Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Приветствую всех. Сегодня хотел поковырять пульт на предмет переделки стиков на экспоненциальные и в процессе нашел забавную вещь, оказывается вместо заглушки справа можно поставить вторую кнопку (как на расходниках), подпаяться к плате (контакты mode 2), при этом она будет переключать канальность передатчика. Да, именно так, апа может быть 4 или 3 канальной. В режиме 3 каналов пульт работает как у соосников, левый стик только обороты правый рудер и тангаж (крена нет). Может кому пригодится. Так как нашел я это только что, проверять с вертолетом не стал, дочь и жена спят. Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.
переделки стиков на экспоненциальные
обязательно потом напиши как стало летать после этого!
Утром проверю, если все будет как надо, поставлю кнопку штатно.
а зачем? 3 канала не удобно ведь…
кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?
кнопка на 3 канала работает, я у себя давно поставил. вот только бесполезная она. для перехода с соосников?
Да нет, просто интереса ради. Соосников никогда не было, разве что у друга пробовал немного полетать.
а зачем? 3 канала не удобно ведь…
Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?
ух ты! скоро в полёт? или это старая фотка процесса? 😃
На этой фотографии я проверял распределение веса после установки аккумулятора, вал ОР стоит перпендикулярно эмм…столу))
А полет наверное скоро, опять жду запчасти. Голова кстати готова, но я флайбар сломал случайно (вставлю фото где этот вертолет на втором плане, сфотографировать сейчас не могу т.к. разобран).
Насчет режима 3-х канальника, я еще когда подсветку менял заметил наличие двух контактов на плате для этого, но IMHO она безполезна, и кнопку ставить не стал.
Кстати у меня есть фото всего процесса, не знаю, может инструкцию по замене подсветки создам 😃
Раз возможность есть почему бы и не проапгрейдить?
Это скорее даунгрейд, чем апгрейд)) Этот режим только навыки сбивает.
У меня дочка временами просит полетать, освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.
освоить 4 канала в ее годы малость сложно.
Да ладно, мне кажется, удерживать верт правым стиком в воздухе удобнее, можно полетать вправо-влево. А тут - можно купить за 500р соосник.
И V911 не ломается почти, а запы стоят копейки…
Сейчас паяю мод на стики, как будет результат, отпишусь.
Зачем нужен какой-то мод? Верт и со стоковым пультом отлично летает, и выше головы не перепрыгнешь лучше он летать не будет…
В общем сделал обратно логарифмическое управление оборотами,получилось забавно. Обороты регулируются намного плавнее. Остальное пока не так интересно.
Не пойму в чем дело. Поменял главный мотор, теперь на полной батарее верт работает нормально гдето сек.20-30,а потом не могу его поднять ползает над землей как будто сели аккум.
Добрый день, всем!
А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР (rcopen.com/blogs/122562/16776) ?
А то в моей деревне нужные детальки купить проблематично, а заказ с пересылом похоже дороже 500р будет, так что легче за 1000 целый верт купить, ИМХО.
А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР
ну как бы была одна версия давно с таким стабилизатором, но вот её нету…
на самом деле можно и без этого стабилизатора полетать 2-3 месяца пока не пересядешь на 6 каналку, а там такой особенности уже нет.
не, правда, привыкаешь всё время немного держать рудер не по центру и полностью компенсируешь этот баг вертолёта…
так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик…
не, правда, привыкаешь всё время немного держать рудер не по центру и полностью компенсируешь этот баг вертолёта… так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик…
Собсно я так и делаю )
Не пойму в чем дело. Поменял главный мотор, теперь на полной батарее верт работает нормально гдето сек.20-30,а потом не могу его поднять ползает над землей как будто сели аккум.
Аккум другой попробуйте
А сейчас не продаются бнф модели с встроенным стабилизатором питания ХР (rcopen.com/blogs/122562/16776) ?
