Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. но обычно к моменту покупки серьёзной аппы уже на нем летать не особо интересно.
а для понять интересны ли вообще вертолеты да и в принципе для полетов на этой модели - простенькая стоковая норм. в рюкзак удобно её кидать места мало занимает. дешевая - не жалко. и т.п.
как вариант если будут интересны вертолеты - докупить потом дево с прицелом летать на ней с другими моделями. та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа “чуть лучше за чуть больше денег”.
Купил пару дней назад вертолет “поиграться”. Понравилось, осваиваю:)
Омрачает одна проблема. Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой). Выглядит это так -
видео
Брак или мои кривые руки?
потеря связи с пультом у нового вертолета от рук не может зависеть
возможно где-то проводок поломан или контакт плохой. в первую очередь я бы пристально посмотрел на антенну на плате вертолета может она там на одном волоске
V911 например с дево10 аппой летает конечно лучше чем на стоковой. … та что тут в комлекте она мало для чего подходит. типа “чуть лучше за чуть больше денег”.
Не в коня корм десятку для 911, можно и семерку освоить 😉
Но это конечно если она есть, а так брать спецом то не стоит. У меня все стоковые и вполне нормально летать. После них нормальная апа это баловство 😃
Он периодически, после добавления газа, теряет связь с пультом(с родным и с турнигой).
Проверьте подключение разъема аккумулятора, часто провод переламывается у самого разъема и держится внутри термоусадки. Потяните за провод хорошенько но без фанатизма. При пайке провода не забывайте о полярности!
А вот у меня аналогичная штука появилась - при резком наборе высоты вертолет крутил против чаовой стрелки. Примерно градусов 20-30.
И еще тоже самое при быстром премещении вперед.
Это гироскоп или падение напряжения на двигле и соответсвенно на плате?
Двигло основное старое но вроде тянет нормально, хвостовой новый.
Сам спросил - сам отвечаю.
Китайцы прислали комплект лопастей красивых беленький. Комплект да и комплект - поставил и особо не рассматривал. А когда начал искать причину разворота оказалось лопасть одна А2, вторая В2.
Вот так.
Заменил на комплект А2-А2 - порхает как колибри.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так.
Увлекся вертолетами и квадриками совсем недавно.
Купил 501S и дополнительно V911 чтобы научиться управлять и отработать автоматизм работы на аппаратуре.
За первые дни “полетов” с 911 были сплошные падения и уже успел заменить хвостовой мотор, поломать одну лопать и флайбар - последний заменил на BenMa Helios 100. За неделю научился относительно стабильно держаться в воздухе (бывает, даже без единого падения на-один-аккум😒) и начал замечать, что вертик себя ведет не очень правильно.
Назад и вправо летит хорошо. А вперед и влево - с большим напрягом и совсем медленно, пол-метра в секунду. И, когда возвращаю правый джойстик в центральное положение, соответственно идет большой откат обратно назад или вправо. Вперед могу лететь нормально только если начинаю крутиться и нос наклоняется.
При этом в самом начале оттримировал на пульте снос в крайнее правое положение. Но все-равно есть небольшой снос влево.
Почитал FAQ, покрутил тяги - вроде как снос стал не таким большим, но лететь влево вертик стал еще хуже. Не мудрено - явно видно, что лопасти сильно перекошены в правую сторону, особенно это видно во время полета. Посмотрите на фото - уверен, что такое положение тяг не нормальное.
Если выравниваю уровень левой и правой тяги близко к горизонтали - 911 сразу резко улетает влево, даже если выставить трим на пульте в крайнее правое положение.
В общем - летать так очень трудно, уверен, что есть проблема в технике.
Какая именно? Что нужно сделать, чтобы верт вел себя нормально и летел во все стороны одинаково?
Тимируйте вертолет тягами что бы в полете вертолет максимально возможно висел неподвижно, далее тримирование осуществляете пультом, хотя иногда в этом нет надобности.
