Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Какой протокол на BenMa Helios 100? Будет ли он биндится с нашей аппаратурой?
На 85% уверен, что будет.
Как и обещал, написал про 911 статейку небольшую с картинками.
:)Как же все красиво и аккуратно сделано! Это ведь стал другой вертолет!
Только в перед. Он маленький, 1.8мм*0.8мм и находится снаружи канопы.
тогда трудно оценить полезность, забавно, но не более… по этой причине днём не выключаю на 912 =)
как повернётся, о! лампочка светится =)
я тут пытался на 911 пролететь по длинному относительно узкому коридору (метра 2 шириной) возникла сложность что метров через 15 я не различаю его хвост и следовательно сложно рулить =)
красная и зелёная лампочка по бокам наверное бы помогли… =)
Alex_63
Попробуйте микшеры от 270 впаре с тарелкой с рыбьим глазом, очень советую.
Albatros-s
Полезно очень, осбенно с моим плохим зрением.
Попробуйте микшеры от 270 впаре с тарелкой с рыбьим глазом, очень советую.
Да я и так доволен полетом своих мухов. Да и летаю сейчас в основном на шестиканалках (V922 / FBL80). И микшеров от СолоПро 270 нету.
Народ, подскажите как на бенггуде найти подшипники на 911, и еще нужно мелких штук несколько 1*3*1
Поищите от WLtoys V922, должны подойти. Правда, придется тогда шестерню или стопорное кольцо подточить слегка, а то от V922 подшипники чуть шире.
Alex_63
А по диаметрам, такие же?
Пора уже сформировать какое нибудь видео от асов v911 с целью понять что же все таки возможно чудить на этом микробе 😃 кроме блинов пока не умею ничего)) пытаюсь привыкнуть к управлению после 3 кан. Syma 108g 😃
А по диаметрам, такие же?
Да, по диаметру абсолютно идентичны.
Пора уже сформировать какое нибудь видео от асов v911 с целью понять что же все таки возможно чудить на этом микробе
Да ничего такого на нем не вылетаешь, - те же
- круги
- воронки
- восьмерки
- змейки
- комбинации из вышеперечисленных маневров
- вращение
- пролеты по коридору, под столом, через спинку стула и т.д.
Вот V922 или FBL80 - это уже гораздо интереснее:)
А по диаметрам, такие же?
Я на V922ой по необходимости поставил подшипники от V911го. Встали хорошо , только шайбочки подложил ток как они тоньше.
Да, по диаметру абсолютно идентичны.
Да ничего такого на нем не вылетаешь, - те же
- круги
- воронки
- восьмерки
- змейки
- комбинации из вышеперечисленных маневров
- вращение
- пролеты по коридору, под столом, через спинку стула и т.д.
Вот V922 или FBL80 - это уже гораздо интереснее:)
Пошел учить по списку 😃
Пошел учить по списку
Млин, я-то уж думал, что Вы все это умеете, - раз спрашиваете, что еще на нем можно повертеть:)
Не, я только пересел с соосника 😃 и честно говоря мне пока не очнь нравится его мандраж 😃 трясет хвостом см по 3 во все стороны. Плата через поролон, флайбар отбалансирован никуда не перевешивает, лопасти менял из комплекта - нифига.
Хв. винт не прижат вплотную к мотору? Вал ХР ровный?
Вал однозначно идеальный. Винт проверю сегодня 😃
во все стороны.
это вправо влево или вверх вниз тоже? если только вправо влево , то смотрите провода на хв.мотор, от места припайки на плате до мотора. если еще вверх вниз , то к проверке добавляется вся остальная механика.
Посмотрел внимательно, мандраж не столько хвоста, а шасси. Просто после соосника кажется его капец как колбасит…хвост трясется меньше сантиметра вправо влево, и сильно начинает уводить на остатках батареи, но про этот глюк я осведомлен, а вот про мандраж не знал.
Просто этот вертолет очень легкий и малейший дисбаланс вызывает тряску. У меня первый рыжий V911ый был идеальный , его можно было загнать под табуретку и там какое то время продержаться. Второй синий чуть трясся с рождения и что с ним не делал , тряска пропадала максимум полетов на десять потом опять чуть трясся. Тут влияет все и кривизна главного вала и хаба и люфты. Отрежьте полоску изоленты примерно 1х3см и попробуйте наклеить на одну из лопастей через переднюю кромку сантиметрах в трех от наружнего конца. Попробуйте в полете - если стало хуже, переклейте ее на другую лопасть. Стало лучше- пробуйте добавить чуть или убавить. Это получится динамическая балансировка , она точнее и позволяет вывести вибрацию практически в ноль. Попробуйте - будете удивлены.
сильно начинает уводить на остатках батареи,
Добрый вечер всем. Вопрос к Alex-63. Александр , что случилось? Почему Вы до сих пор ни кому не по советовали наV911ом удлиннить хвост? Приходится мне это сделать. (шутка конечно). Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.
А я со своими потерями тяги и уменьшением аккумов решил ситуацию. Случайно стукнул о пол при очередной потере мощности и вдруг верт ожил. Пришлось посмотреть контакты, и как раз где проводки соединяются с разъемом батареи под резинками проводка переломилась и соединение было на одной или двух жилках. Просто так и не поймешь и не увидишь, что контакт плохой. Перепаял и верт летает не хуже нового ))) Теперь можно сказать, что больше 200 налетов - оба двигателя стоковых живы и намека на то, что помирают нету.
Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.
С удлиннением хвоста тоже подумывал, но не думал что этим возможно победить увод при разрядке. Минус только опять же в весе, получается чтоб убрать развесовку еще добавиться 1.5-2гр. Ну или опять же сдвигать аккум вперед, тогда возможно вес оставить прежним.