Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
просто нигде 5В не появилось там где надо
Опа, а в этого места поподробнее? Я как понял там 3В должно быть вроде на выходе с микросхемы, а вы про 5?
Ну собственно в статье почитайте комментарии. Автор пишет, что если всё правильно, то на конденсаторе будет +5В. Да и степ-ап конвертер там берется именно на это напряжение.
Я даташит смотрел, но я в таких вещах не силен, наверное что-то не так понял. Ну да не важно. Я думал, что если перемычку убрать и спаять неправильно, то вообще включаться не будет. Запаял второй вертолет, на втором 5 вольт есть, а на том, котором летаю, нету((( или микросхема кривая или руки. Или я её спалил.
Апдейт: решил ещё раз пощупать всё мультиметром, ткнул куда-то не туда, получил дымок. Думаю ну всё, трындец. Щупаю на конденсаторе, опа 5 вольт. В общем паять smd компоненты простым паяльником та ещё лотерея)
так я тоже простым. несколько неудачных попыток уже было. один раз уже плюнул решил на жилах проводов припаять чтобы удобней вроде получилось термоклеем зафиксировал а потом оказалось что не получилось. теперь лежит ждет возврата вдохновения, собирать не стал, хотя так-то плата работает. один фиг летаю на других вертолетах сейчас, на всех не успеваю.
А так вообще наверное от опыта зависит ещё сильно. У меня он нулевой, вообще раньше паяльник в руках не держал. Но в пульт devo10 напаять модулей например удалось. А тут мелкое всё… засада.
А, кстати, дымок от тыкания мультиметром тоже получал : ) , думал показалось. Т.к. потом всё работало.
так я тоже простым. несколько неудачных попыток уже было. один раз уже плюнул решил на жилах проводов припаять чтобы удобней вроде получилось термоклеем зафиксировал а потом оказалось что не получилось. теперь лежит ждет возврата вдохновения, собирать не стал, хотя так-то плата работает. один фиг летаю на других вертолетах сейчас, на всех не успеваю.
А так вообще наверное от опыта зависит ещё сильно. У меня он нулевой, вообще раньше паяльник в руках не держал. Но в пульт devo10 напаять модулей например удалось. А тут мелкое всё… засада.А, кстати, дымок от тыкания мультиметром тоже получал : ) , думал показалось. Т.к. потом всё работало.
Не, у меня опыт то есть, но таких размеров первый раз. Ты прям просто паяльником? Я в инете подглядел, берешь кусочек провода 2-2,5 мм2, приматываешь к жалу ещё более тонкой проволокой, лудишь кончик и вперед. Но всё равно и так сложно.
Дымок я так понял от того что перемыкаешь где-то контакты напрямую от аккума. Он у меня при этом нагрелся.
когда пробовал понять как паять то брал медную проволоку, приматывал к “советскому” паяльнику. в общем она видимо тонкая была - ничего толкового не получилось (т.к. этот совет ещё где-то в глубоком детстве читал), а склада провода разных диаметров под рукой не было. Потом с китая поменьше паяльник пришел (и с регулятором температуры) в принципе всё ним можно делать с прямыми руками. вот только где их взять эти прямые руки : )
По факту все детальки кроме главной припаять удалось с первого раза, вроде бы.
Не, у меня как-то удачно валялся кусочек провода, как раз нужного диаметра) Правда сейчас в обед полетал, 5 вольт вроде на месте, а всё равно хвостом крутит… ну тут ещё можно грешить на уже уставший мотор ОР и шестерня пластиковая просит замены. Все едет, не скоро((
Правда сейчас в обед полетал, 5 вольт вроде на месте, а всё равно хвостом крутит…
А никто и не говорил, что не будет крутить. Хвост должен стать стабильным, т.е. крутит на всем протяжении полета в одну и ту же сторону с одной скоростью. Т.е. все равно придется триммировать 1 раз за полет
А зачем тогда вообще гироскоп? Как я понимаю, назвался гироскопом, так триммируй сам. Или я чего-то не догоняю в устройстве? У меня уводит всегда хвост по часовой (хвостом к себе хвост влево). В факе написано, что это помирает ХР, но он новый, и по логике если он умирает, то дует слабее и хвост должен идти вправо, так что в факе явно напутано.
Ребят, давно очень не слежу за темой, но тут пришлось вспоминать… Дали на ремонт 911 про, сказали, что в один прекрасны момент перестал летать. Выяснилось, что нет бинда с пультом. И так и эдак его пытался забиндить - ноль! Откопал стааарый пульт от 911 своего, забиндиось нормально, правда немого неадекватно себя вел вертик. Таким образом выяснил, что беда с пультом, а не с тушкой 100%. Вот теперь суть вопроса - как может умереть пульт? Где можно покопать?
