911 со стоковой аппой, меня она вполне устраивала, с ней вертом управлял отлично! Пролетал абсолютно везде, делал всевозможные маневры
Какова суть Вашего ответа? В том что можно научится и на ней летать? Согласен! Но я пытаюсь сказать Вам о качестве, а Вы мне о мастерстве.