Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

naZaar
Alex_63:

Ну не наю, кмк, Вы подпалили хвостовой мотор, когда летали с намотанными на нем волосьями - нун менять
Из-за проводов такое вряд ли быть может - такое ощущение, что щетка то контачит, то нет

Неужели из-за волос мотор мог перегреться, летаю так- после одного аккума мотор еле тёплый, даю передышку. Ерунда какая-то, толком даже полетать не успел. Обидно если мотор хр так быстро накрывается. Огромное спасибо, замечательный форум и его обитатели!
P.S. Правда видео отправил на бг, обещали разобраться.
Да, и когда начинает его раскачивать, то появляется посторонний звук, походу от хвоста идет.

MA8

Подскажите, а это нормально, что при не большом сбросе газа хвост уводит по часовой стрелке градусов на 15%, а при прибавлении газа наоборот уводит против часовой стрелки, но на меньший угол. При резком сбросе газа вертолет может развернуть градусов на 120.
При этом, на месте хвост висит идеально ровно. Основной и хвостовой двигатели новые, step-up установлен.

ВладимирМ
Alex_63:

щетка то контачит, то нет

Тоже была мысль про щетки , не важно что мотор мало налетал , (у меня на самом первом сооснике трехканалке хв. мотор накрылся минуты через три).Но как то уж плавно хвост то плавает , то останавливается. Как будто что то заедает. А плата хорошо прикручена ? На ней то гироскоп .

Только проверяйте аккуратно- встречаются платы где крепежный винтик вплотную к крышке гироскопа и можно повредить гироскоп.

MA8:

а это нормально, что при не большом сбросе газа хвост уводит

Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.

naZaar
ВладимирМ:

Тоже была мысль про щетки , не важно что мотор мало налетал , (у меня на самом первом сооснике трехканалке хв. мотор накрылся минуты через три).Но как то уж плавно хвост то плавает , то останавливается. Как будто что то заедает. А плата хорошо прикручена ? На ней то гироскоп .

Только проверяйте аккуратно- встречаются платы где крепежный винтик вплотную к крышке гироскопа и можно повредить гироскоп.

Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.

Плавно это было поначалу, а сейчас порой на 90-180 гр. раскручивает, причём довольно резко. Походу всё-таки мотор наелся. А плата как литая стоит. Спасибо за ответы.

ViKo
naZaar:

Плавно это было поначалу, а сейчас порой на 90-180 гр. раскручивает, причём довольно резко. Походу всё-таки мотор наелся. А плата как литая стоит. Спасибо за ответы.

Попробуйте машинного масла капнуть на трущиеся соединения.

MA8
ВладимирМ:

Это не нормально. Надо проверять всю цепь питания хв. мотора , не прижался ли хв. винт к хв.мотору, не намотался ли волос на вал хв.мотора. Если все это в порядке , то по пробовать заменить хв.мотор.

Питается двигатель, вроде, напрямую, но попробую пропаять провода. На винт ничего не намотано, двигатель недавно поставил новый, но с предыдущим была примерно такая же ситуация. Попробую заказать еще один на замену. Странно это конечно, последний раз оба двигателя поменял в надежде решить проблему, в этих целях steu-u поставил, но не получилось пока.

ВладимирМ

Провода на хвост тонкие и если обломится несколько жил (обычно в месте входа в балку хвоста и на выходе из нее) под изоляцией не видно , то по напряжению это не обнаруживается , а достаточный ток такой провод уже не пропустит. Вот хвост и срывается при перемене нагрузок на главном роторе.Проверьте провод , или замените на чуть по толще (можно прямо снаружи балки пустить) и забудете про хвост. Но конечно надо учесть что с плохим аккумулятором , не обеспечивающим токоотдачу хвост тоже подрывается в моменту перемены нагрузок. Но это легко проверить поставив другой акум.

naZaar
Alex_63:

Ну не наю, кмк, Вы подпалили хвостовой мотор, когда летали с намотанными на нем волосьями - нун менять
Из-за проводов такое вряд ли быть может - такое ощущение, что щетка то контачит, то нет

Спасибо Алекс, обратился в сервисный центр бгуд, вопрос решили и отправили хвостовую балку banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopter… в сборе на замену (не реклама). Конечно повозиться придётся, но это приятные хлопоты.

Alex_63
naZaar:

Конечно повозиться придётся, но это приятные хлопоты.