Тимируйте вертолет тягами что бы в полете вертолет максимально возможно висел неподвижно, далее тримирование осуществляете пультом, хотя иногда в этом нет надобности.
Так я же написал, что после ручного тримирования вертик практически перестает лететь вперед и влево. Висит в воздухе - да, но управлять полетом нереально…((
вертик практически перестает лететь вперед и влево. Висит в воздухе - да, но управлять полетом нереально…((
Особенность флайбара с тяжёлыми лопатами. Тоже заметил такую особенность, когда поменял флайбар. Но у меня комната небольшая - 13 м², поэтому особо не мешает.
Поставьте Вы нормальный 911ый флайбар , все триммера в передатчике выведите в середину , потом механически ( регулировкой длинны двух тяг ) отрегулируйте вертолёт чтоб висел приблизительно на одном месте , может даже медленно уплывать в любую сторону . Добиться от него висения на одном месте в обычной комнате возможно , но бессмысленно . Вертолёт маленький и лёгкий , на его поведение сильно влияют перемещения воздуха в квартире , отражение потоков от стен ,мебели , пола , потолка .Отрегулировали почти идеальное висение , а через пол часа движение воздуха поменялось и уже не висит и хочется снова регулировать . Не заморачивайтесь этим . И имейте ввиду ,что все модели вертолётов классической схемы ( к коим относится и V911) летают и висят с правым креном , пусть Вас это не удивляет , это нормально , так и должно быть .
Простоял около полугода на полке, дай, думаю, пыль смахну. Не тут то было, вдруг перестал биндится. Диод на плате мигает исправно - быстро при бинде и потом медленно. Пульт заведомо рабочий (есть еще тушка 911), включаю его когда надо (и при быстром мигании и при медленном), раз 200-300 уже попробовал. Может ли кварц просто так умирать? Верт новый: купил - проверил - поставил на полку - через полгода включил - бинда нет(
Может ли кварц просто так умирать?
Не может . Это плохой контакт акума с разъёмом .Он как бы есть , но прерывистый , по этому не может произойти связь апы с приёмником . Обычное дело для 911го . Когда бинд произошел , светодиод горит не мигая .
Это плохой контакт акума с разъёмом .Он как бы есть , но прерывистый , по этому не может произойти связь апы с приёмником
Тоже врядли. Разъем нового образца “угловой” там контакты не отходят. 8 акков и не один не контачит…
Медленное мигание - поиск сигнала , быстрое мигание - плохое соединение в цепи питания . И не только у 911го . Угловой разъём имеет только одно преимущество - считается что у него не утапливаются штырьки . Но это не говорит о том ,что контакт всегда хороший и плотный . Так же как и в любом разъёме может произойти окисление или ослабление . Подключили акум , пошел слабенький ток - диод мигает ,приёмник ждёт сигнал .Приёмник принимает сигнал , начинается инициализация , ток чуть возростает и если контакт плохой питания для бинда не хватает , диод начинает быстро мигать показывая неисправность , связь сбрасывается и всё начинается сначала . Ищите неполадки в цепи питания ( разъём провода ). Ну можно еще проверить целостность антенны , те отвалилась ли , но это врядли .
Идет третья неделя знакомства с мелколетами - и я просто очарован этим всем делом…)) Снял небольшое видео полета WlToys V911 в квартире:
Напомните пожалуйста почему при отпускании правого стика (mode2) вертолет секунду-две летит в противоположную сторону.
Работает механический гироскоп.
Устраняется заменой стандартного флайбара на плоский более короткий и опытом пилота.
Флайбар, тарелка и вал ор заменены, но этот ‘откат’ жутко раздражает
Это нормально. Компенсируйте откат стиком на пульте.
У человека было два слабых хвостовых двигателя и ни одного хорошего. Решил проблему увода хвоста кардинально:
отсюда.