Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
никак. плавник при ударах хвостом только защищает и при взлете-посадке, чтобы винт и двигатель меньше страдали. лучше поставить такой который защелкивается. второй разумный вариант без снятия хвостовой балки: штатный аккуратно надрезать надеть и чутка термоклеем. ну у меня получалось. Хотя летал одно время и без него. ещё можно любую фигню прилепить легкую на что фантазии хватит, из карточки вырезать пластиковой или кусок трубочки коктельной и т.п.
суперклей вместе с пластмассой растворяется нормально димексидом, если чо. не мгновенно, но отмачивается за полдня наверное. главное при этом какую-нибудь полезную платсмассу не растворить.
Еще стяжку можно прицепить, ту, что как ремень, затягивается. Хоть и не красиво.
Хотя летал одно время и без него. ещё можно любую фигню прилепить легкую на что фантазии хватит
Спасибо! У меня у донора вертикал. стабилизатор почему то тоже сломан. Можно его просто на клей приклеть, да? Чтоб не париться с балкой и тд. Просто боюсь не станет ли хуже управляемость из-за клея на балке? 😁
ну просто не надо лепить туда килограмм клея : ) а так можно в прицнипе. подклеивал половинку штатного когда как раз около балки переломился. термоклей мне больше нравится т.к. он эластичный немного, не такой хрупкий. да и в принципе с ним проще.
А я опять с тем же вопросом, от чего вертолет может крутиться по часовой стрелке? Один оборот в 5 сек примерно. Мотор ХР новый, гироскоп отрабатывает, если держать в руке и крутить.
так а оттриммировать не помогает?
например от проблем с пультом может быть, типа не откалиброван или резистору плохо но ещё не совсем.
ну или плата сама на верте, провода, контакт, т.п.
так а оттриммировать не помогает?
Можно сказать что нет. На стик реагирует как и положено.
А я опять с тем же вопросом, от чего вертолет может крутиться по часовой стрелке? Один оборот в 5 сек примерно. Мотор ХР новый, гироскоп отрабатывает, если держать в руке и крутить.
По часовой - это глядя сверху вертолета или снизу? Если не хватает мощности хвостового мотора, может, там на вал намотался мусор?
По часовой это сверху хвостом к себе. ХР дует вправо, а вертолет вращается влево, это означает как раз что дует он с избытком, а не с недостатком.
В качестве эксперимента заменил мотор ХР. Не помогло. Заменил мотор ОР, тоже не помогло.
Пы.сы.: попробовал триммировать до упора, где-то в самом конце после 10 пиков вращаться стал меньше.
Что остается из вариантов? Гироскоп?
Вибрации погасить. У меня было похожее, на определенном положении газа вертолет поворачивался. В теме по MJX F47 рассказывал.
Вот что подумал. Если плата стоит не вертикально, то гироскоп будет ловить ложные отклонения.
Вот что подумал. Если плата стоит не вертикально, то гироскоп будет ловить ложные отклонения.
Ну шасси новое, целое, стоит штатно, рама тоже и плата к ней тоже прикручена штатно. Должно быть ровно. Посмотрю конечно. А вообще гироскоп же точно в горизонтали хвост стабилизирует, при чём тут вертикаль?
Pincky, все-таки попробуйте сменить еще раз мотор ХР… (У мну было подобное на почти новом моторе
Pincky, все-таки попробуйте сменить еще раз мотор ХР… (У мну было подобное на почти новом моторе
Так и так уже второй подряд новый
И вообще я не понимаю, дует ХР вправо, а верт крутитлся влево, почему при этом считают что он сдох??? Где логика?
А вообще гироскоп же точно в горизонтали хвост стабилизирует, при чём тут вертикаль?
Ось вращения, ось чувствительности гироскопа.
сомневаюсь, это очень уж сильно наклонить нужно.
имхо просто гироскоп чудит или вибрации или плохо ему …
или вибрации
А вот с этого места поподробнее
Вибрации могут сводить с ума гироскоп. Тут конечно гироскоп простой, без акселерометров и ось одна по сути, поэтому каких-то ухищрений типа подкладок под плату не делают от вибраций, но если они достаточно сильные - могут влиять. Причина может быть лопасти, кривая голова, погнутый основной вал, может ещё что.
Получил сегодня свой верт, после GW9958 этот шустрый слишком даже с уменьшенными расходами, буду осваивать полеты по комнате, у меня так же когда висит трясется, к турниге привязался без проблем, к стоковому пульту 9958 вяжется но нужен реверс обоих каналов
скажите у меня пульт turnigy 4x ,можно ли его привязать к v911 и если да то как
Еще подробность, крутит только когда вверх летишь или зависаешь, если на грани начала опускания вниз держать, хвост держит.
На одном из двух PRO вертов были залужены площадки для step-up что очень облегчало дело)) Зато на втором ! (ДВЕ) ! антенны впаяны, вообще чтоли стандартов у них нет.
Я на одном припаял, работает, на втором нет((