Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Albatros-s
Kolik81:

Кто брал такую аппу? www.banggood.com/Wholesale-WL...r-p-62435.html (не реклама). Стоит ли её брать?

Alex_63:

Брать не стоит. У этой аппы только 2 плюса - размер и 4 батарейки в батарейном отсеке. А точность стиков у нее ненамного больше, чем у стандартной для V911

апу брать стоит.
у неё ход стиков равномерный и мягкий в отличии от жестких стиков родной… разница очень заметна.

с теми кто советует турнигу полностью согласен - турнига лучше и “на вырост”, но если просто сравнить родную апу и обновлённую то вторая намного приятнее и учиться на ней гораздо легче.

у меня как раз опыт использования родной после вот такой.
(ну а тем кто скажет что “попробуй что нить лучше” - у меня ещё есть валкеровская апа так что после неё на комплектную от 911 совсем не хотелось)

b00blik:

ИМХО, не имеет смысла. $10 добавить и можно взять RTF 911. Опыта у меня конечно - 0

есть поговорка “давайте говорить о вкусе швейцарского сыра с теми кто его ел” 😉
Кстати, может расскажете как у Вас теперь с опытом? на чём летаете, какой апой пользуетесь? 😃

Albatros-s
VictorVR6:

Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору … больше рисковать не хочу

ну, просто имейте запас запчастей… 911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
достаточно прочная, запчасти относительно всего остального весьма доступные, легко и приятно ремонтировать.
закажите из китая краш кит и ещё одну тушку на резерв для случая когда нужные запы закончатся.
(да, имею 2 тушки и коробку с запами 😃 среди запов так же есть демонтированный металлический апгрейд 😃

Alex_63
Albatros-s:

911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.

+1

andreypav

Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
Получается вещь! Почувствуйте верт на одинарных расходах, а потом врубайте двойные!
Вот тут то самая соль! Качните верт немного назад, а потом полный тангаж вперед - и полетели!
Верт будет уже совсем не игрушка!
Новичкам крайне не рекомендуется 😃

MIFUS

Только, как показывает практика, для лихачеств на улице тяги у сабжа таки маловато, особенно в ощутимый ветер, а дома стены/потолок полихачить не дадут )

Tarkus
andreypav:

Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.

Как их снять то, сидят мертво ?, а как снять с флайбара от BenMa Helios ?.

Remlen

Tarkus
Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.
Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.

Кстати пришли флайбары нового типа.
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…
Опробовал - не впечалило. Конечно гораздо лучше чем бенмовский, но до стандартного флайбара не дотягивают.
По весу они совсем чуток тяжелее стандартного - 2.2г, стандартный 2г. По канопе вроде не бьет, но толком проверить это не смог, так как вал стоит удлинненый на 2мм.

kycerjaska
Remlen:

Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.

Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.

Phantom_NGK
kycerjaska:

Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.

Мне не совсем понравился, но критиковать не буду ))) Точнее изза сдохшего мотора или аккумов вес флайбара от Бемны очень ощущается, вертолет хуже тянет вверх и сильнее проваливается. Для дома стандартный хорош сам по себе, по канопе дома стукнуть не получается, а вот на улице конечно при жестких полетах удары будут.

Remlen

kycerjaska

А я вам еще раз говорю, что выкинуть и забыть как страншный сон. И повторяю, я не одинок в своем мнении. lvsw еще за долго до меня высказал абсолютно тоже самое по поводу флайбара от бенмы!
И вот Phantom_NGK так же не в восторге.
Если уже так вам нарвится бенмовский флайбар, тогда поробуте новые banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…, а после и поговорим.

Phantom_NGK
Сдохший акум или мотор не причем.
Повторяю еще раз - вес в половину больше родного флайбара, приводит к тому что вертолет становится инерцеоннее в несколько раз!! Леать по комнает становится не реально, а на улице просто не приятно, так как вместо нормального ровного полета, мы получем болтанку и маятник.

Alex_63
kycerjaska:

Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.

Поддерживаю Ваше мнение.

Remlen:

Сдохший акум или мотор не причем.

Во как! А почему у меня-то черно-рыжий V911 летает с этим бенмавским флайбаром отлично как в комнате, так и на улице!😃 Летаю на нем под столом, через спинку стула - все маневры ровные и точные, раскачки нет, вертолет практически сразу останавливается после маневра. Да и еще скорость офигенная. А вот со стоковым флайбаром с маленькими грузиками этот же верт раскачивался дико после каждого маневра, приходилось плааааавно стик приводить в центр.

А мне вот на этом же черно-рыжем верте не понравилась тарелка “рыбий глаз”. С ней вертолет страшно дергает. А вот на V911 с платой от F3, на кот-м я делал серво-мод, эта тарелка работает отлично. Поэтому к одному вертолету этот флайбар может подойти идеально и улучшить полетные хар-ки, а на другом - ухудшить их.

andreypav
Remlen:

Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.

можно и так.
я сам долго ковырял этот флайбар, а потом просто немного сдавил цилиндрическую часть плоскогубцами (там где пластик) - грузик и вылез.

