Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А вот в СР вертах этот рефлекс очень повредит - в режиме постоянных оборотов (IdleUP) при “сбросе газа” верт с силой прижмет к земле. Там надо будет учиться дергать тумблер Hold.
Ну технология выработки рефлекса не меняется, всё та же психология, разве что достать и щёлкнуть тумблер будет чуть дольше, чем двинуть стиком. Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься? Ну и как у мелколётов с авторотацией? Тобишь можно ли дёрнуть hold и потом пытаться помягче посадить.
Только вот чего не знаю - можно дёргать hold при любом незапланированном манёвре, как в v911 или только в крайнем случае, когда уже точно не справишься?
Как и на V911 - когда видите, что не удается выровнять верт, тогда и дергайте. Указательный палец правой руки у меня всегда лежит на Hold’е.
Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.
VictorVR6
Я тоже пробовал без флайбара. Верт вообще неуправляемый.
Вы 912, или подобное по размеру флайбарное попробуйте без флайбара, вот там где весело)))
зацепив тяги для флайбара к тарелке
это как?
можно фотку?
сначала так и подумал, но не поверил 😃
Я делал по-другому: снимал тяги от флайбара к лопастям и закреплял микшеры (тяги на лопастях) двухсторонним скотчем. Получался один большой унитаз;)
Это так
А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?
А оно у Вас как летает? При взлете висит на одном месте или начинает мотаться из стороны в сторону и падает?
Как-то так и летает - при отклонении от горизонтали при попытках выровнять появляется один большой унитаз броуновской природы 😁 Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот “компенсируется” флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.
Хотя может это и не унитаз, а последствия попыток выровнять, ибо управление меняется из-за повёрнутой на 45 градусов тарелки. По технлогии то этот поворот “компенсируется” флайбаром, а в данном случае флайбара нет и стики надо двигать по диагонали для более адекватного управления, что непривычно и неудобно.
Ну и управлять пытался в комнате - место ограничено.
Пробовал двигать стик по горизонтали - один фиг, унитазит😈 Оно и понятно, ведь V911 - флайбарный верт:)
Сегодня для окончательного подтвержедения свой теории решил попробовать востановить основной движок.
Разобрал. Оказалось шетки проели три канавки в коллекторе, а сами при этом остались целые. Собственно движок работает но верт можно сказать не летает.
Вобщем диаметр коллекторной груупы очень важная величина, и его уменьшение видет к снижению мощьности двигателя.
Соответственно востановлению он не подлежит, ну и приходится менять движки, хотя все потраха, кроме контактной части коллетора, остаются работоспособные (
Попытался сдвинуть шетки чуть ниже по коллектору, там его небольшая часть осталась цела.
Для этого спилил металлический корпус примерон на 0.7мм. Собрал, завел- стал работать чуток лучше, но все равно хватает тяги только минуты 3 - 4 пока свежий аккум.
Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Триммировать приходится не только по этой причине. Канопа ведь тоже что-то весит. Вот она и смещает ЦТ вперед. И мы отклоняем тарелку назад, чтобы верт висел. А если канопу снять, ЦТ сместится назад, и придется наклонять тарелку вперед.
Хотя у Проши канопа легкая…
Еще выяснил что конопа сжирает довольно много полезной тяги!!!
Если на дохлом движке снять канопу, то верт начинает летать, хотя с канопой он только может взлететь и полетать не больше минуты.
При этом без канопы приходится верт тримировать по тангажу вперед, так как весь воздушный поток, который в передней части верта до этого врезался в канопу, и не совершал полезного действия, начинает работать и толкать верт назад.
Поэтому подумываю о смене канопы на более компактную.
Я тоже это заметил. Пойду за йогуртом, попробую из него что нубудъ сделатъ 😁
Всем привет. Недавно стал обладателем данного вертолета. Мой первый вертолет. Радости куча, даже не думал что им так интересно управлять.
Но не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
И забиндится ли эта аппа к другим моделям v930, v977, hisky hfp/hcp80? Что бы потом просто покупать BNF версии.
Alex_63
Канопа у прошки реально почти ничего не вести, и тримировать приходится если с пульта, то до упора, на 3 деления, так что вес тут не причем.
Ладно в 912, там другую канопу не сделаешь там просто канопа полная внутренностей, а у 911 она почти пустая, так что легко нужно ставить чтонить от найн-игл нано, и будет летать веселее, и подозреваю что проблема с бъющим флайбаром исчезнет.
Но не нравится стоковая аппа, выглядит дешево и игрушечно. Читал, что без проблем забиндится к Turnigy 9x. На ХК есть две комплектации с радиомодулем и приемником и вторая комплектация просто аппа. Какая мне нужна?
И забиндится ли эта аппа к другим моделям v930, v977, hisky hfp/hcp80? Что бы потом просто покупать BNF версии.
Да, стоковя аппа не только выглядит плохо, но и моделю управляеться не очень. У самого есть 9ХR, а вам посоветую взять Дево 7Е для начала, модуль в неё перепаяете со стоковой аппы, а eстли захотите летать на 977, то просто надо будет добавит ещё один модуль. С турнигой на 911 полетаете, но на 977 нет. Рекомендую почитать тему Devo 7Е.
Как по мне, брать дорогую аппу для сабжа всё равно, что говорить об экономии на бензин с электромобилем от Tesla Motors )
Как по мне, брать дорогую аппу для сабжа всё равно, что говорить об экономии на бензин с электромобилем от Tesla Motors )
Ошыбочное мнение! Мы говорим о аппе которая обойдётся в 70 условных единиц Тurnigy 9X/9XR или Devo7E, но удовольствия которые Вы будете получать от польётов, будет совсем на другом уровне. Управляемость ни в какоe ставнение со стоковой аппой. А естли не верите мне, просто попробуйте, отлетав несколько дней на одной из таких апп, на стоковую Вы вернётесь с трудом. Сейчас скажу только за себя: сломался у меня модуль на 9ХR, я попробовал летать на стоковой, но и минуты не выдержал, забросил всё на полку и ждал когда новый приедет.
Так проще сразу Devo 10 взять под все возможные верты и не мучится со стоковым гав…ом.
Сам на родной пару дней полетал и продал ее. Взят турнигу 9х.
Ошыбочное мнение!
Не ошибочное, просто точка зрения иная. V911 позиционируется, как достаточно дешёвый, прочный (нет больших затрат на запчасти) и летающий вертолёт “на попробовать”. Без проблем для бюджета можно купить и попробовать, привыкнуть к ориентации в пространстве и выработать моторику можно и на стоковом пульте. Если не втянуло, то и пусть стоит себе на полке, не жалко. Если с бюджетом туго, то запчасти недорогие и редко требуются. Если с бюджетом проблем нет и можно потратиться на крутую аппу, то почему бы и ветролёт не взять покруче, тот же V977, например?
з.ы.: в плане управляемости же я в последнее время даже хвост не триммирую, а в полёте левым стиком ловлю, а то как-то не интересно, когда вертолёт сам всё стабилизирует 😁 Триммировал, пока учился, ибо хоть какая-то помощь, а теперь больше хочется полного контроля вертолёта, без автоматики (вернее почти, ибо хвост не с карданом - крутится независимо от основного ротора).
Не ошибочное, просто точка зрения иная.
Согласен полностью. На 450-600х летаю на Futaba, а 911 это чтобы на кухне полетать когда погоды и времени нет. Не люблю симулятор - скучно…