Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Не, не секрет, 44 дня шел.
Привет всем V911-водам))) вот стал обладателем парочки. Ребенок заказал на 7-летие вертолет на пульте. Я обратился единственному другу, который в этой теме. Он предложил забрать у него, 2 штуки, один новый РТФ в коробке, + одна тушка, которая бралась в запас, но на которой он по факту и летал+ 11 акков+ горстка запов. И все это по цене 1 РТФ на данный момент. До ДР еще 3 месяца, но я не устоял и вот уже 4 день по полчасика мучаю б/у шный, на работе, чтобы он не видел, а новый лежит сыну.
Правда вот РТФ лежал в страшной коробке из куска пенопласта.
Ни у кого случаем не завалялась коробка красивая и ненужная от него? Я бы забрал, детям это важно, красивая обертка…
РТФ лежал в страшной коробке из куска пенопласта.
Так они вроде все так пакуются,ее наверно даже в природе не существует. Сам заказывал ртф комплектацию, ну и пришло все в разных коробках пенопластовых.
видел на али продавалось типа “в оригинальной упаковке” был вариант, с доплатой. Понятное дело кто себе берет вряд ли будет за коробку доплачивать. зачем.
Мне кажется проще в торговом центре подойти к специально обученым людям, для упаковки подарков. Просто красиво упакуют.
Так они вроде все так пакуются,ее наверно даже в природе не существует. Сам заказывал ртф комплектацию, ну и пришло все в разных коробках пенопластовых.
Щас читаю тему с начала, там фоток много, и так нормальная упаковка. олько с али вроде они в пенопласте, с бангуда и мрцчегототам приходили вроде в красивых коробках
С бенга давно идут в пенопласте. Не вижу ни какой проблемы - сделать подарочную упаковку можно в любом цветочном магазине.
Подружил таранис и v911-pro, прикупив модуль Fly Sky FS-RM002. Нужно поменять порядок каналов на AETR и инвертировать Ele.
Пытаюсь настроить в таранисе переключение на двойные расходы. На вкладке INPUTS пробывал создавал новые строчки для элеронов, элеватора и руддера со значением weight 100 и тамже назначил переключатель. Без переклателя расходы 60. Ну вообщем никакого переключения с 60 на 100 не происходит. Как правильно настроить? Перечитал кучу гайдов по таранису, просветления не наступило.
Еще вопрос в MODEL SETUP включил Extended Limits. Но weight все равно больше 100 не увеличивается.
Разобрался с переключением.
Сегодня поставил карбоновый вал и тарелку перекоса “рыбий глаз”. Какого-то кардинального изменения в поведении вертолета не заметил.
Тут писали, что “обратный дрейф” пропадает, у меня он остался. А вот от перехода на таранис изменения заметны. Управление не такое дерганое как на родном пульте. На максимальных расходах показался такойже резвый как на двойных стандартного пульта.
У меня два 911 - один полный, второй сборный: пульт и плата от трекс100, остальное все от 911.
911 проапгрейдил рыбной тарелкой и карбоновым валом. Особой разницы не заметил. Больше изменений появилось после плоского флайбара. И это 911 что со старой тарелкой, что с новой плохо летает назад. Механически тремирован. Кажется мне что при работе тарелки изгибается карбоновый вал.
Трекс Летает отлично, управляется более тонко нежели оригинальный 911, вперед-назад летает одинаково. Тарелка и вал у него стоят старые снятые с 911.
С 911 временно распаял плату на запчасти. Как получу запчасти, соберу в кучу и попробую понять почему плохо летит назад.
Я пока свой триммировал, заметил что в одну сторону может лететь лучше чем в противоположную. Это от триммирования зависит, получается, что у сервы ход в одну сторону больше, чем в другую. У меня например, сейчас назад чуть лучше чем вперед летит, а было что назад совсем не летит. Устал уже триммировать =)
Тримируйте сначала механически - что бы вертолет максимально ровно висел при всех тримерах на пульте посередине. Потом что не удастся тримировать тягами - тримируйте пультом.
Все будет летать одинаково.
Я трекс тримировал только тягами - на пульте все по нулям. С 911 все так же но при движении назад он летит медленно назад и влево. Подозреваю что это из-за тарелки. Как приедут запчасти - разберусь.
Прямо череда поломок какая-то. Добил лопасти ОР (они, кстати, были ещё родные от прошлого владельца), отбалансировал новые, поменял, свернул лыжи окончательно, высверлил место крепления лыж к раме, поставил новые лыжи, взлетел, тут же задел стол, флайбар в щепки. Взял новый флайбар, отбалансировал, поставил, взлетел, 3 секунды полета, умирает мотор ХР, волчок, краш. Заменил мотор, протянул провод ХР через балку. В обед возьму паяльник, припаяю к плате.
Прямо череда поломок какая-то.
Я думаю, все через это прошли. Первый вертолет должен быть разбит в хлам.
Первый вертолет должен быть разбит в хлам.
Мой первый V911 все еще как новый, поменял только лопасти 1 раз и 2 раза мотор ОР. Ну и линки еще, - после того как в него V922 влетел 😁
Мой первый V911 все еще как новый, поменял только лопасти 1 раз и 2 раза мотор ОР. Ну и линки еще, - после того как в него V922 влетел 😁
И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел? 😒
мой первый v911 кстати тоже вполне рабочий. двигатели/плата/рама/хв. балка - родные. Но расфигачить можно что угодно наверное… как-то раз ухитрился пополам разломать при ударе мелкую детальку, которая осн. двигатель держала. Нитки+суперклей - получилось лучше чем было, до сих пор.
Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал, первый разобрал впаять туда стабилизатор… несколько попыток уже сделал.
Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал…
Второй - не считается. 😆
И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел?
Само собой… (Год назад летал последний раз, - достал с полки, подлетнул и обратно поставил
Ыщо две штуки в таком жа качестве, - на одном ток летал мало,(второй перебирал несколько раз
Да. Я втыкал в первую попавшуюся USB зарядку. ток она явно меньше полампера жрет.