А то в моей деревне нужные детальки купить проблематично, а заказ с пересылом похоже дороже 500р будет, так что легче за 1000 целый верт купить, ИМХО.
Была раньше версия такая, клон QF-1001, он шел со старым разъемом аккума, теперь такой версии нету…
А что, так напрягает увод хвоста? Я вот никогда над этим не задумывался, просто брал и триммер на пульте щелкал, чтобы верт висел ровно и хвост не уводило.
так же можно летать и без тримирования крена - всё время придерживать правый стик…
А вот это меня напрягало;) Триммировал тягами так, чтобы можно было завесить верт в одном месте, положить пульт и пойти на кухню пить чай)))
на самом деле можно и без этого стабилизатора полетать 2-3 месяца пока не пересядешь на 6 каналку, а там такой особенности уже нет.
+100
Аккум другой попробуйте
У меня 7 акум. пробовал все. Взял у друга еще 5 тоже попробовал. Ставил ему свои у него все хорошо. Хочу попробовать снять шестерню со старого моторчика и поставить туда новую. Мне кажется что то с мотором.
А что, так напрягает увод хвоста? Я вот никогда над этим не задумывался, просто брал и триммер на пульте щелкал, чтобы верт висел ровно и хвост не уводило.
У меня сила увода прямо пропорциональна продолжительности полета. Т.е. триммировать надо будет периодически.
В общем-то можно и так летать, конечно, но… “неаккуратненько как-то…” =))))))
У меня 7 акум. пробовал все. Взял у друга еще 5 тоже попробовал. Ставил ему свои у него все хорошо. Хочу попробовать снять шестерню со старого моторчика и поставить туда новую. Мне кажется что то с мотором.
Пиньон хорошо за шестерню цепляется? При вращении ротора рукой заеданий, хруста нет? Вращается легко? Крутаните ротор посильней, он не должен останавливаться сразу
Скорее всего шестерня основная подизносилась…
У меня сила увода прямо пропорциональна продолжительности полета. Т.е. триммировать надо будет периодически.
В общем-то можно и так летать, конечно, но… “неаккуратненько как-то…” =))))))
Это проблема в моторе хвостовом… замените - и будет Вам счастье…
У меня так было на оранжевом 911…
С новым мотором на хвосте триммирую на пару щелчков в начале полета, и перед посадкой в обр.сторону, в полете не триммирую
На других вертах так же, а на верте с платой от Симы F3 там хвост вообще не триммируется, то в одну сторону уводит, то в другую…
Пиньон хорошо за шестерню цепляется? При вращении ротора рукой заеданий, хруста нет? Вращается легко? Крутаните ротор посильней, он не должен останавливаться сразу
Скорее всего шестерня основная подизносилась…
Да нет это все новое, в том то и дело что поменял моторы и шестерни все сразу все поставил новое.
Не знаю щас зарядил все батареи и попробовал полетать, на некоторых батареях летает чуть больше, а на остальных также. Попрошу у знакомого батареи у него они посвежей на них еще попробую.
Сегодня эксперементировал с мальком, захотелось проверить на что он способен, так как с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать.
Так вот поднял его повыше, метров на 15-20, и дал полный вперед по тангажу.
Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ)!!! понятно что высоты выйти из него ника не хватило, и не уверен я, что получилось бы выйти, и верт упал в травку на ротор. Но все же думаю если падать с метров 50-70, а то и 100) то может и получится из инверта выйти в нормал)
Жесть))
Тоже в свое время хотел так попробовать, да пожалел верт (он у меня тогда единственный был…)😃
так как с рычагами микшера от Nine Eagles Solo Pro 270 и с двойными расходами он может очень агресивно летать.
Вобщем верт вошел в ИНВЕРТ)!!!
Нашел на ebay эти микшеры, сейчас же куплю.
А на счет инверта, можете видео снять, или хотя бы фото? Где то на youtube видел как кто то сделал флип на мессере.