Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Ждем подробный отчет по проекту:)
Вообщем давайте я вам расскажу о свойх планах. Не помню как пришла идея сделатъ из ”муха” копийную моделъ (точнее полукопийную) но по началу хотел сделатъ Ми-8. В том чтобы сделатъ фюзеляж я не видел проблемы так как когда то делал модели из пенопласта. Но потом нарисовав наброски я понял что не смогу сделатъ рабочйю голову на 3 лопастей (на самом деле у Ми-8 их 5 но это не важно:)). Потом думал сделатъ из v911 AirWolf. Все вроде бы подходило, основных лопастей 2, фюзеляж не так уж и сложен, но потом я подумал что нужно искатъ что то более интересное, и вспомнил про вертолет ы которого куча модификации, и которые в Европе исползуют давно спасатели, и медики: AgustaWestland AW109 K2 (именно К2 это модификация под скорую помощъ). Вертолет выглядит неплохо, да и фюзеляж еще проще чем у AirWolf. Вообщем составил список нужных деталей и пошел на banggood.com (не реклама) все покупатъ. И тут я случайно наткнулся на фюзеляж от Esky Nano. ”Да вот же он! Идеал! Толъко чутъ подправитъ.” А потом я посмотрел отзывы и там был один паренъ который одел этот фюзеляж на v922, и тогда я точно решил его купитъ. Купил и через денъ отослали.
Что планируется сделатъ:
- Переделка головы (почти готова, фото смотрите ниже)
- Укрепление рамы от обычного v911, ибо она легче (сделано, фото ниже)
- Удалитъ все надписи от Esky, если не получется стеретъ толъко надписи, полная перекраска.
- Сделатъ шасси как в настоящем ветолете.
- Сделатъ специалное крепление под мотор ХР (хвостовая балка не будет изполъзована)
- Акки 200mah (естъ)
- Сделатъ навигационные огни (будет изполъзован микроконтроллер-таймер NE555, скорее всего две штуки)
- Хвост и перед фюзеляжа нуждаются в маленъкой переделке, чтобы бытъ похожими на настоящию моделъ вертолета.
- Естественно все отбалансироватъ до идеала.
- Сделатъ новый флайбар, полностъю другого типа (готовый флайбар увидете в понеделъник или вторник.)
- Сделатъ держателъ акб.
- Незначително переделатъ АП. (Если оставитъ так, боюсъ тарелка будет задеватъ корпус, так как там будет немного свободного места, почему увидете в процессе.)
Пока что все. Смотрите фото. Ждем вместе когда приедут детали. Если естъ вопросы задавайте.
Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.
Флайбар, как я понимаю, будет под лопастями? Лопасти оригинальные, но обрезанные? Тяги хватит?
Держатель аккума можно срезать с оригинальных лыж и как-нибудь приделать к раме.
Да, флайбар под лопастями, тяг от лопастей к флайбару хватит, осталъные две надо удлинитъ. Да, лопасти обрезанные, проверенны на прошке, вертолет летает. Кто захочет так же сделатъ, ширина лопости должна бытъ не менее 14мм, иначе верт долго взлетает и даже при малейших маневрах проваливается. По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю. Сегодня докуплю все осталъное кроме конроллеров (проблему так и не решил).
А, тяги в смысле силы подъема? Да, хватит, летает, разницы я пока не заметил.
По поводу акб, я еще думаю, возможно поставлю 300mah, а держателъ сам сделаю.
Я бы Вам посоветовал от V922 лыжи и акки купить и с лыж держатель срезать. Легко и надежно:)
P.S. Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок!!😉
Но в сочетании с более емким аккумом придется ставить более мощный движок
Да, вот этого я не хочу делатъ. Поэтому я все еще думаю.
Кстати, аккум от HFP100 стойт на тмарте $1.89 😃 (не реклама).
Надеюсь мой мух не доломается совсем, пока корпус едет 😁 А то давно хочу копийную вертолёту, но из продающегося всё соосники, прикидывающиеся классическими вертолётами, либо классические модельки классических же вертолётов, но сомнительны по запчастям и цена не очень. Есть ещё всякие копийные over400 класса, но их покупать как-то не тянет )
И вообще хочу модельку Ка-50 с управляемым верхним винтом )
Вы тоже собираетесъ сделатъ моделъ или просто фюзеляж надетъ?
