Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
100% или мотор или плата гребут, т.к. даже без шестерни иногда не стартует
Если водится дружба с паяльником можно проверить мотор отдельно от платы: отпаять и подать напряжение только на мотор, я думаю 1.5В от батарейки будет достаточно. Если будут проблемы с запуском тогда можно 100% винить мотор. А если есть осциллограф то можно подключить к нему мотор и покрутить вал пальцами, картинка много расскажет о его электрической части.
Быстро" кончились" батарейки в пульте, наверно "левые " были, под рукой кроме Li-Po 2S 800ма ничего не оказалось - воткнул с некоторым шаманством, полет нормальный. На GW9958 уже месяц без подзарядки такой стоит.
под рукой кроме Li-Po 2S 800ма
У меня стоит 610 рино, тоже встает нормально, перегородки только убрал
Если водится дружба с паяльником можно проверить мотор отдельно от платы: отпаять и подать напряжение только на мотор, я думаю 1.5В от батарейки будет достаточно. Если будут проблемы с запуском тогда можно 100% винить мотор. А если есть осциллограф то можно подключить к нему мотор и покрутить вал пальцами, картинка много расскажет о его электрической части.
Спасибо, попробую.
У меня стоит 610 рино, тоже встает нормально, перегородки только убрал
На 800ма чуть толще да и чтобы не ломать перегородки поставил внутри пульта, вывел разьемы через открывающийся канал доп.зарядки. там их и оставил.
А к чему такие сложности? Купил 6 аккумов 2700Mah, и норм.
А к чему такие сложности? Купил 6 аккумов 2700Mah, и норм.
В оем случае и покупать не пришлось, 2 акка валялось без дела один установил на 9958 второй на 911, экономия однако 😃
Приветствую всех!
Поковырялся я в вертолёте, выяснил, что 100% или мотор или плата гребут, т.к. даже без шестерни иногда не стартует.
У меня аналогичная неисправность, но появилась она только на третью неделю полётов. Суть поломки на фото:
Как видно, отвалилась одна из 5 контактных площадок на коллекторе мотора. Ремонту не подлежит, по-моему. В вашем случае, возможно, произошло то же самое, или разрыв одной из обмоток, - симптомы будут такими же.
Мой крашкит с банггуда уже неделю отдыхает в Оренбурге, поэтому пришлось одолжить запасной мотор от Solo Pro у товарища. Получилось примерно так:
Длины проводов хватает еле-еле.
Если кому интересно, сам вертолёт я заказывал в малоизвестном магазинчике sunsky-online, не сочтите за рекламу. Коробка с вертолётом пришла упакованной в ещё одну коробку из толстого картона, идеально подходящую по размеру. Один угол был слегка вмят, но внутренности коробки не пострадали.
Petroid
Спасибо за подробное описание проблемы. Жаль что беда в моторе, не поколхозишь😁
Ну китайцы есть китайцы) Буду заказывать бнф и может движок дополнительно вышлют.
Mr.Euronymous, пожалуйста 😁
Ну китайцы есть китайцы)
Китайцы китайцам рознь. У двух товарищей Solo Pro 260 - тоже китайцы ведь. У одного канопа в щепки, у другого флайбар перебил хвостовую балку, что повлекло встречу ОР и ХР, смертельную для последнего, у обоих сломаны межлопастные оси и лыжи в мелкую крошку (это не преувеличение, были склеены из 5-7 кусков, пока не развалились совсем). У моего V911 после 30+ падений - учусь летать же - канопа только потрескалась, но не рассыпается, лыжа только в одном месте сломана (это было ОЧЕНЬ неудачное падение), но зато мотор сдох и в подшипниках нехороший люфт появился.
В общем, слабые места у всех разные. Поэтому я частично запчасти от Solo Pro заказал, буду комбинировать по возможности.
Вчера получил посылку с вертолетом .Покупал на ebay, пришла родная коробка оклеенная скотчем , коробка была помятая , но все содержимое без внешних следов повреждения.
