Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

bigvlad

Восстанавливал плату человеку - погорел транзистор и диод управления хвостовым двигателем, а так же плата под ними.
Для того что бы понять что там было снял с нового вертолета плату, выпаял нужные элементы и подсмотрел как должны быть дорожки.
Выкладываю фото платы возможно кому то пригодится.

Pincky
Methad83:

Так они вроде все так пакуются,ее наверно даже в природе не существует. Сам заказывал ртф комплектацию, ну и пришло все в разных коробках пенопластовых.

Щас читаю тему с начала, там фоток много, и так нормальная упаковка. олько с али вроде они в пенопласте, с бангуда и мрцчегототам приходили вроде в красивых коробках

bigvlad

С бенга давно идут в пенопласте. Не вижу ни какой проблемы - сделать подарочную упаковку можно в любом цветочном магазине.

jokter

Подружил таранис и v911-pro, прикупив модуль Fly Sky FS-RM002. Нужно поменять порядок каналов на AETR и инвертировать Ele.
Пытаюсь настроить в таранисе переключение на двойные расходы. На вкладке INPUTS пробывал создавал новые строчки для элеронов, элеватора и руддера со значением weight 100 и тамже назначил переключатель. Без переклателя расходы 60. Ну вообщем никакого переключения с 60 на 100 не происходит. Как правильно настроить? Перечитал кучу гайдов по таранису, просветления не наступило.
Еще вопрос в MODEL SETUP включил Extended Limits. Но weight все равно больше 100 не увеличивается.

jokter

Разобрался с переключением.
Сегодня поставил карбоновый вал и тарелку перекоса “рыбий глаз”. Какого-то кардинального изменения в поведении вертолета не заметил.
Тут писали, что “обратный дрейф” пропадает, у меня он остался. А вот от перехода на таранис изменения заметны. Управление не такое дерганое как на родном пульте. На максимальных расходах показался такойже резвый как на двойных стандартного пульта.

bigvlad

У меня два 911 - один полный, второй сборный: пульт и плата от трекс100, остальное все от 911.
911 проапгрейдил рыбной тарелкой и карбоновым валом. Особой разницы не заметил. Больше изменений появилось после плоского флайбара. И это 911 что со старой тарелкой, что с новой плохо летает назад. Механически тремирован. Кажется мне что при работе тарелки изгибается карбоновый вал.
Трекс Летает отлично, управляется более тонко нежели оригинальный 911, вперед-назад летает одинаково. Тарелка и вал у него стоят старые снятые с 911.
С 911 временно распаял плату на запчасти. Как получу запчасти, соберу в кучу и попробую понять почему плохо летит назад.

jokter

Я пока свой триммировал, заметил что в одну сторону может лететь лучше чем в противоположную. Это от триммирования зависит, получается, что у сервы ход в одну сторону больше, чем в другую. У меня например, сейчас назад чуть лучше чем вперед летит, а было что назад совсем не летит. Устал уже триммировать =)

bigvlad

Тримируйте сначала механически - что бы вертолет максимально ровно висел при всех тримерах на пульте посередине. Потом что не удастся тримировать тягами - тримируйте пультом.
Все будет летать одинаково.
Я трекс тримировал только тягами - на пульте все по нулям. С 911 все так же но при движении назад он летит медленно назад и влево. Подозреваю что это из-за тарелки. Как приедут запчасти - разберусь.

Pincky

Прямо череда поломок какая-то. Добил лопасти ОР (они, кстати, были ещё родные от прошлого владельца), отбалансировал новые, поменял, свернул лыжи окончательно, высверлил место крепления лыж к раме, поставил новые лыжи, взлетел, тут же задел стол, флайбар в щепки. Взял новый флайбар, отбалансировал, поставил, взлетел, 3 секунды полета, умирает мотор ХР, волчок, краш. Заменил мотор, протянул провод ХР через балку. В обед возьму паяльник, припаяю к плате.

ViKo
Pincky:

Прямо череда поломок какая-то.

Я думаю, все через это прошли. Первый вертолет должен быть разбит в хлам.

Alex_63
ViKo:

Первый вертолет должен быть разбит в хлам.

Мой первый V911 все еще как новый, поменял только лопасти 1 раз и 2 раза мотор ОР. Ну и линки еще, - после того как в него V922 влетел 😁

ViKo
Alex_63:

Мой первый V911 все еще как новый, поменял только лопасти 1 раз и 2 раза мотор ОР. Ну и линки еще, - после того как в него V922 влетел 😁

И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел? 😒

Twilight_Sun

мой первый v911 кстати тоже вполне рабочий. двигатели/плата/рама/хв. балка - родные. Но расфигачить можно что угодно наверное… как-то раз ухитрился пополам разломать при ударе мелкую детальку, которая осн. двигатель держала. Нитки+суперклей - получилось лучше чем было, до сих пор.
Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал, первый разобрал впаять туда стабилизатор… несколько попыток уже сделал.

ViKo
Twilight_Sun:

Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал…

Второй - не считается. 😆

Alex_63
ViKo:

И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел?

Само собой… (Год назад летал последний раз, - достал с полки, подлетнул и обратно поставил
Ыщо две штуки в таком жа качестве, - на одном ток летал мало,(второй перебирал несколько раз

sipsikart

Стал обладателем данной модели. Есть вопрос.
Стоковую зарядку можно подключить к такому сетевому адаптеру (см. фото) и заряжать аккумуляторы от сети?

Twilight_Sun

Да. Я втыкал в первую попавшуюся USB зарядку. ток она явно меньше полампера жрет.

Pincky
ViKo:

Я думаю, все через это прошли. Первый вертолет должен быть разбит в хлам.

Ну он первый у меня. А до этого он был первым у моего друга) так что логично, что запас прочности уже был почти исчерпан.

Получил детали с почты. Запаял сегодня на работе стабилизатор на плате. Если начинает моргать светодиодом, значит все прошло отлично, правильно? Просто проверить смогу только завтра как летает…

Twilight_Sun

ну скорей всего не сломано. а что стало лучше - не факт. у меня не получилось например, но всё продолжило работать. просто нигде 5В не появилось там где надо. будет время и вдохновение ещё раз попробую…

Pincky
Twilight_Sun:

просто нигде 5В не появилось там где надо

Опа, а в этого места поподробнее? Я как понял там 3В должно быть вроде на выходе с микросхемы, а вы про 5?

Twilight_Sun

Ну собственно в статье почитайте комментарии. Автор пишет, что если всё правильно, то на конденсаторе будет +5В. Да и степ-ап конвертер там берется именно на это напряжение.