Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Это я извращаюсь просто, с резьбами)
ну попробую сегодня, если успею
не могу привыкнуть, газу нужно добавлять, а то сразу вниз идет
ну, газ во многих случаях добавлять/убавлять нужно, потом это будет уже на автомате, не будете замечать.
Интересно, а что если подрезать флайбар и не на резьбу, а на суперклей
даже и не знаю будет ли суперклей надёжным… может если вырезать посередине каждой стороны и вместе стыковок посадить втулками на суперклей…
у меня недавно после краша вылетел один из грузиков… сначала заморачивался вставить из поломанного, а потом просто выковырял второй (выдавил плоскогубцами)
теперь летаю без грузиков 😃 разницы особо не заметно, единственно что самовыравнивание медленнее стало и по канопе стучать перестал 😃
а, стало проще завалить на бок… А если летать спокойнее помня про завал то нормально абсолютно, проверял на жене - тоже разницу особо не заметила, хотя практики полётов у неё несколько меньше.
В общем опробовал вчера “новый” флайбар, все ОК летает нормально, отзывчивость стала просто супер, такое впечатление, что верт маневренней стал, но есть один касяк… Верт отказывается зависать, зависает на секунд 5 и начинает медленно “кружить” где то с радиусом пол метра (я так понимаю этот эффект называется унитаз?) походу все таки криво я просверлил дырки в грузиках и из за этого такая бадья (с балансом все четко, на игле в горизонт становиться) может такое быть если в грузиках не строго по центру дырки сделал? (до этого естественно было все четко, висел практически как прибитый) (лопасти сторонами менять и тяги переставлять еще не пробовал)
кстати по канопе все равно попадает если с полного вперед дать полный назад, то пару ударов словить можно (но это точно не как раньше)
проверял на жене
=))
Подскажите пожалуйста, . существует ли в природе передающий модуль для 911 вертолета наподобие вот этого ? Чтобы я мог подключить его к своему Spectrum dx7s. Просто на днях притащили раздолбаный в хлам коптер Wl Toys V959. Поломаные лучи и шасси, сгоревшие транзисторы управления двигателями, оторванные светодиоды. Все это хозяйство было успешно востановленно, со штатным пультом летает. Тут я вспомнил про то, что у меня есть еще и верт 911-й 😃. Достал, подлетнул пару аккков. Ну и подумал надо что то придумать, что бы этими игрушками рулить с нормального пульта:) Были мысли использовать передающий модуль от старинной аппы Avionix, но остановило, то что у V911 последовательность каналов в PPM AETR, а у моего Спектрума TAER😦
EssFrol
Унитазить может не только из-за грузиков крывых.
Снимите с вла все и оставьте один флайбар. Вклюсите двигатель, и щупайте , есть ли вибрации.
Если их нет, то дело не в флайбаре. Оставьте его в покое)
Если вибрации есть, то тут 3 варианта.
1 - не отбалансирован сам флайбар.
2 - кривой хаб, и флайбар в нем сидит не по центру вращения.
3 - 1 и 2 вместе!
Для начала отбалансируйте флайбар на иголке. После поставьте его на вал и проверяйте. Если есть вибрации, добавьте кусочек пластилина на один из грузиков, пока вибрации не исчезнут. Послде можно просто добалансировать с нужной стороны надфилем.
Если пластилин не помогает, значит дело в кривом хабе.
Тут только новый подбирать.
Верт отказывается зависать, зависает на секунд 5 и начинает медленно “кружить” где то с радиусом пол метра
Унитазный эффект.
с балансом все четко, на игле в горизонт становиться)
У меня было так на бело-синем V911; если все-таки на игле стремится немного наклониться в какую-то сторону, стачивайте соответствующий грузик надфилем с торца… Должно помочь!
Че то не получается у меня от балансировать… от хаба вибрация чуть чуть есть, но как понять с какой стороны бьет хз, у меня с определением не соосности проблема…
ставлю лопасти без флайбара и тп. только хаб и лопасти - вибрация пропадает. Ставлю флай бар - вибрация появляется. пытаюсь отбалансировать флай бар и чудеса, сажу флайбар на иголку - ровно, переворачиваю флайбар (металлическими шляпками вверх) - перевешивает… чудеса, че то подпилил и вибрация стала меньше, но все равно не понимаю как разобрать какая сторона бьет… хрен проссышь., в общем жду флайбар с лопатками =)) уже скоро должен приехать
как разобрать какая сторона бьет…
На иголке это статическая балансировка ( балансировка в покое ) . Но если грузики хоть чуть на разном расстоянии от центра , во время вращения у них будет разная окружная скорость и значит будет вибрация. В этом случае лучше провести динамическую балансировку . Взять полоску изоленты например 1см Х 3см , намотать на один грузик и запустить мотор держа верт в руке. Если вибрация стала меньше , добавить еще чуть изоленты . Если наоборот стала больше , перелепить эту полоску на другой грузик и снова проверить. Если с изолентой на одном потом на другом грузике вибрация только увеличивается , значит полоска озоленты слишком большая , ее надо не много уменьшить и повторить все снова. Таким образом можно идеально отбалансировать и флайбар и лопасти. Если летать с изолентой не хочется , то потом можно снять ее с флайбара или лопасти , а противоположную начать понемногу подтачивать пока вибрация не исчезнет.
