Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Починил я свой флайбар ниточно-степлерно-клеевой технологией. очень крепкое соединение получилось.
Потом тяги не так поставил - сервы вверх не давили на АП. посмотрел фотки пяток страниц назад - сделал как надо.
Теперь вопрос - какой карбоновый флайбар купить то надо? от какой модели? ссылку дайте на магазин с бесплатной доставкой, если не трудно
HK прикрыли buddy-коды на 911 😦 акки хотел прикупить
Каким образом вы хотели акки прикупить, если их сейчас там нет?
несколько раз товар брал, который был в бэке, часто то что привозят сразу рассылаают, и не всегда показывают что он есть в наличии
Пришла коробочка моя с бангуда.
Солить буду😁
а мне всё никак не довезут=( в четверг будет две недели ожидания уже)
а мне всё никак не довезут=( в четверг будет две недели ожидания уже)
Да нормально это, даже очень быстро…три недели у меня с момента оплаты
А с р2хобби, только сегодня ушла с ГонКонга, хотя разница в оплате в три дня.
И вот моторчики для сравнения.
Слева хиедовский (9958), справа наш-сегодня пришел.
И вот моторчики для сравнения.
Слева хиедовский (9958), справа наш-сегодня пришел.
И где что сравнивать?
Пришла коробочка моя с бангуда.
Солить буду😁
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
И вот моторчики для сравнения.
Слева хиедовский (9958), справа наш-сегодня пришел.
А где ?
А где ?
Да отвлекли , блин.!😒
Который пришел, мягенько так работает и корпус блестит больше ,чем родной на верте.
Диаметры одинаковые.Единственное -еще на нашем четыре дырдочки спереди.
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
Не заморачиваюсь по поводу пока. А какой вал имеется в виду?
еще хотел спросить - нужно ли смазывать основную шестеренку? у меня латунная шестерня основного двигателя уже серьезно износилась за неделю
Есть вопрос многоуважаемому ALL:
на АП есть 4 зацепки для тяг на лопасти. 2 короткие, 2 длинные. если поменять их местами, что в теории должно поменяться?
Диаметры одинаковые.
шестеренка на вид лучше у нашего. и износ латуни идет ближе к движку.
А который из движков дольше живет ? или это во многом от положения звезд и личного везения зависит ? ну и еще вопрос, вдруг кто знает: какова у них мощность? одинаковая или разная ?
Симпатишные картинки , почитаю.
А зачем его трогать, вал? Относительно толстый и короткий . Что с ним будет.(Хиеду так долбашил по стенам:))
Я чуть мазнул ПМС-200 в начале пути.
Послезавтра месяц как летаю (полчаса где то в день, на работе;))
А который из движков дольше живет ? или это во многом от положения звезд и личного везения зависит ? ну и еще вопрос, вдруг кто знает: какова у них мощность? одинаковая или разная ?
Пока оба живут.
Китайский тестер показывает на 1.5 вольтах ток через Х мотор -56 мА, наш -25мА! 😵(перепроверю потом )
Всем привет! Кто знает, этот вертолет можно сбендить с banned link (не реклама) ? Стоит у меня на Оптике 6…
Нет, не сбиндишь - разные протоколы.
Нет, не сбиндишь - разные протоколы.
а с таким:
HK-T6A V2
?
я попытался сбиндить, правый стик работает, левый (газ и крен)- нет.
подскажи, есть ли готовые карбоновые вал и флайбар в инетах?
Оба подходят от соло про. Вал от соло про в оригинале карбоновый и весит на 0.5 грамма легче. Если не охота пилить напильником, то можно заказать еще лопасти от соло про и поменять флайбар, вал и бошку. Флабар - Xtreme Solo pro CF flybar. Обязательно возьми одну с грузиками + одну (или не одну) запасную без
А стоит ли его менять на карбон ? Уменьшение веса это конечно очень хороше но я что-то думаю что карбон сломается там, где пластик просто спружинит.
на АП есть 4 зацепки для тяг на лопасти. 2 короткие, 2 длинные. если поменять их местами, что в теории должно поменяться?