Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

andreypav
VictorVR6:

Контроллеры пришли.

это не контроллер, а простейший таймер 555
зачем они тебе?

Alex_63
andreypav:

зачем они тебе?

Для подключения навигационных огней:)

DenisRC:

Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.

Летает? Время полета какое?😃

VictorVR6
andreypav:

это не контроллер, а простейший таймер 555

Суть дела не меняет 😃

DenisRC:

Принимайте в ряды так сказать купил за 72 уе на Али.

Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))

Alex_63
VictorVR6:

Переплатили за алюминевый АП который уменьшает время полета))

+1 Тоже так считаю. Он и со стоковыми головой и тарелкой летает хорошо. Вон я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю со стоковой тарелкой😁

VictorVR6
Alex_63:

я на своем V911 рыжем через спинку стула пролетаю

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика:)) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору. Все нашел кроме одной, пол дня искал, всю мебель сдвинул, под коврами посмотрел, так и не нашел. Вечером сестра, когда посуду мыла нашла ее в раковине:o, так что больше рисковать не хочу😁

Alex_63
VictorVR6:

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика)

Я тоже летал и иногда и сейчас летаю:) Получается, ничего не зацепляю, не падаю:) Сказывается опыт полетов на Бесфлайбарных Вертолетах;)

andreypav
Alex_63:

Для подключения навигационных огней

😃
ладно хоть реально atmel или pic для этого не прикрутили 😃))

Phantom_NGK

Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке. Если бы сильно сели аккумы, то симптомы были бы другие наверно. Нет хороших аккумов проверить все, пока не пришли.

MIFUS

Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.

Phantom_NGK
MIFUS:

Так при манёвре надо газу прибавлять, ибо чистая физика. Это если в некоторых пределах. Если раньше при тех же манёврах просадки такой не было, то может и мотор. А лопасти и должны легко крутиться, ибо меньше трение - меньше энергии на раскрутку.

Раньше не было просадки, сейчас она сильная, тоесть просто даже поворот на месте по руддеру и верт уже сразу начинает снижаться. Лопасти раньше крутились не так, было сопротивление, мне казалось что в моторе, а не на пиньоне и шестерне. Хотя пиньон уже подсточился, но сейчас вообще не сопротивляются лопасти, можно рукой крутнуть и они несколько секунд свободно крутятся. Я так понимаю, что наверно уже щетки стерлись или протерли каналы. Но пока верт летает, правда газку уже приходится далеко за середину давать. Хвостовой мотор вообще работает идеально, думал, что он раньше выйдет из строя. Налет у меня уже далеко за сотню, а то и за 200 полетов )))

DenisRC
MIFUS:

Железный АП? Поди ещё и летает?

Еще как летает 😃 скоро видео

Alex_63:

Летает? Время полета какое?

Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный

Alex_63
DenisRC:

Минут 5 точно не замерял могу вес сказать точный

А с пластиковой тарелкой время полета 5,5 - 6 минут на 120mAh аккумах.

Phantom_NGK:

Скажите, а при маневрах, поворотах верт просаживается аж до пола, потом опять поднимается потихоньку - это ОР уже конец приходит? Еще очень легко крутятся лопасти, тоесть после полной остановки они еще вращаются секнды 3-4, тоесть нет сопротивления в движке.

Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.

Phantom_NGK
Alex_63:

Пиньон на моторе не прокручивается? Скорее всего, выходит из строя движок.

Да вроде не прокручивается, по крайней мере руками не получается прокрутить, хотя может в полете скорости и нагрузки другие, жду со дня на день новых пиньонов, попробую сменить. Но сцепление шестерни и пиньона вроде другое - совсем мягкое, пиньон конечно подстерся, а шестерня идеальная, благо их тоже у меня много. Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе. Если в пиньоне или аккумах, то тем более пока лучше не менять.

MIFUS
VictorVR6:

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда

Alex_63:

Я тоже летал и иногда и сейчас летаю Получается, ничего не зацепляю, не падаю

Летаю как-то так…

(перекрёстная стереопара)

Remlen

Phantom_NGK
У вас постепенно умирает движек.
Есть возможномть воскресить!

Разбирайте двигатель.
Отогнуть зажимы даже не пытайтесь - это не реально. Сразу спиливайте их бором или надфилем.
Снимайте пиньен, вскрывайте заднюю крышку. и вытаскивайте ротор.
Проверяйте щетки, они должны быть целыми! А вот коллектор толжен быть ими проеден виде трех кановок.
Закройте корпус бумагой, или жвачкой, чтобы металлическя стружка не примагнителась к магниту внутри корпуса.
Берите напильник плоский и спиливайте корпус примерно на 0,7мм.
Это позволит посадить заднюю крышку со щетками чуть ниже, на ту часть коллектора которая еще не протерта.
Кончик вала придетяс тоже слоегка пильнуть.
Дальше собирайте все, и приклеивайте заднюю крышку на цианакрил. Сверху нее клеем кусочик пластика, такой же толщины котору вы спилили, чтоб мотор не болтался в посадочном месте.
Крышку приклеивайте в том же положении в котороом она и была, сделайте себе метки и соберите потом по меткам.

