Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Как правильно, без резьбы по пластмассе, менять хвостовой плавник? Неужели нужно отпаивать хвостовой мотор для этого?
Насколько я помню, сейчас выпускают плавники, которые “прищелкиваются” на балку, и отпаивать ничего не нужно - поищите на Бэнге
Если плавник сломался - можно летать и без него…
Про версия у всех падает страшнее, летает меньше и хуже чем простой v911?
Подтверждаю, имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
имеется прошка и зеленый 911, зеленый шустрее и дольше летает.
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Аналогично, даже старый бело-синий V911 первой версии летает шустрее и по канопе флайбаром бьет реже, а Прошка только и долбит флайбаром, каждый раз при повороте на скорости флайбар задевает канопу…
А по времени примерно одинаково летают, что Прошка, что V911 первой версии…
Купите вот это banggood.com/…/WLtoys-V911-pro-V911-V2-RC-Helicopt… и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Купите вот это
На любителя. Мне с этим флайбаром не понравилось. Вспомнить бы еще почему))) Давно забросил 911, шестиканальных мальков бью.
В общем, насколько помню, изменились летные качества, и … не понравилось.
Купите вот это www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-959157.html и забудете про канопу и битьё, флайбар отличный ( не реклама)
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну про этот комплект я знаю, у мну на одном из вертов подобный флайбар стоит (Benma 58015)… Я сейчас на 6-каналках летаю, V977 и HCP100S, на V911 последний раз летал месяцев 9 назад (или еще раньше)…
Ну на сколько я знаю, с бенма надо повозиться, а этот как родной встаёт и верт реально чётче летает, хотя всё зависит от пилота и его навыков пилотирования, но я теперь с вами на 977.
так что не вижу смысла в про версии
вот и у меня 2 версии… прошка разве что симпотнее немного, но лыжи более жесткие и ломкие.
Всем привет! Меньше недели назад стал обладателем 911-го, чем очень доволен. Вертолет купил с рук, в тюнинге, с кучкой запчастей и по очень хорошей цене. Сегодня возник вопрос - подскажите, это нормально, что вертолет приходится постоянно “ловить” по высоте? Дело в том, что верт высоту не держит, приходится постоянно добавлять/убавлять газ.
У меня вертолет висит если газ подобрать.
~GOODWIN
Это с непривычки, потом пройдет…
Является нормальным такой угол наклона тарелки? Под тарелкой я понимаю ту штуку, к чему крепятся тяги от серв.
неа… надо стараться в горизонт ставить
На моделях такой схемы , такого класса , четырех канальных , очень редко когда тарелка устанавливается почти горизонтально( почти перпендикулярно валу) . Конструкция у него такая. Можно конечно длинной тяг от серв на тарелку выставить её ровно , но тогда верт не будет висеть на одном месте и управляться будет очень плохо. Вот длинной этих двух тяг добейтесь чтоб можно было зависнуть примерно на одном месте и чтоб качалки обеих серв при этом были примерно горизонтально .А на положение тарелки не обращайте внимание.
А на положение тарелки не обращайте внимание.
не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
не, ну на фото явно ненормально тарелка задрана. как он вообще летает, триммеры что-ли накручены?
Триммировал механически, на пульте триммеры не задействованы. Висит более - менее стабильно.
Висит более - менее стабильно.
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
ну тогда и думать нечего, раз висит, пусть так и остается.
бывает, правда жалуются, что неохотно вперед летает или назад… Как он у вас летает то?
Вперед, назад, направо вроде резво летает. Влево - заметно медленнее.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.Плохо влево-это заводская болезнь мозгов 911го, нужно каждый раз при включении выставлять макс расход именно в левую сторону,по остольным направлениям все сохроняется,а в лево никак)Почему так,хз. Такая хрень на моих двух 911х,и у товарища на 911 про. Сам был удивлен что и на про версий,ну типа он свежей ,эта проблемка осталась.
Владислав, там нужно расход в левую сторону на макс выставить.
Не совсем понял что имеется ввиду под максимальным расходом в левую сторону… Триммирование пультом? Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно, по идее его должно начать сносить.
Сегодня заметил, что максимально быстро вертолет летит вправо и назад, вперед медленнее, влево медленнее всего.
Если его отриммировать пультом максимально влево, то он уже не будет висеть ровно
Я не про ровное зависание на месте, и не про триммиры. Было написано про полет, и то что он в лево хуже летит, есть такая кнопочка, над левым стиком, вот она выставляет расходы правого стика,(перед-назад-лево-право) тобишь работу серв. Повторюсь, у этой модели при включении все расходы кроме левого стоят на максимум (там всего два положения), а вот в лево нужно каждый раз регулировать, дело секундное, но все же не понятно почему не устранили этот недуг.