Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Fenix_bel
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А точно именно обороты падают, а не винт на валу прокручивается?

bigvlad

Или сдыхает мотор и крутит пока батарея имеет больший заряд или прокручивается винт, но это вряд ли. Скорее всего пора менять моторчик. Проверьте методом замены.

Omnia2

мотор исправен - проверено заменой за заведомо исправный
ничего не прокручивается падают именно обороты - проверено также.
на разряженой и заряженой батарее симптомы однаковые.
и даже на разных батареях )

ViKo
Omnia2:

постепенно падают обороты хвостового ротора.

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

ВладимирМ

Здесь возможны две причины - умирающий главный мотор , который после начала работы начинает сажать питание или , что скорее всего , виноваты провода на хвост . Проверьте пайку этих проводов к плате , часто в этом месте обрывается несколько жилок , оставшиеся нагреваются , сопротивление в этом месте возростает и ток уменьшается . А еще лучше возьмите хвостовой мотор и подпаяйте прямо к плате , отсоединив сначала от неё хвостовые провода . Запустите хвостовой мотор и посмотрите будут ли падать обороты . Вообще всегда сначала проверяют то , что может отрываться , отпаиваться и обламываться , а потом всё остальное .

Не забудьте про те места где провода заходят в балку хвоста и выходят из неё . Часто жилки обламываются именно в этих местах .

Omnia2
ViKo:

А летает как? Сначала, типа, нормально, а потом начинает закручиваться?
Я посмотрел бы на питание гироскопа и на сигнал на его выходе. Осциллографом.

вот тоже грешу на гироскоп.
осцилографа нет. запасного гироскопа тоже нет. увы.
впрочем новая плата уже заказана 😃
но все равно хотелось бы понять кто виноват.

ВладимирМ:

Здесь возможны две причины

уже было давно проверено. две причины не возможны. что еще посоветуете?

ВладимирМ

Возьмите вертолёт в руку , запустите моторы на средний газ и резкими движениями , рывочками , крутните его против хода часовой стрелки . Хв. мотор должен при этом резко увеличивать обороты до максимальных. Если это есть , то гироскоп врятли будет причиной. А когда обороты на хвосте падают верт закручивается против часовой ???

Omnia2
ВладимирМ:

Возьмите вертолёт в руку…

КО, что еще посоветуете?

ViKo

Сначала хорошо бы получить развернутые ответы на заданные выше вопросы. Как проверили, что провода исправные? Транзистор (ключ)? Аккумулятор? Волосы на вал не намотаны? Как летает? Как в руке ведет? Оба хв. мотора могут быть дохлыми.
Посоветовать - пропаять все пайки, лучше феном прогреть.

Alex_63

Omnia2

  1. Мотор при этом греется? (Или нет? - Посколь если греется - проблема в моторе, иначе - можно предположить, что гироскоп от вибраций отваливаецо
  2. Провода хвостового мотора - нун заменить на новые (- пропустить поверх балки) - мало ли…
Omnia2
ViKo:

Сначала хорошо бы получить развернутые ответы на заданные выше вопросы. Как проверили, что провода исправные? Транзистор (ключ)? Аккумулятор? Волосы на вал не намотаны? Как летает? Как в руке ведет? Оба хв. мотора могут быть дохлыми.
Посоветовать - пропаять все пайки, лучше феном прогреть.

вашу машу (прошу прощения за английский)
какие вам доказательства исправности мотора транзистора проводов батарейки нужны? сертификат?
или пятьдесят написать что было проверено заменой на заведомо исправные компоненты?
ключевое слово заведомо!!!

Alex_63:

Omnia2

  1. Мотор при этом греется? (Или нет? - Посколь если греется - проблема в моторе, иначе - можно предположить, что гироскоп от вибраций отваливаецо
  2. Провода хвостового мотора - нун заменить на новые (- пропустить поверх балки) - мало ли…

нет. с мотором и прочим все в порядке - даже меняла хвост от другого (летающего) вертолета.
тоже грешу на гироскоп (нас уже трое!), но увы. проверить его не могу. провода поверх балки давно 😃

ViKo

Вибрации при определенном положении газа? В течение полета аккумулятор проседает, моторы нагреваются, для поддержания висения приходится поддавать газу… Возможно, при этом возникают вибрации, сводящие гироскоп с ума.

