Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yarik1988

А зачем на 911 более мощный мотор? Насколько я помню там мощей штатного вполне достаточно, а если не хватает то это значит, что навыки пилотирования уже достаточны для перехода на СР верт. Тот же влтойс 977 допустим. Хотя сразу без 6g пытаться летать в 3d я бы не рискнул.
Сам сегодня получил 931 так неск раз цеплялся, хотя летаю на .30 копии лонгрейнжер и .50 аэробатика оба двс.

Grisha555

На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?

yarik1988

Вполне возможно. В ней присутствует симетричный айдл и холд. Большего для такого размера вертолета и не надо. Но лучше просто почитать ветку 977. Там все описывалось по многу раз.

Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.

Alex_63
Grisha555:

На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?

Конечно, возможно! Летал несколько месяцев на V977 со стоковым пультом, крутил разные маневры (в т.ч. тик-таки), вполне устраивало. Сейчас перешел на Devo 10, у нее и стики точнее, и настройки можно делать какие угодно. Но для начала и стокового пульта хватит.

yarik1988:

Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.

Это само собой 😃

naZaar

Всем привет, хочу поделиться такой инфой, может кому пригодится.
Накрылся у меня мотор хр, причем на новом верте, даже толком полетать не успел. Ждать запаску я запарился и вытащив из загашника старенький соосник сима s010, подаренный кем то из друзей и разобрав его, я получил 2 мотора, так как там идёт по мотору на ось. Причем по размерам и лтх они ни чем не уступают стоковому. Вероятно это практически одно и тоже. Инфа проверенная, верт прекрасно летает.

Alex_63

naZaar
А на верты V922 и V977 в качестве хвостовых пойдут от Syma s107/S111G/S105/S109 и т.п.😃
Кстати, тот мотор, который в сооснике вращался в противоположную сторону (по часовой стрелке), накроется быстрее;)

colorfly

Недавно, что-то случилось и верт начал очень быстро поворачиваться вокруг оси. Стало совсем нескучно летать. Уже не парюсь висит вертолет или не висит на месте. Просто летаю )

Alex_63

colorfly
Двойные расходы случайно не включены?)

colorfly

да двойные, но раньше так на двойных не крутился )

Grisha555

Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?

Albatros-s
Grisha555:

Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?

yarik1988:

У всех против.

чиорт 😦 у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке… блин, бракованный 😦

yarik1988

Это если со стороны винта смотреть. Второе основной винт крутится по часовой если смотреть сверху, а сам верт пытается провернуться в обратную сторону (реактивный момент) т.е. хвостовой винт должен толкать хвост влево если смотреть со стороны хвоста и третий маленький момент проверь какой стороной винт одет на вал моторчика. Были случаи одевали наоборот и не только на этом. У нас один умудрился на 550 гоблине нацепить наоборот и недоумевал что же хвост в неадеквате.

Ой я про хвост подумал и только сейчас увидел что вопрос про ОР был.

Alex_63
Grisha555:

Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?

По часовой - если смотреть на верт сверху.

Albatros-s:

чиорт у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке…

У всех так, и не только на V911:)

Analizator7
colorfly:

да двойные, но раньше так на двойных не крутился )

Такой глюк появляется только на двойных? Похоже, что хвостовой время от времени отказывает.

AGKKM

У моего 911pro разлетелась на части запчасть, которая держит главный мотор сверху. Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить. Причина разрушения детали -брак сборки вертолета. Верхний саморез, которым привинчена плата приемника был вкручен мимо отверстия в стойке, а эта штука как раз на эту стойку надета. Соответственно она треснула, а при краше развалилась совсем.

andreypav
AGKKM:

Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить.

да вот он
зовется держателем

Alex_63

AGKKM
Да и без этого держателя можно обойтись, а если мотор ОР будет проворачиваться или вылазить из крепления - кусочек изоленты решит проблему.

AGKKM

Полез смотреть этот держатель на 911-рыжем, тоже треснут. Все-таки закажу и заменю их на обеих вертолетах. Так, на всякий случай.
Хочу высказать свое мнение о v911 vs v911pro. Мне больше понравился V911- мне легче управлять им. У моего V911pro больше занос при вращении вправо чем у V911. Этим он мне немного напомнил Syma F3, но это выражено много меньше чем на F3. Пробовал ставить на PRO флйбар с лопатками- мне не понравилось.
Еше вопрос. Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим? А то есть мысль купить еще один 911 . Ну что-бы звено было 😃.

Analizator7

Мне, кажется, это обычный 911, только зеленого цвета.

Alex_63
AGKKM:

Помимо V911, V911pro есть еще V911-1(зелененький). Он чем-то отличается хорошим?

Это тот же черно-рыжий, только канопа и лопасти по-другому покрашены (ну и плавник на хвосте)