У Вас же версия -pro, там балку легко менять - отпаять провода от платы, выкрутить винтик, вынуть балку, вставить новую, прикрутить и припаять.😃

naZaar
Alex_63:

У Вас же версия -pro, там балку легко менять - отпаять провода от платы, выкрутить винтик, вынуть балку, вставить новую, прикрутить и припаять.😃

Так и я об этом:)

Кстати, спасибо Вам за прекрасные мануалы. Очень помогли понять новичку, что да как. ( жду 977 и дево 7е)
А пока попытаюсь припаять новый мотор от древнего соосника, там он был ор, а на 911 по размерам точь в точь хр 😉
правда сток немного короче, но винт держится довольно плотно.

naZaar

Да уж, пришла беда - отворяй ворота. Тут под лупой осмотрел плату, сгорел транзистор хр. Добрые люди, подскажите плс, этот подойдёт? www.chipdip.ru/product/irlml2502tr/ Благодарю друзья!

naZaar
den_vrn36:

да вроде сойдет
там по идее вот это стоит
www.s-manuals.com/pdf/…/am2302_axelite.pdf
или это
www.s-manuals.com/pdf/…/si2302ds_vishay.pdf
по параметрам тоже самое

а как это его так угораздило? замкнули?

Да, случайно получилось, так можно брать его? Я внимательно разглядывал плату, мне кажется что минусовой провод хр, запаян не совсем чисто на фабрике, может он коротит диод? Уж больно много припоя ливанули, потому и моторчик быстро помер, но я не спец, потому извиняюсь если что не так:). Спасибо

Alex_63
naZaar:

минусовой провод хр, запаян не совсем чисто на фабрике, может он коротит диод?

Насколько я помню, у меня так же залито, и все летает:)
Транзистор такой можете взять - должен подойти. К тому же, он мощнее.

naZaar
Alex_63:

Насколько я помню, у меня так же залито, и все летает:)
Транзистор такой можете взять - должен подойти. К тому же, он мощнее.

Так его месяц ждать, а меня так поперло, а тут магаз рядом. Но неужели диод может совмещать плюс и минус? Я профан в этом деле. Транзёр можно брать? www.chipdip.ru/product/irlml2502tr/? Спасибо большое:)

Alex_63
naZaar:

Транзёр можно брать?

Берите, должен подойти.

naZaar

😃

Alex_63:

Берите, должен подойти.

Albatros-s

мой колхоз.

никогда не думал что возможно сломать лыжи у v911, я ломал лопасти, флайбары, хвостовой мотор… но лыжи казались вечными…

Но мой коллега умудрился за 2 дня полётов сломать обе ноги 😃
и начался колхоз… Про метод склеивания суперклеем и содой я слышал, но решил поэкспериментировать… и использовал полиуретановый обувной клей.

На вид получилось похожим на термоклей, но прочно и эластично (в отличии от хрупкости суперклея)

прошу прощения за качество фоток.

MA8
ВладимирМ:

Провода на хвост тонкие и если обломится несколько жил (обычно в месте входа в балку хвоста и на выходе из нее) под изоляцией не видно , то по напряжению это не обнаруживается , а достаточный ток такой провод уже не пропустит. Вот хвост и срывается при перемене нагрузок на главном роторе.Проверьте провод , или замените на чуть по толще (можно прямо снаружи балки пустить) и забудете про хвост. Но конечно надо учесть что с плохим аккумулятором , не обеспечивающим токоотдачу хвост тоже подрывается в моменту перемены нагрузок. Но это легко проверить поставив другой акум.

Поменял провода, но к сожалению не помогло - проблема как была, так и осталась. Аккумуляторы новые, двигатель тоже новый.
А может это быть связано с гироскопом или же проблемы с ним проявляются по-другому?

ВладимирМ
MA8:

А может это быть связано с гироскопом

На гироскоп тоже очень похоже , бывает плохо пропаян , или крышечка отошла. Не хорошее поведение хвоста , всегда либо акум с проводкой , либо мотор, либо гироскоп. Начинают искать поэтапно , всегда с того что проще проверить и более часто ломается. Но гироскоп это уже морока , было три штуки , два испортил пока менял, третий носил в мастерскую сотовых телефонов. Удачи.

MA8
ВладимирМ:

На гироскоп тоже очень похоже , бывает плохо пропаян , или крышечка отошла.

Спасибо. Сегодня как раз заказал новый бнф. Решил чем покупать новый гироскоп за 250 р. и потом его паять с непонятным результатом, проще купить новый вертолет за 650 р.