Omnia2
ViKo:

вибрации, сводящие гироскоп с ума.

скорее всего он просто вышел из строя.
новая плата уже заказана. после замены отпишусь.

b00blik

Подскажите пожалуйста, не совсем в тему вопрос, но… а аппаратура из RTF комплекта v911 с каким-нибудь самолетом от wltoys совместима или только с вертолетами?

Alex_63
b00blik:

но… а аппаратура из RTF комплекта v911 с каким-нибудь самолетом от wltoys совместима или только с вертолетами?

Возможна совместимость c F929 / F939, но с урезанными расходами

Omnia2:

нет. с мотором и прочим все в порядке - даже меняла хвост от другого (летающего) вертолета.

Ну тоды точно плата, точнее - гироскоп ( Как Вариант - можно было взять тушку BNF - а этот на запчасти

13 days later
IgorU

Получил рекомендованный набор для апгрейда (banggood.com/WLtoys-V911-pro-RC-Helicopter-Accesso…
тарелка автомата перекоса с латунным шаром, вал из углепластика и модернизированный балансир.
Балансир у меня такой уже был, а насчет остального я радостно потирал руки.
Все перекинул и … разочаровался. Еще перед взлетом обратил внимание, что ротор от толчка рукой стал хуже крутится, хотя сам вал в ТАП крутится хорошо, такое ощущение, что из-за работы ТАП рывками. Пробный полет принес полное разочарование: вертолет стал лететь только вперед и вправо, назад и влево - практически никак, да и просадка по высоте при даче ручек стала больше, пришлось давать больше газа.
Вернул назад штатную ТАП - вертолетик стал летать как и раньше. Наличие углепластикого вала никак не сказывается.
При качании новой ТАП в ручную - периодически ощущаются закусывания, подозреваю дело в них.
ТАП как-то разбирается? Кто-нибудь устранял подобную проблему?
Да, еще:
Штатная ТАП с одним “хвостиком”, новая с двумя. Для чего второй “хвостик”?

Twilight_Sun

второй хвостик - это для другой модели вертолета.
можно пробовать смазать/разработать. кроме этого, из очевидного, проверить на предмет наличия волос, пылинок, не ушел ли трим по какой-то неведомой причине, на те ли шарики надеты линки (вдруг н аодной тарелке на длинные на второй на короткие).
у меня аналогичный комплект, особо проблем не было. поведение больше от флайбара зависит чем от тарелки/вала. тарелка дает больше точности только, говорят.

IgorU

ТАП с латунным шаром разбирается? Если да, то как?

Twilight_Sun

Сам не пробовал, но предположу, что разбирается. Причины:

  1. Читал, что кто-то вместо латунного ставил капроновый “шар” внутрь.
  2. У меня лежит платмассовый “верх” и “низ” без подшипника отдельно от обычной тарелки, был в каком-то крэш-ките
  3. тарелку от v977 собирал при помощи нагретой отвертки, которой отгибал/подгибал края пластмассы.
  4. как-то же её собрали, и держится с виду оно просто так, без клея.
Alex_63
IgorU:

ТАП с латунным шаром разбирается? Если да, то как?

Можно попробовать подцепить отверткой верхнюю часть и вытащить
Мне тоже на одном из вертов не понравилась фишай тарелка, - летать стал хуже, на другом - наоборот

Pawel61rus

Сегодня забрал с почты 911pro!!! Блин, до чего же прикольная вещь… Я прям в восторге, новичкам самое то для начала. Больший размер и не нужен пока что. Своих денег стоит 100%.
Квартирный вариант. Даже практически сам висит. Вообщем класс!!! Теперь я вертолётчик. 😃