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Да просто корпус натяну и хватит. Возможно даже балку хвостовую убирать не стану, хотя там видно будет.
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём. Всё равно зима близко, по зиме, думаю, летать не особо будет, ибо литий холода не любит, а дома можно и v911 пока летать.
Вот держите, надеюсъ поможет) hmjyz.com/a/rr/rumenjishutie/2012/0823/215.html
Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Правда заказы разные и может в разное время приехать в теории, но это мелочи.
з.ы.: а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
а если летать аккуратно блинчиком, то таки каковы шансы успешно летать v977 в квартире? По идее он почти тех же размеров, что и v911 - места должно хватать.
У V977 размер 27,5 см против 22,3 у V911. Да и Фосновного ротора больше (240 мм). Поэтому летать на нем в квартире крайне не рекомендую. Верт разобьете и все в квартире перебьете и переломаете.
*Оффтоп* Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
Что вы думаете на счет того чтобы взятъ FBL80 после v911?
FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов:) Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее:) Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший:)
Ну дырок наделать не проблема )Меня больше беспокоило, доживёт ли мух до приезда корпуса. Теперь знаю, что доживёт, ибо поломал флайбар, а запасной заказан вчера же, перед заказом корпуса )
Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была
FBL80 - идеальный верт для квартиры, у меня такой есть для зимних полетов Пока на нем особо не летал, но могу сказать,что он однозначно сложнее в управлении, чем V922. Т.к. чем меньше верт, тем он шустрее Т.е. учиться на нем летать будет не особо легко после V911. Но верт хороший
А с ветром как он?
А с ветром как он?
С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы:)
С ветром должен бороться отлично (но чуть хуже, чем V922 - размер имеет значение). Но с V911 его в этом плане не сравнить. Если V911 болтает как селедку в воздухе, швыряет его вверх и вниз, то V922 при этом спокойно висит себе на месте и делает флипы и роллы
А y вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?
А после v911 хотел взять v977, но узрел V931 и решил подождать подробной информации о нём.
Мне кажется, лучше все-таки будет V977. С 3-х лопастным ротором верт будет менее маневренным, ломаться будет чаще, и летать будет меньше(( Копийный корпус+3 лопасти - это значительно “скушает” полетное время. А аккум на 600mAh при всем этом снизит запас мощности БК мотора, и верт будет хуже делать всякие 3D маневры;)
А ы вас какая версия? v2 или обычная? и чем отличается версия fs?
Стоп-стоп, у меня FBL80 (HCP80), причем СТАРАЯ версия, с черно-фиолетовой канопой. То есть шестиканалка. А v2 бывают только H FP 100 / H FP 80, то есть с FP (фиксированным шагом) и 4 каналами. У версии v2 - 6-осевой гироскоп, т.е. автостабилизация, как у V911. Это вообще-то бестолковые верты. А версия FS значит, что они могут быть привязаны к аппе на протоколе FlySky (AFHDS), т.е к аппам Turnigy 9X (FlySky FS-TH9X) и аппе от V911. НО версия FS есть опять же только на 4-каналках. Но 4-х каналки, ко всему прочему, ветер держат гораздо хуже.
Вот у меня какой верт.
Я ссылку изменил, а то в прошлый раз не та была
Стало быть установка корпуса без снятия головы. Полезно. Только не понял, для чего оперение боковое у хвоста срезать.
и верт будет хуже делать всякие 3D маневры
Ну до манёвров ещё дожить надо. Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911? Но заменить в результате процесса обучения канопу, лыжи или хвостовую балку вероятно проще, чем копийный корпус. Так что может таки V977 и возьму в конечном итоге.
Сперва блинчиком бы научиться, ведь оно при 3-х осевой стабилизации существенно отличается от V911?
Конечно, он же не будет сам стабилизироваться:)
Ну до манёвров ещё дожить надо.
Так лучше взять один верт, а не десять;)
А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )
А какая разница, если до манёвров не доживёт сам верт? Всё равно другой брать бнф )
Это еще почему?😃 Мой первый V922 дожил до 3D-маневров, летает и радует:)
Или в этом плане недалеко от сабжевого муха ушли? )
Кстати пробовал сабжевого муха летать без флайбара, зацепив тяги для флайбара к тарелке - непростая сие задача, скажу я вам 😁