Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

cyber_fish
EssFrol:

Ура, с помощью напильника, иголки, пластыря и чьейто матери - отбалансировал наконец (унитаз прекратился)

cyber_fish посмотри как у тебя стоит качалка правой сервы, если наклонена вниз, то открути саму качалку и переставь на шлиц “вверх” (против часовой) и оттримируй длину тяги. У меня после этого вперед аж чуть не кувыркается

переставил тяги на длинные шарики на ТП и лететь вперед стал лучше. По заряду акумов с балансировкой никто не подскажет???

ВладимирМ
cyber_fish:

плата (нужно перепаивать)

cyber_fish:

По заряду акумов с балансировкой никто не подскажет???

Если есть дружба с паяльником , то хорошо бы с этой платы поролончик снизу отодрать (у меня плохо отрывался ) дорожки перерезать и спаять из нее последовательную зарядку с балансировкой , под любой блок где есть балансировочный разъем .На форуме у многих из за приемлемой цены ИМАКС . Я его не имею , у меня Т690АС , но думаю разници нет. Удобно тем ,что видно в какой акум сколько заряжается, ну и зарядный ток можно ставить столько сколько считаешь нужным . Для меня было проблемно найти сам балансировочный разъем (папу) , а так штука получилась удобная .

cyber_fish

Хвостовой мотор начал греться и периодически клинить. Заказал комплект моторов ОР и ХВ с банггуда. Кто подскажет ка заменить мотор ХР? Хелпов и туториалов нагуглить не смог.

ivbal
cyber_fish:

как заменить мотор ХР?

Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.
Припаять провода к новому мотору, поставить мотор, поставить винт.
Проверить направление вращения - если на малом газе верт ещё до взлёта адски крутит, перепаять провода наоборот - на другую полярность. На цвет проводов можно не смотреть - у меня один мотор встал по цветам, а на втором красный паял на черный кабель в итоге.

Albatros-s
ivbal:

Снять винт, снять мотор. Откусить от него провода.

хех… а я зачем то протягивал провода через балку и паял к плате… 😦

VictorVR6

Кто знает, сколько вольт может выдержать плата V911?

VictorVR6
Alex_63:

Думаю, что 2S не потянет…

Я бы проверил, но плату жалко

VictorVR6
Alex_63:

Можно поподробнее?

Простите, но пока еще нет, у меня возникла одна идея, но пока всего лишь идея, поэтому не хочу ее озвучивать 😃

EvilAngel

Приветствую, пришел мне заказанный верт в911 с али…

Но вот такая проблема: при добавлении газа настолько что он начинает взлетать его уносить сразу назад и влево.
Что делать? в инструкции не разобрался с англ оч. плохо дружу…

Это первый вертолет для меня после сосника сима г107

VictorVR6
EvilAngel:

Приветствую, пришел мне заказанный верт в911 с али…

Но вот такая проблема: при добавлении газа настолько что он начинает взлетать его уносить сразу назад и влево.
Что делать? в инструкции не разобрался с англ оч. плохо дружу…

Это первый вертолет для меня после сосника сима г107

Потриммируйте вертолёт с пульта или при помощи тяг которые идут от сервомашин к тарелке перекоса. Пойщите на youtube, там есть инструкция на русском.
P.S Поздравляю с покупкой 😃

MIFUS

По “назад” можно и потриммировать, а по “влево” - сперва лучше запустить с руки/табуретки и посмотреть, сносит ли и на сколько, ибо при взлёте с пола снос влево явление нормальное из-за особенности движения воздушных масс (тяга хвостового винта влево и тяга основного винта не строго вниз, чтобы в полёте тягу хвостового компенсировать). В целом же желательно почитать запись про данный вертолёт в дневнике у Alex_63.

з.ы.: немного оффтопа. У V931 заметил, что такого сноса влево в принципе нет, по крайней мере при шестиосевой стабилизации. Это особенность вертолёта аппаратная или на уровне мозгов? )

Alex_63

EvilAngel

Механическое триммирование.

Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
  3. Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  4. Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.

Из моего FAQ.

Serg31

Доброго времени суток!
Вот и стал я, после долгого изучения вопроса, счастливым обладателем сего “чуда” китайской промышленности! Надо отдать им должное - «мух» полетел из «коробки» более-менее сносно и на 7-м акб «полёт» был похож на полёт (после 10 акб появлялись только вибрации, которые устранялись выравниванием флайбара). Можно сказать, что практики управления почти не было, т.к. первый соосник — это наспех купленный лет пять назад большой 4-х канальник 27-ми МГц без гироскопный кЕтаец, который не то что летать, а оторваться от земли прилично не мог, а второй, аналог heliblog.ru/…/obzor-vertoleta-spl-2011.html — три года назад купленный, то же «летал», но полёт был мало похож на управляемый… Поэтому V911-2 mode 2 – это уже Вертолёт. Небольшой отчёт: слава Богу, успел до падения рубля, да ещё и со скидкой, взять: V911-2 без упаковки (вертолёт в пенопласте, а пульт — в картонке) и комплект карбоновый вал+ТП с латунным шариком+улучшенный флайбар; 5*200 mAh в комплекте с 5-ю!!! индивидуальными USB зарядниками; комплект моторов ХР — но заказ ещё в пути. Заказывал на Алиэкспрессе у трёх продавцов и соответственной получил, пока, двумя разными посылками: акб пришли раньше и упакованы были достойно — пришли без явных повреждений; вертолёт и апгрейт пришли через неделю, индивидуальная упаковка обёрнута в два слоя «пупырками»))) - на вид не надёжно, но содержимое не пострадало. Точные цифры не замерял, но личное впечатление такое, что по времени полёта 200 mAh одназначно лучше родных акб (что с родным, что с карбоновым валом и новой ТП), а по управляемости — для меня пока разницы нет. Комплект 5 акб и 5 индивидуальных ЗУ — работают без нареканий, при этом получилось дёшево и сердито. Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь, т.к. собирать из «рассыпухи» было лень и по приходу буду «колхозить» на плату либо перепайкой, либо готовым модулем. Покупкой в общем доволен.
Заметил такую странность, что когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?

Alex_63
Serg31:

когда даёшь резко «газ», то вертолёт резко разворачивает против часовой стрелки и наоборот, когда резко сбрасываешь — по часовой стрелке. Не могу понять — так у всех или это неисправность у моего вертолёта?

Так и должно быть.

ivbal
Serg31:

Заказал ещё готовый Step-Up-преобразователь

Поделитесь ссылкой!

IIAPTu3AH

Вот и ко мне пришли вал с тарелкой и лопаточный флайбар, летать стал вроде более вертляво. Вот только новый флайбар при сильных наклонах бьет по канопе, со старым флайбаром иногда цеплял но совсем чуть чуть. Вот думаю в чем может быть причина, слишком мягкий пластик флайбара?