Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А у меня вчера наконец дошли руки подточить флайбар от бемны, поставил. Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала. Помучив, поставил обратно родной ((( Пусть лежит до лучших времен. Думаю бемновский облегчать нету большого смысла. так как потеряет все свои летные характеристики.
Экшн. Нам нужен экшн. Интересно как он теперь с ветром боротся будет.
Протестировал серво-мод на улице:) Летает шустро, гораздо интересней, чем до впайки резистора. В целом, летает почти так же, как обычный V911, только по тангажу чуть шустрее, а по крену медленнее. Но крен и особо не нужен на улице. Модом доволен:) Напомню, что мод актуален только для платы от Syma F3.
Унитаза нет, летает нормально, по канопе не стучит. Насчет управляемости не прочувствовал, почти идентично с родных, но показался очень тяжелым, тоесть мой верт ощутимо чувствует его и тяга значительно упала.
Значит, у Вас либо мотор ОР умирает, либо аккумы! У меня при установке флайбара от Бенмы на оранжевый V911 тяга не изменилась, и верт до сих пор летает с этим Супер-Флайбаром:)
Железный АП? Поди ещё и летает?
Контроллеры пришли.
это не контроллер, а простейший таймер 555
зачем они тебе?
зачем они тебе?
Для подключения навигационных огней:)
Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.
Летает? Время полета какое?😃
это не контроллер, а простейший таймер 555
Суть дела не меняет 😃
Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.
Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))
Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))
+1 Тоже так считаю. Он и со стоковыми головой и тарелкой летает хорошо. Вон я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю со стоковой тарелкой😁
я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю
Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика:)) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору. Все нашел кроме одной, пол дня искал, всю мебель сдвинул, под коврами посмотрел, так и не нашел. Вечером сестра, когда посуду мыла нашла ее в раковине:o, так что больше рисковать не хочу😁
Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика)
Я тоже летал и иногда и сейчас летаю:) Получается, ничего не зацепляю, не падаю:) Сказывается опыт полетов на Бесфлайбарных Вертолетах;)
Для подключения навигационных огней
😃
ладно хоть реально atmel или pic для этого не прикрутили 😃))
Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке. Если бы сильно сели аккумы, то симптомы были бы другие наверно. Нет хороших аккумов проверить все, пока не пришли.
Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.
Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.
Раньше не было просадки, сейчас она сильная, тоесть просто даже поворот на месте по руддеру и верт уже сразу начинает снижаться. Лопасти раньше крутились не так, было сопротивление, мне казалось что в моторе, а не на пиньоне и шестерне. Хотя пиньон уже подсточился, но сейчас вообще не сопротивляются лопасти, можно рукой крутнуть и они несколько секунд свободно крутятся. Я так понимаю, что наверно уже щетки стерлись или протерли каналы. Но пока верт летает, правда газку уже приходится далеко за середину давать. Хвостовой мотор вообще работает идеально, думал, что он раньше выйдет из строя. Налет у меня уже далеко за сотню, а то и за 200 полетов )))
Железный АП? Поди ещё и летает?
Еще как летает 😃 скоро видео
Летает? Время полета какое?
Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный
Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный
А с пластиковой тарелкой время полета 5,5 - 6 минут на 120mAh аккумах.
Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке.
Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.
Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.
Да вроде не прокручивается, по крайней мере руками не получается прокрутить, хотя может в полете скорости и нагрузки другие, жду со дня на день новых пиньонов, попробую сменить. Но сцепление шестерни и пиньона вроде другое - совсем мягкое, пиньон конечно подстерся, а шестерня идеальная, благо их тоже у меня много. Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе. Если в пиньоне или аккумах, то тем более пока лучше не менять.
Phantom_NGK
У вас постепенно умирает движек.
Есть возможномть воскресить!
Разбирайте двигатель.
Отогнуть зажимы даже не пытайтесь - это не реально. Сразу спиливайте их бором или надфилем.
Снимайте пиньен, вскрывайте заднюю крышку. и вытаскивайте ротор.
Проверяйте щетки, они должны быть целыми! А вот коллектор толжен быть ими проеден виде трех кановок.
Закройте корпус бумагой, или жвачкой, чтобы металлическя стружка не примагнителась к магниту внутри корпуса.
Берите напильник плоский и спиливайте корпус примерно на 0,7мм.
Это позволит посадить заднюю крышку со щетками чуть ниже, на ту часть коллектора которая еще не протерта.
Кончик вала придетяс тоже слоегка пильнуть.
Дальше собирайте все, и приклеивайте заднюю крышку на цианакрил. Сверху нее клеем кусочик пластика, такой же толщины котору вы спилили, чтоб мотор не болтался в посадочном месте.
Крышку приклеивайте в том же положении в котороом она и была, сделайте себе метки и соберите потом по меткам.
Пиньен снимаете аккуратно чтобы не разбить его, а то потом он будет проварачиваться.
Если такое случиться, а запасного пина нет, то можно решить эту проблему.
Спилите вал двигателя с боку, можно на треть. Дальше оденьте пин на вал и накерните между зубцами тонким керном, на против спила, чтобы зафиксировать пиньен. Накернить можете в трех местах, вдоль между зубцами, для надежности.
Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе.
При нехватке токоотдачи аккумов он так делать не должен. Скорее всего, движок. А почему менять не хотите? Там паять-то делов на пять минут)) Если результата не будет, можно в любой момент вернуть родной мотор.