Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Phantom_NGK
У вас постепенно умирает движек.
Есть возможномть воскресить!
Разбирайте двигатель.
Отогнуть зажимы даже не пытайтесь - это не реально. Сразу спиливайте их бором или надфилем.
Снимайте пиньен, вскрывайте заднюю крышку. и вытаскивайте ротор.
Проверяйте щетки, они должны быть целыми! А вот коллектор толжен быть ими проеден виде трех кановок.
Закройте корпус бумагой, или жвачкой, чтобы металлическя стружка не примагнителась к магниту внутри корпуса.
Берите напильник плоский и спиливайте корпус примерно на 0,7мм.
Это позволит посадить заднюю крышку со щетками чуть ниже, на ту часть коллектора которая еще не протерта.
Кончик вала придетяс тоже слоегка пильнуть.
Дальше собирайте все, и приклеивайте заднюю крышку на цианакрил. Сверху нее клеем кусочик пластика, такой же толщины котору вы спилили, чтоб мотор не болтался в посадочном месте.
Крышку приклеивайте в том же положении в котороом она и была, сделайте себе метки и соберите потом по меткам.
Пиньен снимаете аккуратно чтобы не разбить его, а то потом он будет проварачиваться.
Если такое случиться, а запасного пина нет, то можно решить эту проблему.
Спилите вал двигателя с боку, можно на треть. Дальше оденьте пин на вал и накерните между зубцами тонким керном, на против спила, чтобы зафиксировать пиньен. Накернить можете в трех местах, вдоль между зубцами, для надежности.
Движков лежит новых пара, но менять не хочется, добить уж этот, если дело именно в двигателе.
При нехватке токоотдачи аккумов он так делать не должен. Скорее всего, движок. А почему менять не хотите? Там паять-то делов на пять минут)) Если результата не будет, можно в любой момент вернуть родной мотор.
Привет всем. Вот хочу посоветоваться, пришло время поменять хвостовой мотор. Верт последнее время ведет себя неадекватно, и дело в хвостовом моторе, дело в том что он прямо таки слишком силный поток воздуха создает, в результате чего его поворачивает. Стоковый мотор мне не нравится своим специфическим удлинением возле вала где насажывается винт. И в претендентах на покупку несколько кандидатов: Bolt MCPX, GreatWall XieDa, BenMa Helios. Буду рад услышать ваше мнение, какой покупать?
Только не Ксиеда. У нее оборотов не хватает, хвост не справляется на резких маневрах (обсуждалось в этой теме). Лучший, на мой взгляд, от BenMa Helios 100. А тут в теме никто апгрейдингом хвоста не занимался, все со стоковым летают.
Кто брал такую аппу? www.banggood.com/Wholesale-WL...r-p-62435.html (не реклама). Стоит ли её брать?
Брать не стоит. У этой аппы только 2 плюса - размер и 4 батарейки в батарейном отсеке. А точность стиков у нее ненамного больше, чем у стандартной для V911
апу брать стоит.
у неё ход стиков равномерный и мягкий в отличии от жестких стиков родной… разница очень заметна.
с теми кто советует турнигу полностью согласен - турнига лучше и “на вырост”, но если просто сравнить родную апу и обновлённую то вторая намного приятнее и учиться на ней гораздо легче.
у меня как раз опыт использования родной после вот такой.
(ну а тем кто скажет что “попробуй что нить лучше” - у меня ещё есть валкеровская апа так что после неё на комплектную от 911 совсем не хотелось)
ИМХО, не имеет смысла. $10 добавить и можно взять RTF 911. Опыта у меня конечно - 0
есть поговорка “давайте говорить о вкусе швейцарского сыра с теми кто его ел” 😉
Кстати, может расскажете как у Вас теперь с опытом? на чём летаете, какой апой пользуетесь? 😃
Я как то через дверной проем на кухню летал туда-сюда (практика) и один раз задел лопастями стену, крепление лопастей в районе фиксации шурупами сломалось, лопасти и все тяги разлятелись по коридору … больше рисковать не хочу
ну, просто имейте запас запчастей… 911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
достаточно прочная, запчасти относительно всего остального весьма доступные, легко и приятно ремонтировать.
закажите из китая краш кит и ещё одну тушку на резерв для случая когда нужные запы закончатся.
(да, имею 2 тушки и коробку с запами 😃 среди запов так же есть демонтированный металлический апгрейд 😃
911 как раз модель прекрасная для практики полётов всяко по разному.
+1
Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
Получается вещь! Почувствуйте верт на одинарных расходах, а потом врубайте двойные!
Вот тут то самая соль! Качните верт немного назад, а потом полный тангаж вперед - и полетели!
Верт будет уже совсем не игрушка!
Новичкам крайне не рекомендуется 😃
Только, как показывает практика, для лихачеств на улице тяги у сабжа таки маловато, особенно в ощутимый ветер, а дома стены/потолок полихачить не дадут )
Кого раздражает излишняя стабильность 911-го, медленно летит, не хватает двойных расходов, - ставьте штатный флайбар без грузиков и триммируйте верт.
Как их снять то, сидят мертво ?, а как снять с флайбара от BenMa Helios ?.
Tarkus
Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.
Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.
Кстати пришли флайбары нового типа.
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…
Опробовал - не впечалило. Конечно гораздо лучше чем бенмовский, но до стандартного флайбара не дотягивают.
По весу они совсем чуток тяжелее стандартного - 2.2г, стандартный 2г. По канопе вроде не бьет, но толком проверить это не смог, так как вал стоит удлинненый на 2мм.
Флайбару от бенмы это не поможет, смело можите выкинуть его.
Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.
Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.