Пиньен снимаете аккуратно чтобы не разбить его, а то потом он будет проварачиваться.
Если такое случиться, а запасного пина нет, то можно решить эту проблему.
Спилите вал двигателя с боку, можно на треть. Дальше оденьте пин на вал и накерните между зубцами тонким керном, на против спила, чтобы зафиксировать пиньен. Накернить можете в трех местах, вдоль между зубцами, для надежности.

Alex_63
Phantom_NGK:

Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе.

При нехватке токоотдачи аккумов он так делать не должен. Скорее всего, движок. А почему менять не хотите? Там паять-то делов на пять минут)) Если результата не будет, можно в любой момент вернуть родной мотор.

kycerjaska

Привет всем. Вот хочу посоветоваться, пришло время поменять хвостовой мотор. Верт последнее время ведет себя неадекватно, и дело в хвостовом моторе, дело в том что он прямо таки слишком силный поток воздуха создает, в результате чего его поворачивает. Стоковый мотор мне не нравится своим специфическим удлинением возле вала где насажывается винт. И в претендентах на покупку несколько кандидатов: Bolt MCPX, GreatWall XieDa, BenMa Helios. Буду рад услышать ваше мнение, какой покупать?

Alex_63

Только не Ксиеда. У нее оборотов не хватает, хвост не справляется на резких маневрах (обсуждалось в этой теме). Лучший, на мой взгляд, от BenMa Helios 100. А тут в теме никто апгрейдингом хвоста не занимался, все со стоковым летают.

Albatros-s
Kolik81:

Кто брал такую аппу? www.banggood.com/Wholesale-WL...r-p-62435.html (не реклама). Стоит ли её брать?

Alex_63:

Брать не стоит. У этой аппы только 2 плюса - размер и 4 батарейки в батарейном отсеке. А точность стиков у нее ненамного больше, чем у стандартной для V911

апу брать стоит.
у неё ход стиков равномерный и мягкий в отличии от жестких стиков родной… разница очень заметна.

с теми кто советует турнигу полностью согласен - турнига лучше и “на вырост”, но если просто сравнить родную апу и обновлённую то вторая намного приятнее и учиться на ней гораздо легче.

у меня как раз опыт использования родной после вот такой.
(ну а тем кто скажет что “попробуй что нить лучше” - у меня ещё есть валкеровская апа так что после неё на комплектную от 911 совсем не хотелось)

b00blik:

ИМХО, не имеет смысла. $10 добавить и можно взять RTF 911. Опыта у меня конечно - 0

есть поговорка “давайте говорить о вкусе швейцарского сыра с теми кто его ел” 😉
Кстати, может расскажете как у Вас теперь с опытом? на чём летаете, какой апой пользуетесь? 😃

Albatros-s
VictorVR6:

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору … больше рисковать не хочу

ну, просто имейте запас запчастей… 911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
достаточно прочная, запчасти относительно всего остального весьма доступные, легко и приятно ремонтировать.
закажите из китая краш кит и ещё одну тушку на резерв для случая когда нужные запы закончатся.
(да, имею 2 тушки и коробку с запами 😃 среди запов так же есть демонтированный металлический апгрейд 😃

Alex_63
Albatros-s:

911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.

+1

andreypav

Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
Получается вещь! Почувствуйте верт на одинарных расходах, а потом врубайте двойные!
Вот тут то самая соль! Качните верт немного назад, а потом полный тангаж вперед - и полетели!
Верт будет уже совсем не игрушка!
Новичкам крайне не рекомендуется 😃

MIFUS

Только, как показывает практика, для лихачеств на улице тяги у сабжа таки маловато, особенно в ощутимый ветер, а дома стены/потолок полихачить не дадут )

Tarkus
andreypav:

Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.

Как их снять то, сидят мертво ?, а как снять с флайбара от BenMa Helios ?.

Remlen

Tarkus
Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.
Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.

Кстати пришли флайбары нового типа.
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…
Опробовал - не впечалило. Конечно гораздо лучше чем бенмовский, но до стандартного флайбара не дотягивают.
По весу они совсем чуток тяжелее стандартного - 2.2г, стандартный 2г. По канопе вроде не бьет, но толком проверить это не смог, так как вал стоит удлинненый на 2мм.