назвался гироскопом, так триммируй сам
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают.
Где можно покопать?
ну например плохо припаяно что-то и отвалилось. или сгорело что-то (например в самой плате передатчика). Из очевидного - разобрать посмотреть. Если понятно что и как - починить. Если нет - ну экономически нецелесообразно пытаться там менять части туда-сюда, как по мне, но в теории можно, если есть второй пульт, определить что конкретно не работает. Я бы сначала за антену и модуль передающий смотрел.
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают
А тут он с чем? Может я что-то не понимаю, как он должен работать то? Как я понимаю, оно запоминает положение хвоста в покое и если без нажатия кнопок положение меняется, гироскоп должен уменьшая или увеличивая обороты ХР, держать хвост на месте, правильно?
на более взрослых моделях гироскоп с удержанием хвоста. вот там его уводишь в сторону (ветром например, или когда газу даешь) а он сам возвращается. В общем разные гироскопы бывают.
ну например плохо припаяно что-то и отвалилось. или сгорело что-то (например в самой плате передатчика). Из очевидного - разобрать посмотреть. Если понятно что и как - починить. Если нет - ну экономически нецелесообразно пытаться там менять части туда-сюда, как по мне, но в теории можно, если есть второй пульт, определить что конкретно не работает. Я бы сначала за антену и модуль передающий смотрел.
дак посморел, все что можно прозвонить - прозвонил. отпаев нету 😦
А тут он с чем? Может я что-то не понимаю, как он должен работать то? Как я понимаю, оно запоминает положение хвоста в покое и если без нажатия кнопок положение меняется, гироскоп должен уменьшая или увеличивая обороты ХР, держать хвост на месте, правильно?
напимер на v977 именно так и работает, там его вообще триммировать не нужно принципиально. а на v911 если он уплывает, то уплывает равномерно и всё. но если оттримировать - держится. тут работа гироскопа только в том что например с увеличением оборотов ОР обороты ХР тоже увеличиваются чтобы хвост не ушел. как-то так. о подробностях реализации не в курсе.
дак посморел, все что можно прозвонить - прозвонил. отпаев нету
Так тогда самое разумное решение купить ещё один rtf. будет пульт с двумя вертолетами.
или продать вертолет и купить что-то серьезнее, если с этим уже налётано нормально. Или купить задешево б.у. пульт у того кому уже не нужно (у меня например есть запасной, т.к. devo10 использую, но я далеко).
Не очень разумно но если дофига времени - можно заниматься перестановкой частей между пультами и прочей нудной диагностикой… но зачем…
да у меня вообще квадры всех размеров. прост внук у дяди одного летал. покупать ему не захочется… лан, попробую отдать телефонистам
А тут он с чем? Может я что-то не понимаю, как он должен работать то? Как я понимаю, оно запоминает положение хвоста в покое и если без нажатия кнопок положение меняется, гироскоп должен уменьшая или увеличивая обороты ХР, держать хвост на месте, правильно?
Все сложнее. Системы автоподстройки всегда имеют ошибку по подстраиваемому параметру. тут и чувствительность гироскопа и скорость реакции движка на изменение показаний гироскопа и шумы/вибрации играют роль.
и хвост должен идти вправо, так что в факе явно напутано.
Гы, у мну было как раз наоборот, поменял мотор на хвосте - проблема исчезла
А вот у меня аналогичная штука появилась - при резком наборе высоты вертолет крутил против чаовой стрелки. Примерно градусов 20-30.
И еще тоже самое при быстром премещении вперед.
Это гироскоп или падение напряжения на двигле и соответсвенно на плате?
Двигло основное старое но вроде тянет нормально, хвостовой новый.
ЗЫ: вроде это появилось после краша в шкаф. Плату пересмотрел - все цело. Гироском залит на плате компаундом, не двигается.
если после краша - а вал хвостового не согнулся? винт хвостовой незаметно не треснул ?
Я точно не скажу после или нет - просто раньше такого не было, и я вот помню что один раз я не вывернул и таки в шкаф меня занесло. Он зараза как раз стоит у меня на траектории разворота 😃
Визуально все цело.
Всем привет Принимайте в ряды муховодов 😁. Купил тут на днях 911, остался доволен. Выдержал десятки крашей, но вот последний оказался фатальным 😃 Случайно со всей дури при заднем ходе хвостовым роторов влетел в шкаф и верт закружило по оси. Вставил новый аккум - задымила плата 😁 Вообщем решил, что выгоднее заказать тушку с Китая. Теперь жду вот. Я так понял в этом деле без паяльника никуда, а у меня руки из ж… Так что придется многому научиться 😆