Мне не совсем понравился, но критиковать не буду ))) Точнее изза сдохшего мотора или аккумов вес флайбара от Бемны очень ощущается, вертолет хуже тянет вверх и сильнее проваливается. Для дома стандартный хорош сам по себе, по канопе дома стукнуть не получается, а вот на улице конечно при жестких полетах удары будут.
kycerjaska
А я вам еще раз говорю, что выкинуть и забыть как страншный сон. И повторяю, я не одинок в своем мнении. lvsw еще за долго до меня высказал абсолютно тоже самое по поводу флайбара от бенмы!
И вот Phantom_NGK так же не в восторге.
Если уже так вам нарвится бенмовский флайбар, тогда поробуте новые banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…, а после и поговорим.
Phantom_NGK
Сдохший акум или мотор не причем.
Повторяю еще раз - вес в половину больше родного флайбара, приводит к тому что вертолет становится инерцеоннее в несколько раз!! Леать по комнает становится не реально, а на улице просто не приятно, так как вместо нормального ровного полета, мы получем болтанку и маятник.
Извините конечно, но по моему это глупый совет. У всех включая меня с этими флайбарами все отлично, и только у Вас проблемы с ним, видно где-то Вы сделали что-то не так? А так, то флайбар от бегмы отличная покупка, и говорю я сейчас не только за себя, многие я уверен меня поддержат.
Поддерживаю Ваше мнение.
Сдохший акум или мотор не причем.
Во как! А почему у меня-то черно-рыжий V911 летает с этим бенмавским флайбаром отлично как в комнате, так и на улице!😃 Летаю на нем под столом, через спинку стула - все маневры ровные и точные, раскачки нет, вертолет практически сразу останавливается после маневра. Да и еще скорость офигенная. А вот со стоковым флайбаром с маленькими грузиками этот же верт раскачивался дико после каждого маневра, приходилось плааааавно стик приводить в центр.
А мне вот на этом же черно-рыжем верте не понравилась тарелка “рыбий глаз”. С ней вертолет страшно дергает. А вот на V911 с платой от F3, на кот-м я делал серво-мод, эта тарелка работает отлично. Поэтому к одному вертолету этот флайбар может подойти идеально и улучшить полетные хар-ки, а на другом - ухудшить их.
Просверлить сверху отверстие и выдавить через него грузики.
можно и так.
я сам долго ковырял этот флайбар, а потом просто немного сдавил цилиндрическую часть плоскогубцами (там где пластик) - грузик и вылез.
Летаю на нем под столом, через спинку стула - все маневры ровные и точные, раскачки нет, вертолет практически сразу останавливается после маневра
именно! т.е. верт становится перестабилизированным. Гироскопический момент становится просто огромен.
Тут кому как нравится. мне флайбар от бенмы не понравился.
А теперь еще и из стокового грузы снял. Под столом больше не полетаешь, но мне больше нравится скорость и драйв, а не точность.
Даже в комнате летаю на двойных расходах и всю канопу стоковым флайбаром расколотил
Кстати со снятыми грузиками даже медленный пируэт 911 теперь делает почти на месте (только руддером, не трогая правый стик)
п.с. 911-ый у меня синий
А теперь еще и из стокового грузы снял. Под столом больше не полетаешь, но мне больше нравится скорость и драйв, а не точность.
Даже в комнате летаю на двойных расходах и всю канопу стоковым флайбаром расколотил
Это уже издевательство. Хотите драйва - берите CP.
Alex_63
На днях пополню днивнечек записью про 911, там подробно расскажу почему у вас
со стоковым флайбаром с маленькими грузиками этот же верт раскачивался дико после каждого маневра, приходилось плааааавно стик приводить в центр.
И почему флайбар от бенмы не нужно ставить, и что вообще можно сделать с флайбаром, и еще много всего.
Если в кратце, то пока вы не приведете механику и балансировку вертолета в порядок, будет у вас колбасить на легком флайбаре, и рыбий глаз вам нравится не будет, и все вертолеты китайци по вашему делают разными… и т.д.
Если в кратце, то пока вы не приведете механику и балансировку вертолета в порядок, будет у вас колбасить на легком флайбаре, и рыбий глаз вам нравится не будет, и все вертолеты китайци по вашему делают разными… и т.д.
Роман, я пробовал ставить РАЗНУЮ механику, несколько разных флайбаров, лопастей, тарелок, валов ОР и т.д., и даже шестерню поменял. Лопасти и флайбары балансировал. Все по фигу. Раскачивалось. Не раскачивало только с флайбаром от Бенмы и с оригинальным с большими грузиками. Но с оригинальным было дергание с любой тарелкой. А с Бенмавским, получилось убить сразу нескольких зайцев:
- устранилось сваливание на резких маневрах ПОЛНОСТЬЮ
- устранилось раскачивание и дергание
- увеличилась скорость, причем ЗАМЕТНО
- увеличилась точность управления
- флайбар перестал бить по канопе.
При этом время полета уменьшилось на каких-нибудь 10 секунд, а тяга вообще осталась прежней.
Вы пробовали бенмавский флайбар на одном вертолете. Вам не понравилось. Тогда купите еще один вертолет, другой версии, и попробуйте на нем.
А я собираюсь ставить бенмавский флайбар, который до сего времени у меня лежал в заначке, на свой вертолет с платой от Syma F3 с сервомодом. Посмотрим, что получится.
Alex_63
Я перепробовал не меньше вашего, и могу сказать, что можно ставить какую угодно механику, если она будет кривая, это ничего не изменит. И баланчировать можно по разному.
А можно и стоковый пластик привести в порядок, и будет совсем другой кампот!
Любые раскачки и унитазы это следстиве люфтов и дисбаланса механической части.