Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

naZaar
Alex_63:

Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…

Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.

Albatros-s
Methad83:

так что не вижу смысла в про версии

вот и у меня 2 версии… прошка разве что симпотнее немного, но лыжи более жесткие и ломкие.

GOODWIN#

Всем привет! Меньше недели назад стал обладателем 911-го, чем очень доволен. Вертолет купил с рук, в тюнинге, с кучкой запчастей и по очень хорошей цене. Сегодня возник вопрос - подскажите, это нормально, что вертолет приходится постоянно “ловить” по высоте? Дело в том, что верт высоту не держит, приходится постоянно добавлять/убавлять газ.

AndreyAM

У меня вертолет висит если газ подобрать.

Alex_63

~GOODWIN
Это с непривычки, потом пройдет…

GOODWIN#

А вот еще вопрос:
Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.

fokkerxxi
GOODWIN#:

Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.

неа… надо стараться в горизонт ставить

ВладимирМ

На моделях такой схемы , такого класса , четырех канальных , очень редко когда тарелка устанавливается почти горизонтально( почти перпендикулярно валу) . Конструкция у него такая. Можно конечно длинной тяг от серв на тарелку выставить её ровно , но тогда верт не будет висеть на одном месте и управляться будет очень плохо. Вот длинной этих двух тяг добейтесь чтоб можно было зависнуть примерно на одном месте и чтоб качалки обеих серв при этом были примерно горизонтально .А на положение тарелки не обращайте внимание.

fokkerxxi
ВладимирМ:

А на положение тарелки не обращайте внимание.

не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?

GOODWIN#
fokkerxxi:

не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?

Триммировал механически, на пульте триммеры не задействованы. Висит более - менее стабильно.

fokkerxxi
GOODWIN#:

Висит более - менее стабильно.

ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?

GOODWIN#
fokkerxxi:

ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?

Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.

Methad83

Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.Плохо влево-это заводская болезнь мозгов 911го, нужно каждый раз при включении выставлять макс расход именно в левую сторону,по остольным направлениям все сохроняется,а в лево никак)Почему так,хз. Такая хрень на моих двух 911х,и у товарища на 911 про. Сам был удивлен что и на про версий,ну типа он свежей ,эта проблемка осталась.

GOODWIN#
Methad83:

Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.

Не совсем понял что имеется ввиду под максимальным расходом в левую сторону… Триммирование пультом? Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно, по идее его должно начать сносить.
Сегодня заметил, что максимально быстро вертолет летит вправо и назад, вперед медленнее, влево медленнее всего.

Methad83
GOODWIN#:

Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно

Я не про ровное зависание на месте, и не про триммиры. Было написано про полет, и то что он в лево хуже летит, есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.

GOODWIN#
Methad83:

есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.

Понял о чем вы говорите. Кнопкой пользуюсь, но у меня расходы во все стороны одинаковые. Т.е. перед-назад-лево-право - до нажатия кнопки все минимальные, после нажатия кнопки увеличиваются сразу все.

Methad83

Ну проверьте пару раз при включении. У меня в лево каждый раз приходится добавлять, причем такое происходит на двух 911х, один из которых свежий совершенно. Да и как писал на 911ом про у товарища такаяж хрень.

GOODWIN#
Methad83:

Ну проверьте пару раз при включении.

Сейчас еще раз проверил. При включении расходы во все стороны на 3 “риски”, после нажатия кнопки расходов - во все стороны 4 “риски”. Выключаю аппаратуру - включаю - во все стороны опять 3 “риски”. Кнопка расходов на дисплее меняет обозначение mode 1 и mode 2, что-то китайцы намудрили.
Кстати еще хотел спросить: ни у кого случайно нет кучки не нужных аккумуляторов (желательно на 200 мач) и лопастей? Собираюсь на днях делать заказ с banggood, но очень утомительно все это ждать из Китая.

ВладимирМ
Methad83:

а вот в лево нужно каждый раз регулировать

Вы ошибаетесь . Расходы не регулируются отдельно для направлений влево, вправо, вперед, назад . Только в полноценных передатчиках и то по парно - наклон влево вправо (элерон ) и наклон вперед назад (элеватор) . Что касаемо того что влево летит медленнее , проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве . Часто бывает что качалку не возможно поставить горизонтально - либо она чуть вверх , либо чуть вниз ( ну при сборке так шестерни в редукторе поставили , не разбирать же серву из за этого). Так вот если левая качалка чуть вниз , то при наклоне влево тарелке чуть не хватает хода . Открутите винтик и снимите качалку и переставьте её из этого положения чуть вверх. Потом возможно надо будет подрегулировать длинну левой тяги. Свой сейчас посмотрел - во всех направлениях летает одинакого , но у моего качалки горизонтально , ну или почти горизонтально.

GOODWIN#
ВладимирМ:

проверьте как стоит качалка на левой (элеронной) серве

Сейчас чуть поднял качалку, до максимало доступного горизонтального состояния. вроде бы влево летать стал лучше. Спасибо за совет!

Methad83
ВладимирМ:

Вы ошибаетесь

У Вас эта модель есть? Я знаю о чем говорю, а проводить сравнение с 6ти осниками не для этого аппарата. Объясню еще раз. На пульте есть кнопочка расходов(может и не расходы это, но суть не меняется, ход сервы увеличивается), у этих расходов всего то два положения, типа обычно и максимальное. Увеличить-уменьшить можно каждое направление, попросту говоря перед-назад-лево-право, и!!! у моих аппаратов болезнь такая, что при каждом включении расходы перед-назад-право стоят на максимуме, а в лево каждый раз приходится щелкнуть кнопкой, чтоб было как остальное, так понятно? Я человеку про это и написал, так как он писал что в лево хуже летит, такая проблема на 3 вертолетах у меня, и не думаю что только у меня.

GOODWIN#:

При включении расходы во все стороны на 3 "риски

А на сами сервы смотрели?