Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Поищите от WLtoys V922, должны подойти. Правда, придется тогда шестерню или стопорное кольцо подточить слегка, а то от V922 подшипники чуть шире.
Alex_63
А по диаметрам, такие же?
Пора уже сформировать какое нибудь видео от асов v911 с целью понять что же все таки возможно чудить на этом микробе 😃 кроме блинов пока не умею ничего)) пытаюсь привыкнуть к управлению после 3 кан. Syma 108g 😃
А по диаметрам, такие же?
Да, по диаметру абсолютно идентичны.
Пора уже сформировать какое нибудь видео от асов v911 с целью понять что же все таки возможно чудить на этом микробе
Да ничего такого на нем не вылетаешь, - те же
- круги
- воронки
- восьмерки
- змейки
- комбинации из вышеперечисленных маневров
- вращение
- пролеты по коридору, под столом, через спинку стула и т.д.
Вот V922 или FBL80 - это уже гораздо интереснее:)
А по диаметрам, такие же?
Я на V922ой по необходимости поставил подшипники от V911го. Встали хорошо , только шайбочки подложил ток как они тоньше.
Да, по диаметру абсолютно идентичны.
Да ничего такого на нем не вылетаешь, - те же
- круги
- воронки
- восьмерки
- змейки
- комбинации из вышеперечисленных маневров
- вращение
- пролеты по коридору, под столом, через спинку стула и т.д.
Вот V922 или FBL80 - это уже гораздо интереснее:)
Пошел учить по списку 😃
Пошел учить по списку
Млин, я-то уж думал, что Вы все это умеете, - раз спрашиваете, что еще на нем можно повертеть:)
Не, я только пересел с соосника 😃 и честно говоря мне пока не очнь нравится его мандраж 😃 трясет хвостом см по 3 во все стороны. Плата через поролон, флайбар отбалансирован никуда не перевешивает, лопасти менял из комплекта - нифига.
Хв. винт не прижат вплотную к мотору? Вал ХР ровный?
Вал однозначно идеальный. Винт проверю сегодня 😃
во все стороны.
это вправо влево или вверх вниз тоже? если только вправо влево , то смотрите провода на хв.мотор, от места припайки на плате до мотора. если еще вверх вниз , то к проверке добавляется вся остальная механика.
Посмотрел внимательно, мандраж не столько хвоста, а шасси. Просто после соосника кажется его капец как колбасит…хвост трясется меньше сантиметра вправо влево, и сильно начинает уводить на остатках батареи, но про этот глюк я осведомлен, а вот про мандраж не знал.
Просто этот вертолет очень легкий и малейший дисбаланс вызывает тряску. У меня первый рыжий V911ый был идеальный , его можно было загнать под табуретку и там какое то время продержаться. Второй синий чуть трясся с рождения и что с ним не делал , тряска пропадала максимум полетов на десять потом опять чуть трясся. Тут влияет все и кривизна главного вала и хаба и люфты. Отрежьте полоску изоленты примерно 1х3см и попробуйте наклеить на одну из лопастей через переднюю кромку сантиметрах в трех от наружнего конца. Попробуйте в полете - если стало хуже, переклейте ее на другую лопасть. Стало лучше- пробуйте добавить чуть или убавить. Это получится динамическая балансировка , она точнее и позволяет вывести вибрацию практически в ноль. Попробуйте - будете удивлены.
сильно начинает уводить на остатках батареи,
Добрый вечер всем. Вопрос к Alex-63. Александр , что случилось? Почему Вы до сих пор ни кому не по советовали наV911ом удлиннить хвост? Приходится мне это сделать. (шутка конечно). Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.
А я со своими потерями тяги и уменьшением аккумов решил ситуацию. Случайно стукнул о пол при очередной потере мощности и вдруг верт ожил. Пришлось посмотреть контакты, и как раз где проводки соединяются с разъемом батареи под резинками проводка переломилась и соединение было на одной или двух жилках. Просто так и не поймешь и не увидишь, что контакт плохой. Перепаял и верт летает не хуже нового ))) Теперь можно сказать, что больше 200 налетов - оба двигателя стоковых живы и намека на то, что помирают нету.
Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.
С удлиннением хвоста тоже подумывал, но не думал что этим возможно победить увод при разрядке. Минус только опять же в весе, получается чтоб убрать развесовку еще добавиться 1.5-2гр. Ну или опять же сдвигать аккум вперед, тогда возможно вес оставить прежним.
Вопрос к Alex-63. Александр , что случилось? Почему Вы до сих пор ни кому не по советовали наV911ом удлиннить хвост?
Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that’s why я и не замечаю этого увода.
Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that’s why я и не замечаю этого увода.
Увод меня допустим тоже не напрягает. Если уж говорить об идеальности, то обычно раз в две-три минуты один пик триммера влево выравнивает. То есть, что дома, что на улице, можно просто по времени иногда подправлять просадку.
Я на 911ом давно не летал. Это сегодня дождь, в поле не поехал , на глаза малек попался , вот из принципа и как вариант хвостик удлиннил-мож кому пригодится такой способ от дрейфа.
Кстати у этой модели передняя центровка-обратите внимание что тарелка у всех наклонена назад -это говорит о том, что нос тяжелее хвоста.Если пригрузить хвостик то тарелку придется вернуть в перпендикуляр гл.валу как оно и должно быть. Тогда и скорость вперед назад будет одинаковая и пируэты почти на месте. Но мы этого не делаем потому что не хочется вешать лишний вес. Ну это я так , для информации.
ВладимирМ
Что то вы занимаетесь дезинформацией.
Допустим центровка 911pro в принципе не может быть передней, а в особенности с аккумами больше чем 120мАч.
rcopen.com/blogs/198531/19369
И очень сомневаюсь что канопа обычного 911 перевешивает хвост, поправьте если я ошибаюсь.
А по поводу удлиннения балки , вы провода меняли на движке? или родные оставили?
Странные у вас 911-ые…
у меня синий… хвост никогда никуда не уводит (естественно после 3-4 пиков триммера влево при старте).
даже когда ХР проскальзывал на валу мотора, то верт просто медленно поворачивал направо, но хвост никогда не колбасило и не уводило.
п.с. иногда после крашей канопу так трясет, аж надписей на ней не разглядишь, но хвост стоит четко
Я говорю лыжи трясутся это точно 😃 за хвостом понаблюдаю.