Так что мнут коробки не только работники почты России .
Пробовал запускать вертолет и пока безуспешно , его очень сильно сносит назад и влево.
Пытался настраивать тяги серв но не сильно помогло.Не могли бы владельцы сфоторгафировать плату со стороны серв , я хочу увидеть как должны стоят тяги серв в нейтральном положении . И еще когда вертолет на полу и ротор не вращается иногда слышны срабатывания серв . А дисплей гаснет и пропадает после прикосновений к правому стику.
Можно ли сказать что у меня бракованный пульт и что с этим делать.
Заранее спасибо.
как должны стоят тяги серв в нейтральном положении
У меня тяги серв в нейтральном положении стоят так, что тарелка АП расположена горизонтально. Рычаги серв (белые пластиковые) тоже при этом горизонтальны. При этом сам верт стоит не горизонтально - левая лыжа чуть выше правой.
дисплей гаснет и пропадает после прикосновений к правому стику
Изображение пропадает? Всё же похоже на поломку пульта. Об этом говорит и снос вертолёта назад влево, и спонтанные срабатывания серв. Я бы предположил, что в пульте треснула плата или отпаялась какая-нибудь деталь, но чтобы сказать наверняка, нужно его разбирать.
спасибо за быстрый ответ .
Первое , у меня пластики серв в выключеном состоянии не стоят горизонтально , надо ли их открутить и выствить ?
Второе , разобрал пульт и заметил что если подложить прокладку из пластика под плату там где правый стик то мигания экрана пропадают. Но никаких следов трещин или непропай под увеличением не увидел .Буду с продавцом общаться .
copter_v911
В выключенном состоянии пластики серв могут находится и в негоризонтальном состоянии, но при состыковке с пультом возвращаются в горизонтальное. Возможно тримеры не выставлены в центральное положение, ну или конечно пульт гребёт.
Прошу прощения что повторяюсь .
Если я правильно понял , включенный вертолет при работающем пульте и тримерах по центру должен держать пластики серв горизонтально ?
copter_v911, сначала разберитесь с пультом. Где-то контакт отходит.Рычажки серв должны быть в положении, близком к среднему. Для меня основной критерий - чтобы тарелка АП была горизонтальна.
первые старты - лучше с подставки- табуретки.
cносит назад и влево - потому что классика. это уже обсуждалось
по поводу жужжаний серв. у верта который пришел в ртф - все норм. а бнф-ка жужжит сервами немного, если правым стиком шевельнут, то перестает. на полете никак не сказывается
У меня новый глюк: серва элеронов подклинивает. Вчера вечером взлетаю с тумбочки в гостинной (у меня на ней вертолетная площадка) и лечу в децкую (там у меня разрешенное для полетов воздушное пространство) после круга по комнате обнаруживаю что на элероны верт не реагирует, работая рудером и элеватором сажаю его. Немного подтолкнул серву - заработала. Отлетал вчера четыре акка без проблем. А сегодня, я ж уже умный, сразу после включения начинаю дергать элеронами. И в скорее вижу что серва заклинила. снова ей немного помог и снова отлетал несколько акков.
И, кстати, эта серва походу тоже иногда жужжит.
К чему бы это ? Пора заказывать БНФ в доноры?
У меня новый глюк: серва элеронов подклинивает.
Тоже самое на соло про 2 читал есть, платка обычна там на замену.
Пусть владельцы соло подтвердят или опровергнут
cносит назад и влево - потому что классика. это уже обсуждалось
Я исхожу из того, что
очень сильно сносит
в моём понимании “очень сильно” - это когда правый стик как бы “залип” в положении “вниз-влево”.
Если при взлёте сносит на 10-20 см, и после этого верт продолжает взлёт вертикально - то вы правы, это нормально. А если его продолжает сносить назад и влево после взлёта - то нет.