Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А винты все одинаковые по размерам и креплению? От обычного V911 и от V911-pro?
Например в этом лоте можно брать любые, какие нравятся? Они все подойдут для V911-pro?
Или надо брать именно от прошки?
Все одинаковые…
Теперь появилась новая проблема: верт летает с минуту, потом опускается и выше 10 см от пола не поднимается. Акки хорошие, вторая зеленая тушка летает без проблем. Вечером проверю пиньон на проскальзывание, на что еще обратить внимание?
Повращайте ротор рукой, вращается плавно, без закусываний, если крутануть, крутится еще несколько секунд или останавливается?
Повращайте ротор рукой, вращается плавно, без закусываний, если крутануть, крутится еще несколько секунд или останавливается?
Потеря тока была, пропаял все проводки к плате и вертик летает как новый. Но больше всему я рад, что гироскоп менять не надо, ибо как я понял, для этого одного паяльника не достаточно. Увод хвоста по часовой стрелке (хр перекручивал периодически) был из за старого ОР, видимо, в какие то моменты он не выдавал должной мощности и хр перекручивал, а гироскоп это почему то не компенсировал.
Привет всем! Учусь летать на этом божественном создании! Если бы ему стабильности ещё бог послал, цены бы ему не было. А если серьёзно, то ощущения больше приятные. Управляется легко на 3 день, после понимания куда и как нужно думать. Очень организовывает. Аккумы!!! Конечно бы хотелось побольше поучиться, но тут пока совершенству нет предела, особенно вспоминая батареечные технологии минус 15 лет назад! Но и здесь нужно аккуратно подходить к использованию моторных ресурсов самого верта. Думаю, это замечательная первая ступень, которая уж точно подскажет о том, что вас может заинтересовать в этом очень сложном хобби (управление вертами). Я давно летаю на симе war thunder(не реклама), даже имею там некий опыт управления летательными аппаратами с помощью руса, руда, педалек и системы позиционирования. НО! Это конечно намного круче!!! Жду 977, понимая всю сложность моей затеи, но надо пробовать. Господа Пилоты! Всем безветренного неба, и конечно стальных нервов! С Днём Победы!
жду ещё пять аккумов, для полного счастья, но хвостмот греется, это факт! Пока не сильно, но тем не менее. Система такая:
зарядил,подождал, полетал, подождал, зарядил, подождал, полетал и тд. У кого есть время, в самый раз!
кстати, аппа не алё, стики совершенно не контролируемые. Ход очень короткий, конечно привыкнуть можно, а вот получить удовольствие, вряд ли. Может кто - что посоветует, для новичка?
Не спасло, хр вдруг зажужжал как майский жук, верт крутит, хвост ходуном, что это братцы, 4 дня летаю. Особых столкновений не было! Проводка цела, мотор хвостовой тоже цел, может брак? 3 дня работал, а на четвертый зажужжал. Может кто подскажет? СПС
Может кто - что посоветует, для новичка?
Devo 7E + A7105
Не спасло, хр вдруг зажужжал как майский жук, верт крутит, хвост ходуном, что это братцы,
Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора… Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу мотора?
[QUOTE=Alex_63;5698754]Devo 7E + A7105
Провреьте, не намотались ли волосы на вал хвостового мотора… Не придвинулся ли хв.пропеллер вплотную к корпусу мотора?[/QUO
Спасибо, проверил-намотались! Пока всё работает!
кстати, теперь отправляют от BG 200 ма в коробке!
всё равно,порой хвостик подёргивает? Что ещё может быть? Иногда при висении вроде всё ок, а иногда начинает хвост вилять
, вправо и влево. Может у кого было такое? СПС
(верт новый)
хвостик подёргивает
Если хвост подергивает не сильно (в диапазоне 3-5 мм), то это нормально.
Вы Правы Alex_63, Devo 7e для новичка, то что нужно, к тому же из стокового можно позаимствовать готовый модуль.
Привет всем, проблему решить не могу:), вот видео. Спасибо, если кто подскажет в чём проблема. ( на хр ничего не намотано)
Проверьте провода все . От разъема аккумулятора до платы и от платы до хв.мотора. Подергайте их. Часто бывает с виду в порядке , а на самом деле в месте пайки контакт плохой и хв.мотору временами не хватает питания. Ну и не проскальзывает ли хв.винт на валу хв.мотора.
