Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Насколько я помню, у меня так же залито, и все летает:)
Транзистор такой можете взять - должен подойти. К тому же, он мощнее.
Так его месяц ждать, а меня так поперло, а тут магаз рядом. Но неужели диод может совмещать плюс и минус? Я профан в этом деле. Транзёр можно брать? www.chipdip.ru/product/irlml2502tr/? Спасибо большое:)
Транзёр можно брать?
Берите, должен подойти.
😃
Берите, должен подойти.
мой колхоз.
никогда не думал что возможно сломать лыжи у v911, я ломал лопасти, флайбары, хвостовой мотор… но лыжи казались вечными…
Но мой коллега умудрился за 2 дня полётов сломать обе ноги 😃
и начался колхоз… Про метод склеивания суперклеем и содой я слышал, но решил поэкспериментировать… и использовал полиуретановый обувной клей.
На вид получилось похожим на термоклей, но прочно и эластично (в отличии от хрупкости суперклея)
прошу прощения за качество фоток.
Провода на хвост тонкие и если обломится несколько жил (обычно в месте входа в балку хвоста и на выходе из нее) под изоляцией не видно , то по напряжению это не обнаруживается , а достаточный ток такой провод уже не пропустит. Вот хвост и срывается при перемене нагрузок на главном роторе.Проверьте провод , или замените на чуть по толще (можно прямо снаружи балки пустить) и забудете про хвост. Но конечно надо учесть что с плохим аккумулятором , не обеспечивающим токоотдачу хвост тоже подрывается в моменту перемены нагрузок. Но это легко проверить поставив другой акум.
Поменял провода, но к сожалению не помогло - проблема как была, так и осталась. Аккумуляторы новые, двигатель тоже новый.
А может это быть связано с гироскопом или же проблемы с ним проявляются по-другому?
А может это быть связано с гироскопом