Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
так а оттриммировать не помогает?
например от проблем с пультом может быть, типа не откалиброван или резистору плохо но ещё не совсем.
ну или плата сама на верте, провода, контакт, т.п.
так а оттриммировать не помогает?
Можно сказать что нет. На стик реагирует как и положено.
А я опять с тем же вопросом, от чего вертолет может крутиться по часовой стрелке? Один оборот в 5 сек примерно. Мотор ХР новый, гироскоп отрабатывает, если держать в руке и крутить.
По часовой - это глядя сверху вертолета или снизу? Если не хватает мощности хвостового мотора, может, там на вал намотался мусор?
По часовой это сверху хвостом к себе. ХР дует вправо, а вертолет вращается влево, это означает как раз что дует он с избытком, а не с недостатком.
В качестве эксперимента заменил мотор ХР. Не помогло. Заменил мотор ОР, тоже не помогло.
Пы.сы.: попробовал триммировать до упора, где-то в самом конце после 10 пиков вращаться стал меньше.
Что остается из вариантов? Гироскоп?
Вибрации погасить. У меня было похожее, на определенном положении газа вертолет поворачивался. В теме по MJX F47 рассказывал.
Вот что подумал. Если плата стоит не вертикально, то гироскоп будет ловить ложные отклонения.
Вот что подумал. Если плата стоит не вертикально, то гироскоп будет ловить ложные отклонения.
Ну шасси новое, целое, стоит штатно, рама тоже и плата к ней тоже прикручена штатно. Должно быть ровно. Посмотрю конечно. А вообще гироскоп же точно в горизонтали хвост стабилизирует, при чём тут вертикаль?
Pincky, все-таки попробуйте сменить еще раз мотор ХР… (У мну было подобное на почти новом моторе
Pincky, все-таки попробуйте сменить еще раз мотор ХР… (У мну было подобное на почти новом моторе
Так и так уже второй подряд новый
И вообще я не понимаю, дует ХР вправо, а верт крутитлся влево, почему при этом считают что он сдох??? Где логика?
А вообще гироскоп же точно в горизонтали хвост стабилизирует, при чём тут вертикаль?
Ось вращения, ось чувствительности гироскопа.
сомневаюсь, это очень уж сильно наклонить нужно.
имхо просто гироскоп чудит или вибрации или плохо ему …
или вибрации
А вот с этого места поподробнее
Вибрации могут сводить с ума гироскоп. Тут конечно гироскоп простой, без акселерометров и ось одна по сути, поэтому каких-то ухищрений типа подкладок под плату не делают от вибраций, но если они достаточно сильные - могут влиять. Причина может быть лопасти, кривая голова, погнутый основной вал, может ещё что.
Получил сегодня свой верт, после GW9958 этот шустрый слишком даже с уменьшенными расходами, буду осваивать полеты по комнате, у меня так же когда висит трясется, к турниге привязался без проблем, к стоковому пульту 9958 вяжется но нужен реверс обоих каналов
скажите у меня пульт turnigy 4x ,можно ли его привязать к v911 и если да то как
Еще подробность, крутит только когда вверх летишь или зависаешь, если на грани начала опускания вниз держать, хвост держит.
На одном из двух PRO вертов были залужены площадки для step-up что очень облегчало дело)) Зато на втором ! (ДВЕ) ! антенны впаяны, вообще чтоли стандартов у них нет.
Я на одном припаял, работает, на втором нет((
У всех так? На “ходу” плохо поворачивает вправо по рудеру, краши бывают из-за того, что верт не может повернуть хвост. Особенно заметно при резком наборе высоты и повороте вправо (левый стик вверх-вправо мод2). Сначала просто идет резкий подъем и только спустя 1-3 сек. он начинает крутиться. На двух вертах так. Оба про, один со step-up.
У всех так? На “ходу” плохо поворачивает вправо по рудеру, краши бывают из-за того, что верт не может повернуть хвост. Особенно заметно при резком наборе высоты и повороте вправо (левый стик вверх-вправо мод2). Сначала просто идет резкий подъем и только спустя 1-3 сек. он начинает крутиться. На двух вертах так. Оба про, один со step-up.
Вертолёт 911-1 При большой скорости медленно поворачивается, если сбросить, крутится отлично.
Купил себе PRO версию. При взлете кренит влево и немного назад. Чтобы выровнять пришлось оттримировать на 20% по каждой оси. Когда висит видно что наклонен немного вправо. Две тушки с одинаковым диагнозом.
Как лечить?
Купил себе PRO версию. При взлете кренит влево и немного назад. Чтобы выровнять пришлось оттримировать на 20% по каждой оси. Когда висит видно что наклонен немного вправо. Две тушки с одинаковым диагнозом.
Как лечить?
Думаю, дело в центре тяжести, летать, не обращать внимания 😃
Дело в законе ньютона третьем : )
Как неоднократно упоминалось в этой и во всех остальных темах по мелколётам любой вертолет (хоть v911 хоть Ми-8) классической схемы будет стабильно висеть только немного наклоненным.
А если триммировать пришлось много - можно оттримировать механически: тяги от сервоприводов снимаются с шариков тарелки и верхняя часть крутится относительно нижней на целое число оборотов в нужную сторону. Понять куда крутить можно если с выключеным двигателем двигать правым стиком и смотреть на движения тяг на вертолете.