Проверьте провода все . От разъема аккумулятора до платы и от платы до хв.мотора. Подергайте их. Часто бывает с виду в порядке , а на самом деле в месте пайки контакт плохой и хв.мотору временами не хватает питания. Ну и не проскальзывает ли хв.винт на валу хв.мотора.
Спасибо за ответ, всё проверил под лупой, вроде всё нормально. Эффект возникает постепенно, будто маятник раскручивается, а потом вроде выравнивается, потом опять и т.д.
Ну не наю, кмк, Вы подпалили хвостовой мотор, когда летали с намотанными на нем волосьями - нун менять
Из-за проводов такое вряд ли быть может - такое ощущение, что щетка то контачит, то нет
Ну не наю, кмк, Вы подпалили хвостовой мотор, когда летали с намотанными на нем волосьями - нун менять
Из-за проводов такое вряд ли быть может - такое ощущение, что щетка то контачит, то нет
Неужели из-за волос мотор мог перегреться, летаю так- после одного аккума мотор еле тёплый, даю передышку. Ерунда какая-то, толком даже полетать не успел. Обидно если мотор хр так быстро накрывается. Огромное спасибо, замечательный форум и его обитатели!
P.S. Правда видео отправил на бг, обещали разобраться.
Да, и когда начинает его раскачивать, то появляется посторонний звук, походу от хвоста идет.
Подскажите, а это нормально, что при не большом сбросе газа хвост уводит по часовой стрелке градусов на 15%, а при прибавлении газа наоборот уводит против часовой стрелки, но на меньший угол. При резком сбросе газа вертолет может развернуть градусов на 120.
При этом, на месте хвост висит идеально ровно. Основной и хвостовой двигатели новые, step-up установлен.
щетка то контачит, то нет
Тоже была мысль про щетки , не важно что мотор мало налетал , (у меня на самом первом сооснике трехканалке хв. мотор накрылся минуты через три).Но как то уж плавно хвост то плавает , то останавливается. Как будто что то заедает. А плата хорошо прикручена ? На ней то гироскоп .
Только проверяйте аккуратно- встречаются платы где крепежный винтик вплотную к крышке гироскопа и можно повредить гироскоп.
а это нормально, что при не большом сбросе газа хвост уводит
Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.
Тоже была мысль про щетки , не важно что мотор мало налетал , (у меня на самом первом сооснике трехканалке хв. мотор накрылся минуты через три).Но как то уж плавно хвост то плавает , то останавливается. Как будто что то заедает. А плата хорошо прикручена ? На ней то гироскоп .
Только проверяйте аккуратно- встречаются платы где крепежный винтик вплотную к крышке гироскопа и можно повредить гироскоп.
Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.
Плавно это было поначалу, а сейчас порой на 90-180 гр. раскручивает, причём довольно резко. Походу всё-таки мотор наелся. А плата как литая стоит. Спасибо за ответы.
Плавно это было поначалу, а сейчас порой на 90-180 гр. раскручивает, причём довольно резко. Походу всё-таки мотор наелся. А плата как литая стоит. Спасибо за ответы.
Попробуйте машинного масла капнуть на трущиеся соединения.
Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.
Питается двигатель, вроде, напрямую, но попробую пропаять провода. На винт ничего не намотано, двигатель недавно поставил новый, но с предыдущим была примерно такая же ситуация. Попробую заказать еще один на замену. Странно это конечно, последний раз оба двигателя поменял в надежде решить проблему, в этих целях steu-u поставил, но не получилось пока.
Провода на хвост тонкие и если обломится несколько жил (обычно в месте входа в балку хвоста и на выходе из нее) под изоляцией не видно , то по напряжению это не обнаруживается , а достаточный ток такой провод уже не пропустит. Вот хвост и срывается при перемене нагрузок на главном роторе.Проверьте провод , или замените на чуть по толще (можно прямо снаружи балки пустить) и забудете про хвост. Но конечно надо учесть что с плохим аккумулятором , не обеспечивающим токоотдачу хвост тоже подрывается в моменту перемены нагрузок. Но это легко проверить поставив другой акум.