Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Купил с рук v911 pro, до этого летал на v911 . Как мне кажется, прошка падает намного ужасней - с громким стуком (наверное из-за твердых лыж) и проще ломается. Набирает высоту он хуже чем v911 и меньше по времени летает на одинаковых аккумуляторах, наверное из-за большего веса.
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Сразу сломался флайбар и хвостовой плавник. Плавник склеил суперклеем и скотчем, флайбар полиморфусом. Вертолет сначала немного унитазил, потом я подправил полиморфус и стало нормально. Выглядит страшно, но летает нормально:).
Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
На счет падений пока не сравнивал, а вот по полетным качествам про мне как то не понравился, есть старичек 911й,брал б\у, ну вроде как привык к нему, полетал на 911ом про,думал ах ох будет после моего,а нифига, разница есть и не в лучьшую сторону, а на днях пришел еще один новенький 911й, так новый летает вообще агонь ))))) так что не вижу смысла в про версии.
Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
Насколько я помню, сейчас выпускают плавники, которые “прищелкиваются” на балку, и отпаивать ничего не нужно - поищите на Бэнге
Если плавник сломался - можно летать и без него…
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Купите вот это banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Купите вот это
На любителя. Мне с этим флайбаром не понравилось. Вспомнить бы еще почему))) Давно забросил 911, шестиканальных мальков бью.
В общем, насколько помню, изменились летные качества, и … не понравилось.
Купите вот это www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.
так что не вижу смысла в про версии
вот и у меня 2 версии… прошка разве что симпотнее немного, но лыжи более жесткие и ломкие.
Всем привет! Меньше недели назад стал обладателем 911-го, чем очень доволен. Вертолет купил с рук, в тюнинге, с кучкой запчастей и по очень хорошей цене. Сегодня возник вопрос - подскажите, это нормально, что вертолет приходится постоянно “ловить” по высоте? Дело в том, что верт высоту не держит, приходится постоянно добавлять/убавлять газ.
У меня вертолет висит если газ подобрать.
~GOODWIN
Это с непривычки, потом пройдет…
Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.
неа… надо стараться в горизонт ставить
На моделях такой схемы , такого класса , четырех канальных , очень редко когда тарелка устанавливается почти горизонтально( почти перпендикулярно валу) . Конструкция у него такая. Можно конечно длинной тяг от серв на тарелку выставить её ровно , но тогда верт не будет висеть на одном месте и управляться будет очень плохо. Вот длинной этих двух тяг добейтесь чтоб можно было зависнуть примерно на одном месте и чтоб качалки обеих серв при этом были примерно горизонтально .А на положение тарелки не обращайте внимание.
А на положение тарелки не обращайте внимание.
не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
Триммировал механически, на пульте триммеры не задействованы. Висит более - менее стабильно.
Висит более - менее стабильно.
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.Плохо влево-это заводская болезнь мозгов 911го, нужно каждый раз при включении выставлять макс расход именно в левую сторону,по остольным направлениям все сохроняется,а в лево никак)Почему так,хз. Такая хрень на моих двух 911х,и у товарища на 911 про. Сам был удивлен что и на про версий,ну типа он свежей ,эта проблемка осталась.