Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Мой первый V911 все еще как новый, поменял только лопасти 1 раз и 2 раза мотор ОР. Ну и линки еще, - после того как в него V922 влетел 😁
И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел? 😒
мой первый v911 кстати тоже вполне рабочий. двигатели/плата/рама/хв. балка - родные. Но расфигачить можно что угодно наверное… как-то раз ухитрился пополам разломать при ударе мелкую детальку, которая осн. двигатель держала. Нитки+суперклей - получилось лучше чем было, до сих пор.
Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал, первый разобрал впаять туда стабилизатор… несколько попыток уже сделал.
Второй зеленый “снял с полки и полетел” вообще почти не ломал…
Второй - не считается. 😆
И теперь он готов к полету? Прямо, снял с полки и полетел?
Само собой… (Год назад летал последний раз, - достал с полки, подлетнул и обратно поставил
Ыщо две штуки в таком жа качестве, - на одном ток летал мало,(второй перебирал несколько раз
Да. Я втыкал в первую попавшуюся USB зарядку. ток она явно меньше полампера жрет.
Я думаю, все через это прошли. Первый вертолет должен быть разбит в хлам.
Ну он первый у меня. А до этого он был первым у моего друга) так что логично, что запас прочности уже был почти исчерпан.
Получил детали с почты. Запаял сегодня на работе стабилизатор на плате. Если начинает моргать светодиодом, значит все прошло отлично, правильно? Просто проверить смогу только завтра как летает…
ну скорей всего не сломано. а что стало лучше - не факт. у меня не получилось например, но всё продолжило работать. просто нигде 5В не появилось там где надо. будет время и вдохновение ещё раз попробую…
просто нигде 5В не появилось там где надо
Опа, а в этого места поподробнее? Я как понял там 3В должно быть вроде на выходе с микросхемы, а вы про 5?
Ну собственно в статье почитайте комментарии. Автор пишет, что если всё правильно, то на конденсаторе будет +5В. Да и степ-ап конвертер там берется именно на это напряжение.
Я даташит смотрел, но я в таких вещах не силен, наверное что-то не так понял. Ну да не важно. Я думал, что если перемычку убрать и спаять неправильно, то вообще включаться не будет. Запаял второй вертолет, на втором 5 вольт есть, а на том, котором летаю, нету((( или микросхема кривая или руки. Или я её спалил.
Апдейт: решил ещё раз пощупать всё мультиметром, ткнул куда-то не туда, получил дымок. Думаю ну всё, трындец. Щупаю на конденсаторе, опа 5 вольт. В общем паять smd компоненты простым паяльником та ещё лотерея)
так я тоже простым. несколько неудачных попыток уже было. один раз уже плюнул решил на жилах проводов припаять чтобы удобней вроде получилось термоклеем зафиксировал а потом оказалось что не получилось. теперь лежит ждет возврата вдохновения, собирать не стал, хотя так-то плата работает. один фиг летаю на других вертолетах сейчас, на всех не успеваю.
А так вообще наверное от опыта зависит ещё сильно. У меня он нулевой, вообще раньше паяльник в руках не держал. Но в пульт devo10 напаять модулей например удалось. А тут мелкое всё… засада.
А, кстати, дымок от тыкания мультиметром тоже получал : ) , думал показалось. Т.к. потом всё работало.
так я тоже простым. несколько неудачных попыток уже было. один раз уже плюнул решил на жилах проводов припаять чтобы удобней вроде получилось термоклеем зафиксировал а потом оказалось что не получилось. теперь лежит ждет возврата вдохновения, собирать не стал, хотя так-то плата работает. один фиг летаю на других вертолетах сейчас, на всех не успеваю.
А так вообще наверное от опыта зависит ещё сильно. У меня он нулевой, вообще раньше паяльник в руках не держал. Но в пульт devo10 напаять модулей например удалось. А тут мелкое всё… засада.А, кстати, дымок от тыкания мультиметром тоже получал : ) , думал показалось. Т.к. потом всё работало.
Не, у меня опыт то есть, но таких размеров первый раз. Ты прям просто паяльником? Я в инете подглядел, берешь кусочек провода 2-2,5 мм2, приматываешь к жалу ещё более тонкой проволокой, лудишь кончик и вперед. Но всё равно и так сложно.
Дымок я так понял от того что перемыкаешь где-то контакты напрямую от аккума. Он у меня при этом нагрелся.
когда пробовал понять как паять то брал медную проволоку, приматывал к “советскому” паяльнику. в общем она видимо тонкая была - ничего толкового не получилось (т.к. этот совет ещё где-то в глубоком детстве читал), а склада провода разных диаметров под рукой не было. Потом с китая поменьше паяльник пришел (и с регулятором температуры) в принципе всё ним можно делать с прямыми руками. вот только где их взять эти прямые руки : )
По факту все детальки кроме главной припаять удалось с первого раза, вроде бы.
Не, у меня как-то удачно валялся кусочек провода, как раз нужного диаметра) Правда сейчас в обед полетал, 5 вольт вроде на месте, а всё равно хвостом крутит… ну тут ещё можно грешить на уже уставший мотор ОР и шестерня пластиковая просит замены. Все едет, не скоро((
Правда сейчас в обед полетал, 5 вольт вроде на месте, а всё равно хвостом крутит…
А никто и не говорил, что не будет крутить. Хвост должен стать стабильным, т.е. крутит на всем протяжении полета в одну и ту же сторону с одной скоростью. Т.е. все равно придется триммировать 1 раз за полет
А зачем тогда вообще гироскоп? Как я понимаю, назвался гироскопом, так триммируй сам. Или я чего-то не догоняю в устройстве? У меня уводит всегда хвост по часовой (хвостом к себе хвост влево). В факе написано, что это помирает ХР, но он новый, и по логике если он умирает, то дует слабее и хвост должен идти вправо, так что в факе явно напутано.
Ребят, давно очень не слежу за темой, но тут пришлось вспоминать… Дали на ремонт 911 про, сказали, что в один прекрасны момент перестал летать. Выяснилось, что нет бинда с пультом. И так и эдак его пытался забиндить - ноль! Откопал стааарый пульт от 911 своего, забиндиось нормально, правда немого неадекватно себя вел вертик. Таким образом выяснил, что беда с пультом, а не с тушкой 100%. Вот теперь суть вопроса - как может умереть пульт? Где можно покопать?
назвался гироскопом, так триммируй сам
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают.
Где можно покопать?
ну например плохо припаяно что-то и отвалилось. или сгорело что-то (например в самой плате передатчика). Из очевидного - разобрать посмотреть. Если понятно что и как - починить. Если нет - ну экономически нецелесообразно пытаться там менять части туда-сюда, как по мне, но в теории можно, если есть второй пульт, определить что конкретно не работает. Я бы сначала за антену и модуль передающий смотрел.
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают
А тут он с чем? Может я что-то не понимаю, как он должен работать то? Как я понимаю, оно запоминает положение хвоста в покое и если без нажатия кнопок положение меняется, гироскоп должен уменьшая или увеличивая обороты ХР, держать хвост на месте, правильно?
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают.
ну например плохо припаяно что-то и отвалилось. или сгорело что-то (например в самой плате передатчика). Из очевидного - разобрать посмотреть. Если понятно что и как - починить. Если нет - ну экономически нецелесообразно пытаться там менять части туда-сюда, как по мне, но в теории можно, если есть второй пульт, определить что конкретно не работает. Я бы сначала за антену и модуль передающий смотрел.
дак посморел, все что можно прозвонить - прозвонил. отпаев нету 😦