Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Какой можно поставит мотор помощнее?
От BenMa Helios 100 58015 должен быть помощнее, также от HiSky HCP80 (у последнего придется пиньон менять [шестеренку])
По размеру подойдут
А вал у husky не толще чем у v911?
*hisky
А вал у husky не толще чем у v911?
Да вроде нет - у меня есть оба мотора, насколько я помню, валы одинаковые
А зачем на 911 более мощный мотор? Насколько я помню там мощей штатного вполне достаточно, а если не хватает то это значит, что навыки пилотирования уже достаточны для перехода на СР верт. Тот же влтойс 977 допустим. Хотя сразу без 6g пытаться летать в 3d я бы не рискнул.
Сам сегодня получил 931 так неск раз цеплялся, хотя летаю на .30 копии лонгрейнжер и .50 аэробатика оба двс.
На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?
Вполне возможно. В ней присутствует симетричный айдл и холд. Большего для такого размера вертолета и не надо. Но лучше просто почитать ветку 977. Там все описывалось по многу раз.
Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.
На штатной аппаратуре возможно летать 3d на v977 или все же придётся брать devo?
Конечно, возможно! Летал несколько месяцев на V977 со стоковым пультом, крутил разные маневры (в т.ч. тик-таки), вполне устраивало. Сейчас перешел на Devo 10, у нее и стики точнее, и настройки можно делать какие угодно. Но для начала и стокового пульта хватит.
Только аппа у 977 должна быть сво, а не от 911 есстественно.
Это само собой 😃
Всем привет, хочу поделиться такой инфой, может кому пригодится.
Накрылся у меня мотор хр, причем на новом верте, даже толком полетать не успел. Ждать запаску я запарился и вытащив из загашника старенький соосник сима s010, подаренный кем то из друзей и разобрав его, я получил 2 мотора, так как там идёт по мотору на ось. Причем по размерам и лтх они ни чем не уступают стоковому. Вероятно это практически одно и тоже. Инфа проверенная, верт прекрасно летает.
naZaar
А на верты V922 и V977 в качестве хвостовых пойдут от Syma s107/S111G/S105/S109 и т.п.😃
Кстати, тот мотор, который в сооснике вращался в противоположную сторону (по часовой стрелке), накроется быстрее;)
Недавно, что-то случилось и верт начал очень быстро поворачиваться вокруг оси. Стало совсем нескучно летать. Уже не парюсь висит вертолет или не висит на месте. Просто летаю )
colorfly
Двойные расходы случайно не включены?)
да двойные, но раньше так на двойных не крутился )
Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
У всех против.
Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
У всех против.
чиорт 😦 у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке… блин, бракованный 😦
Это если со стороны винта смотреть. Второе основной винт крутится по часовой если смотреть сверху, а сам верт пытается провернуться в обратную сторону (реактивный момент) т.е. хвостовой винт должен толкать хвост влево если смотреть со стороны хвоста и третий маленький момент проверь какой стороной винт одет на вал моторчика. Были случаи одевали наоборот и не только на этом. У нас один умудрился на 550 гоблине нацепить наоборот и недоумевал что же хвост в неадеквате.
Ой я про хвост подумал и только сейчас увидел что вопрос про ОР был.
Винт ор должен по часовой стрелке крутиться или против?
По часовой - если смотреть на верт сверху.
чиорт у меня лопасти вращаются ПО часовой стрелке…
У всех так, и не только на V911:)
да двойные, но раньше так на двойных не крутился )
Такой глюк появляется только на двойных? Похоже, что хвостовой время от времени отказывает.
У моего 911pro разлетелась на части запчасть, которая держит главный мотор сверху. Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить. Причина разрушения детали -брак сборки вертолета. Верхний саморез, которым привинчена плата приемника был вкручен мимо отверстия в стойке, а эта штука как раз на эту стойку надета. Соответственно она треснула, а при краше развалилась совсем.
Как она называется? Можно без нее обойтись? На бангуте не смог визуально ее обнаружить.
да вот он
зовется держателем
AGKKM
Да и без этого держателя можно обойтись, а если мотор ОР будет проворачиваться или вылазить из крепления - кусочек изоленты решит проблему.