Alex_63:

Летаю на нем под столом, через спинку стула - все маневры ровные и точные, раскачки нет, вертолет практически сразу останавливается после маневра

именно! т.е. верт становится перестабилизированным. Гироскопический момент становится просто огромен.
Тут кому как нравится. мне флайбар от бенмы не понравился.
А теперь еще и из стокового грузы снял. Под столом больше не полетаешь, но мне больше нравится скорость и драйв, а не точность.
Даже в комнате летаю на двойных расходах и всю канопу стоковым флайбаром расколотил
Кстати со снятыми грузиками даже медленный пируэт 911 теперь делает почти на месте (только руддером, не трогая правый стик)
п.с. 911-ый у меня синий

Alex_63
andreypav:

А теперь еще и из стокового грузы снял. Под столом больше не полетаешь, но мне больше нравится скорость и драйв, а не точность.
Даже в комнате летаю на двойных расходах и всю канопу стоковым флайбаром расколотил

Это уже издевательство. Хотите драйва - берите CP.

Remlen

Alex_63

На днях пополню днивнечек записью про 911, там подробно расскажу почему у вас

со стоковым флайбаром с маленькими грузиками этот же верт раскачивался дико после каждого маневра, приходилось плааааавно стик приводить в центр.

И почему флайбар от бенмы не нужно ставить, и что вообще можно сделать с флайбаром, и еще много всего.
Если в кратце, то пока вы не приведете механику и балансировку вертолета в порядок, будет у вас колбасить на легком флайбаре, и рыбий глаз вам нравится не будет, и все вертолеты китайци по вашему делают разными… и т.д.

Alex_63
Remlen:

Если в кратце, то пока вы не приведете механику и балансировку вертолета в порядок, будет у вас колбасить на легком флайбаре, и рыбий глаз вам нравится не будет, и все вертолеты китайци по вашему делают разными… и т.д.

Роман, я пробовал ставить РАЗНУЮ механику, несколько разных флайбаров, лопастей, тарелок, валов ОР и т.д., и даже шестерню поменял. Лопасти и флайбары балансировал. Все по фигу. Раскачивалось. Не раскачивало только с флайбаром от Бенмы и с оригинальным с большими грузиками. Но с оригинальным было дергание с любой тарелкой. А с Бенмавским, получилось убить сразу нескольких зайцев:

  • устранилось сваливание на резких маневрах ПОЛНОСТЬЮ
  • устранилось раскачивание и дергание
  • увеличилась скорость, причем ЗАМЕТНО
  • увеличилась точность управления
  • флайбар перестал бить по канопе.
    При этом время полета уменьшилось на каких-нибудь 10 секунд, а тяга вообще осталась прежней.
    Вы пробовали бенмавский флайбар на одном вертолете. Вам не понравилось. Тогда купите еще один вертолет, другой версии, и попробуйте на нем.
    А я собираюсь ставить бенмавский флайбар, который до сего времени у меня лежал в заначке, на свой вертолет с платой от Syma F3 с сервомодом. Посмотрим, что получится.
Remlen

Alex_63
Я перепробовал не меньше вашего, и могу сказать, что можно ставить какую угодно механику, если она будет кривая, это ничего не изменит. И баланчировать можно по разному.
А можно и стоковый пластик привести в порядок, и будет совсем другой кампот!
Любые раскачки и унитазы это следстиве люфтов и дисбаланса механической части.

Alex_63
Remlen:

А можно и стоковый пластик привести в порядок, и будет совсем другой кампот!

С этого места поподробней, плиз.

Remlen:

Любые раскачки и унитазы это следстиве люфтов и дисбаланса механической части.

Но мне удалось их устранить флайбаром от Бенмы на рыжем вертолете. На бело-синем тоже были проблемы, но они решились балансировкой флайбара и сборкой-разборкой ОР.

Remlen

Alex_63
На днях постараюсь написать статейку.

andreypav
Alex_63:

Это уже издевательство. Хотите драйва - берите CP.

собственно 977-ой уже жду 😃
а пока - это отличная тренировка перед 3D

VictorVR6

Вообщем 4 дня назад пришли остальные запчасти, а сегодня пришел аккум 200mah. Начал мерить все и прикидывать что, где резать, клейть, что бы воткнуть все это дело в фюзеляж. Тут возникла одна проблема. Если поставить раму так что бы основной вал стоял прямо по середине то аккум на 200mah будет выходить из под фюзеляжа где то на 4-5мм. Как думаете, стойт оставить так или поставить аккум от симы на 150mah, который прекрастно влезает в фюзеляж?

Ах да, при очередном краше я все таки потерял три тяги. Я так и не нашел их. В запасе есть только две. Опять месяц ожиданий((

Еще минус один двигатель ХР. Вырвал провода по самый корень-долгая история. Но это как бы не проблема пара этих двигателей у меня есть. Еще забыл купить белый ротор ХР.

И последний вопрос: Какой протокол на BenMa Helios 100? Будет ли он биндится с нашей аппаратурой?