Всем привет. Неделю назад пришел мой первый верт. 911-й. с Бангуда. Плохо летит вперед. Погуглив в инете и на форуме понял, что проблема распространенная. Решение есть? Или придется смириться.
Заказал еще 5 акумов. Как их заряжать с балансировкой?? Зарядка Turnigy Accucel-6 и плата (нужно перепаивать) или IMAX B6 и …
Кто как заряжает???
Ура, с помощью напильника, иголки, пластыря и чьейто матери - отбалансировал наконец (унитаз прекратился)
cyber_fish посмотри как у тебя стоит качалка правой сервы, если наклонена вниз, то открути саму качалку и переставь на шлиц “вверх” (против часовой) и оттримируй длину тяги. У меня после этого вперед аж чуть не кувыркается
(Сегодня 07:54) Ура, с помощью напильника, иголки, пластыря и чьейто матери - отбалансировал наконец (унитаз прекратился)
всю ночь балансировали? 😃 неужели настолько напрягало что после 5 секунд висения на месте верт начинает дрейфовать? 😃
У меня вообще висит минуты 3-4, даже газ не держу, потом начинает потихоньку опускаться. После 6канального напрягает эта стабильность, хочется его поболтать туда сюда, чтоб шевелился и заваливался )))
всю ночь балансировали?
нет, весь вечер =)) (просто в это время уже на работе=))
неужели настолько напрягало что после 5 секунд висения на месте верт начинает дрейфовать?
так дело принципа пошло и все бы ничего, но еслиб он дрейфовал с радиусом 10 см, а он дрейфует с радиусом пол метра, я просто сейчас летаю в “помещении” с потолком 2,2х6х50 (в метрах)(подземные гаражи) и вот когда по прямой идеш, то он как то все стремился повернуть (а опытом прямых рук (нормально пилотировать) еще не обладаю) до того как флай бар обрезал - такого небыло, вот сегодня опробую как он идет после балансировки
напрягает эта стабильность
ну я все таки учусь =)) я еще и полный вперед сцу давать, потому как стиками не успеваю рулить и в потолок после отпускания “вперед” стремлюсь упереться потому кк после отката он аж “подпрыгивает”
Ура, с помощью напильника, иголки, пластыря и чьейто матери - отбалансировал наконец (унитаз прекратился)
cyber_fish посмотри как у тебя стоит качалка правой сервы, если наклонена вниз, то открути саму качалку и переставь на шлиц “вверх” (против часовой) и оттримируй длину тяги. У меня после этого вперед аж чуть не кувыркается
переставил тяги на длинные шарики на ТП и лететь вперед стал лучше. По заряду акумов с балансировкой никто не подскажет???
плата (нужно перепаивать)
По заряду акумов с балансировкой никто не подскажет???
Если есть дружба с паяльником , то хорошо бы с этой платы поролончик снизу отодрать (у меня плохо отрывался ) дорожки перерезать и спаять из нее последовательную зарядку с балансировкой , под любой блок где есть балансировочный разъем .На форуме у многих из за приемлемой цены ИМАКС . Я его не имею , у меня Т690АС , но думаю разници нет. Удобно тем ,что видно в какой акум сколько заряжается, ну и зарядный ток можно ставить столько сколько считаешь нужным . Для меня было проблемно найти сам балансировочный разъем (папу) , а так штука получилась удобная .
Хвостовой мотор начал греться и периодически клинить. Заказал комплект моторов ОР и ХВ с банггуда. Кто подскажет ка заменить мотор ХР? Хелпов и туториалов нагуглить не смог.
как заменить мотор ХР?
Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.
Припаять провода к новому мотору, поставить мотор, поставить винт.
Проверить направление вращения - если на малом газе верт ещё до взлёта адски крутит, перепаять провода наоборот - на другую полярность. На цвет проводов можно не смотреть - у меня один мотор встал по цветам, а на втором красный паял на черный кабель в итоге.
Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.
хех… а я зачем то протягивал провода через балку и паял к плате… 😦
Кто знает, сколько вольт может выдержать плата V911?
Думаю, что 2S не потянет…