Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
У самого оба верта проверено уже давно.
Т.е. аппа от 977 не подходит к 930?
Нет
У меня 911-й,хочу брать 977 и есть такой вопрос-какую аппу лучше взять Devo 7e или Devo 10,чтобы был один пульт на два верта?
Всем огромное спасибо за терпение, советы и разъяснения!
Версия с Дэво пока откладывается т.к. паять я практически не умею, а дома только старый паяльник с огромным жалом. Да и сами модули все равно придется доставать из стоковых аппаратур.
Версия с Турниджи и модулем(HT8 / WL-T6) понравилась больше. Но на сколько я понял v930 и v977 таким образом не забиндить.
Возможно когда я соберусь покупать следующий вертолет появится модуль и для v930 v977 v966 v988.
И тогда последний вопрос: стоит ли покупать 4-х канальный бесфлайбарный вертолет после того как станет скучно с v911? или пропустить эту ступень и купить 6-и канальный с режимами 3D/6G? И вообще насколько тяжело летать в 6G режиме, нужен небольшой навык или для 6G режима потребуются тренировки в симуляторе. (Просто часто в обзорах слышал фразу что 6G режим порадует новичков. Так вот каким дожен быть уровень этого “новичка”?)
У меня 911-й,хочу брать 977 и есть такой вопрос-какую аппу лучше взять Devo 7e или Devo 10,чтобы был один пульт на два верта?
аналогичная ситуация
есть деньги-бери 10
или пропустить эту ступень и купить 6-и канальный с режимами 3D/6G?
именно
977 в режиме 6G тоже самое что и V911
аналогичная ситуация
есть деньги-бери 10именно
977 в режиме 6G тоже самое что и V911
Для 977-го обязателен симулятор,или можно и без поучиться летать на нём потихоньку 3 d?Есть большой опыт на 911-м…
Для 977-го обязателен симулятор,или можно и без поучиться летать на нём потихоньку 3 d?Есть большой опыт на 911-м…
после полного прочтения ветки про 977 я понял, что либо деньги на ремонт, либо сим.
Если планируешь брать 10-ю devo, значит и на ремонт деньги найдешь
после полного прочтения ветки про 977 я понял, что либо деньги на ремонт, либо сим.
Если планируешь брать 10-ю devo, значит и на ремонт деньги найдешь
В том то и дело,что на ремонт не особо тратиться охота,простоя слышал,что на 7e выход под сим есть,а на -ке нету(ссори за офф топ)
Для 977-го обязателен симулятор,или можно и без поучиться летать на нём потихоньку 3 d?Есть большой опыт на 911-м…
Симулятор необязателен. Я, например, после V911 научился летать на менее стабильном V922 безо всякого сима, летая только в реале.
есть такой вопрос-какую аппу лучше взять Devo 7e или Devo 10,чтобы был один пульт на два верта?
Devo 10 лучше - качественней, стики точнее, каналов больше. Ну и на вид она как-то получше.
Devo 10 лучше - качественней, стики точнее, каналов больше. Ну и на вид она как-то получше.
Тогда уж сразу Devo 12… Еще качественней, еще точнее стики, каналов еще больше (аж в 3 раза больше чем нужно) и экран сенсорный.
Тогда уж сразу Devo 12… Еще качественней, еще точнее стики, каналов еще больше (аж в 3 раза больше чем нужно) и экран сенсорный.
Думаю,для 911-го и 977-го вместе взятых он не нужен…сколько вот он стоит?
Только она стоит как три с половиной V977 в RTF-комплекте
я как бы на это и намекаю, что для 4-х каналки 911-ой даже 7e уже за глаза
Совертолетчики, а подскажите, лыжи от простого 911 встанут на раму прошки?
Если не встанут, то можете сказать расстоянияе между крепежными винтами на лыжах от обычного 911?
Делать сие не доводилось, но полагаю, что напилиг творит чудеса.
Собсно у мну была мысль обратная - поставить на обычный V911 лыжи от прошки, но в конечном итоге заказал обычные лыжи, передумал.
Между крепежами обычных лыж 35мм.
MIFUS
Спасибо.
Напилинга мы не боимся) так что будем пробовать. у прошки между крепежом 37мм если че.
Ох,полетал на выходных на своём 911-м в лесу,вернее на полянке между соснами)))Ощущений море)))Правда пару раз были краши(не я был у штурвала)одна лопость тресну там,где краска начинается и тяга потерялась,которая к тарелке идёт)Благо взял запы с собой,поменял и обратно в небо)Отлетал 12 акков,остался доволен)Кто нибудь может подсказать,что можно сделать с шариками рогов,чтобы тяги не слетали?
Совертолетчики, а подскажите, лыжи от простого 911 встанут на раму прошки?
Нет. Там надо много переделывать и колхозить. Скоро, думаю, сфоткаю, как я сделал на своем недоделанном V911.
Кто нибудь может подсказать,что можно сделать с шариками рогов,чтобы тяги не слетали?
Нанести тонкий слой цианакрилата (суперклея, лучше- жидкого)
Женька-577857
как уже сказали обмазать тонким слоем суперклея, и все наладится, плюс связать тяги ниточкой, чтоб не терялись.
Кто нибудь может подсказать,что можно сделать с шариками рогов,чтобы тяги не слетали?
Я нитками связываю. Главное не лениться это делать. Подвязывание линков, это одна из необходимых процедур. Типа техобслуживания:) То что при крашах тяги слетают, как по мне, даже хорошо. Это лучше чем шарики на тарелке сломаются или еще чего…
Всем пилотам привет. Вот решил приобрести к верталёту и квадрику, самолёт. Хочу взять F939, но перед покупкой решыл тему про него почитать, и к своему удивлению не нашёл у нас на форуме. Возможно я плохо искал, или данные самолёты обсуждаются где-то в общей теме?