Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
плата (нужно перепаивать)
По заряду акумов с балансировкой никто не подскажет???
Если есть дружба с паяльником , то хорошо бы с этой платы поролончик снизу отодрать (у меня плохо отрывался ) дорожки перерезать и спаять из нее последовательную зарядку с балансировкой , под любой блок где есть балансировочный разъем .На форуме у многих из за приемлемой цены ИМАКС . Я его не имею , у меня Т690АС , но думаю разници нет. Удобно тем ,что видно в какой акум сколько заряжается, ну и зарядный ток можно ставить столько сколько считаешь нужным . Для меня было проблемно найти сам балансировочный разъем (папу) , а так штука получилась удобная .
Хвостовой мотор начал греться и периодически клинить. Заказал комплект моторов ОР и ХВ с банггуда. Кто подскажет ка заменить мотор ХР? Хелпов и туториалов нагуглить не смог.
как заменить мотор ХР?
Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.
Припаять провода к новому мотору, поставить мотор, поставить винт.
Проверить направление вращения - если на малом газе верт ещё до взлёта адски крутит, перепаять провода наоборот - на другую полярность. На цвет проводов можно не смотреть - у меня один мотор встал по цветам, а на втором красный паял на черный кабель в итоге.
Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.
хех… а я зачем то протягивал провода через балку и паял к плате… 😦
Кто знает, сколько вольт может выдержать плата V911?
Думаю, что 2S не потянет…
Думаю, что 2S не потянет…
Я бы проверил, но плату жалко
Зачем? Зачем ему 2S?! 😒
Зачем? Зачем ему 2S?!
Не ему 😃
Можно поподробнее? 😃
Можно поподробнее?
Простите, но пока еще нет, у меня возникла одна идея, но пока всего лишь идея, поэтому не хочу ее озвучивать 😃
Приветствую, пришел мне заказанный верт в911 с али…
Но вот такая проблема: при добавлении газа настолько что он начинает взлетать его уносить сразу назад и влево.
Что делать? в инструкции не разобрался с англ оч. плохо дружу…
Это первый вертолет для меня после сосника сима г107
Приветствую, пришел мне заказанный верт в911 с али…
Но вот такая проблема: при добавлении газа настолько что он начинает взлетать его уносить сразу назад и влево.
Что делать? в инструкции не разобрался с англ оч. плохо дружу…Это первый вертолет для меня после сосника сима г107
Потриммируйте вертолёт с пульта или при помощи тяг которые идут от сервомашин к тарелке перекоса. Пойщите на youtube, там есть инструкция на русском.
P.S Поздравляю с покупкой 😃
По “назад” можно и потриммировать, а по “влево” - сперва лучше запустить с руки/табуретки и посмотреть, сносит ли и на сколько, ибо при взлёте с пола снос влево явление нормальное из-за особенности движения воздушных масс (тяга хвостового винта влево и тяга основного винта не строго вниз, чтобы в полёте тягу хвостового компенсировать). В целом же желательно почитать запись про данный вертолёт в дневнике у Alex_63.
з.ы.: немного оффтопа. У V931 заметил, что такого сноса влево в принципе нет, по крайней мере при шестиосевой стабилизации. Это особенность вертолёта аппаратная или на уровне мозгов? )
Можно поподробнее?
Наверно у человека желание сделать микро самолетик по примеру вот этой статьи
EvilAngel
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Из моего FAQ.
Доброго времени суток!
Вот и стал я, после долгого изучения вопроса, счастливым обладателем сего “чуда” китайской промышленности! Надо отдать им должное - «мух» полетел из «коробки» более-менее сносно и на 7-м акб «полёт» был похож на полёт (после 10 акб появлялись только вибрации, которые устранялись выравниванием флайбара). Можно сказать, что практики управления почти не было, т.к. первый соосник — это наспех купленный лет пять назад большой 4-х канальник 27-ми МГц без гироскопный кЕтаец, который не то что летать, а оторваться от земли прилично не мог, а второй, аналог heliblog.ru/…/obzor-vertoleta-spl-2011.html — три года назад купленный, то же «летал», но полёт был мало похож на управляемый… Поэтому V911-2 mode 2 – это уже Вертолёт. Небольшой отчёт: слава Богу, успел до падения рубля, да ещё и со скидкой, взять: V911-2 без упаковки (вертолёт в пенопласте, а пульт — в картонке) и комплект карбоновый вал+ТП с латунным шариком+улучшенный флайбар; 5*200 mAh в комплекте с 5-ю!!! индивидуальными USB зарядниками; комплект моторов ХР — но заказ ещё в пути. Заказывал на Алиэкспрессе у трёх продавцов и соответственной получил, пока, двумя разными посылками: акб пришли раньше и упакованы были достойно — пришли без явных повреждений; вертолёт и апгрейт пришли через неделю, индивидуальная упаковка обёрнута в два слоя «пупырками»))) - на вид не надёжно, но содержимое не пострадало. Точные цифры не замерял, но личное впечатление такое, что по времени полёта 200 mAh одназначно лучше родных акб (что с родным, что с карбоновым валом и новой ТП), а по управляемости — для меня пока разницы нет. Комплект 5 акб и 5 индивидуальных ЗУ — работают без нареканий, при этом получилось дёшево и сердито. Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь, т.к. собирать из «рассыпухи» было лень и по приходу буду «колхозить» на плату либо перепайкой, либо готовым модулем. Покупкой в общем доволен.
Заметил такую странность, что когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?
когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?
Так и должно быть.
Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь
Поделитесь ссылкой!
Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?
только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина
стук по канопе возникает когда диск флайбара уже наклонился, а вертолет ещё не успел… с новым флайбаром предположу что диск стал наклоняться быстрее 😃
ну, по конопе вроде как не стучит только бенмавский флайбар потому что он туда не дотягивается 😃 но у него есть свои недостатки.
когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке
как говорится “It’s no good, but it’s OK”, это особенности двухмоторности вертолёта. При резком газе ХР раскручивается медленнее, поэтому и хвост утаскивает за ОР… ну и соответственно когда резко сбрасываете газ - ОР отрабатывает быстрее.