Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

AAI

Подняв тему наклона тарелки, я совсем забыл об аэродинамической тени от канопы. Попробую боком между отвесом и фотиком зависнуть, поглядим, как оно в полете выглядит.
От бокового наклона никуда не денемся, тягу от хвостового винта надо чем-то компенсировать.

Go_Fly
Klerik:

вес имеет очень большой значение. 29 грамм против 31,1 ну очень заметны.

Если я правильно понимаю - это новая версия?

По моему, неплохое отличие от старой…😉

133
copter_v911:

А может быть там просто нет батарейки ?

А вес штатного аккумулятора действительно 4 гр(по данным с хобикинга).

Go_Fly
copter_v911:

А может быть там просто нет батарейки ?

Конечно нет её!😃 Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё. Но в новой версии на флайбаре грузики точно легче. Неуж-то три грамма спилили кетайсы?😃

dimanovih

Новая-27,59гр Старая-28,24гр (все без акков) акк весит 4,52 на 150 который…

В новой версии кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые
Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр

R-Az-R
dimanovih:

Новая-27,59гр Старая-28,24гр

Go_Fly:

Если я правильно понимаю - это новая версия?

это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?

а никто не юзает экстримовский флайбар для соло про вот такой вот www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… ??
хочется выяснить, сколько он весит с маленькими грузами

133
dimanovih:

Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр

Электронных весов к сожалению нет, только что получил пару флайбаров с банггуда (грузики маленькие). После установки сразу “унитаз”, дисбаланс конкретный. Ранее у флайбаров с большими грузиками такого не замечалось.

Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.

dimanovih:

кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые

Про кварц понятно, остальное не совсем, может поясните.

Go_Fly
R-Az-R:

это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?

Извиняюсь. На моей фотке конечно новая версия! Перечитал свой пост и понял откуда противоречие… Не корректно просто изьяснился . Сорри.😃

По поводу облегчённого флайбара… А с ним на старой версии мож перенастройка какая нужна? Новые версии с ним летают не плохо. видил видио…😃

dimanovih
Go_Fly:

Извиняюсь. На моей фотке конечно новая версия! Перечитал свой пост и понял откуда противоречие… Не корректно просто изьяснился . Сорри.😃

По поводу облегчённого флайбара… А с ним на старой версии мож перенастройка какая нужна? Новые версии с ним летают не плохо. видил видио…😃

Да там настраивать нечего… Вот сбалансировать его можно)

133:

Про кварц понятно, остальное не совсем, может поясните.

Ну, флайбар как у вас на фото. А дырки внизу на моем фото, они с двух сторон) Зачем они их сделали, не понятно, выиграли 0,08 гр

Go_Fly
dimanovih:

Да там настраивать нечего… Вот сбалансировать его можно)

Сбалансировать и добавить вес до старой версии веса флайбара термоусадкой - разные вещи однако.😃

dimanovih
Go_Fly:

добавить вес до старой версии веса флайбара

А зачем…

Чем легче флай, тем легче управлять, он становится по резче и не так заносит его)

133
Go_Fly:

Сбалансировать и добавить вес до старой версии веса флайбара термоусадкой - разные вещи однако.

Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.

dimanovih
133:

Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.

Могу я предложить) Просто подпилить с торца надфилем…

Go_Fly
dimanovih:

А зачем…

Чем легче флай, тем легче управлять, он становится по резче и не так заносит его)

133:

Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.

Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию…
Вобщем пока непонятно ничё…😵

133:

Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.

Уменьщения веса крузиков… не?

dimanovih:

Могу я предложить) Просто подпилить с торца надфилем…

или так ога.

dimanovih
Go_Fly:

Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию…
Вобщем пока непонятно ничё…

Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!

Go_Fly
dimanovih:

Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!

Да я терь хз уже…😆

133
dimanovih:

подпелить с торца надфилем…

Согласен, сам подумывал над этим, но кольца из термоусадочных трубок выполняют ещё одну функцию: удерживают грузики от выпадания. Да и в полёте площадь ометаемой поверхности от флайбара прорисовывается хорошо, если конечно цвет колец светлый. А цель первоначальная у меня была конечно же БАЛАНСИРОВКА! (вначале одним кольцом сбалансировать не удалось, пришлось второе навешать на другой конец. Потом подгонкой колец перемещая их сбалансировал сам флайбар, который через отверстие находился на острие иглы.И в конце феном закрепил эти термоусадочные кольца).

Igoly

Я в свое время поэкспериментировал с грузами : начал с половины цилиндра - верт шустрее ,но успокоить его трудно после маневра, и соответственно требует более точной балансировки всего что на валу. Остановился на замене цилиндров на такиеже по длинне обрезки винта М4 .На типа резиновый клей их впихиваю и не вылетают.

Klerik
Go_Fly:

Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё.

Смысл врать-то?! 😃 Взвешивал конечно же с батарейками, т.к. важен полетный вес.

У меня 4 аккумулятора на 150 mAh, вес их от 4,2 до 4,7 грамм. По иронии судьбы на фото оказался самый легкий, который к тому же и сдох вчера. 😃 Когда фотографировал не думал, что вес их настолько разный может быть, сейчас кинул на весы и получил сюрприз. Так что все обстоит несколько хуже - полетный вес моего 911-го от 31,1 до 31,6 грамм. Без аккумулятора вес тушки 911 - 26,9 грамм. На solo pro, кстати, установлены экстримовские шасси, которые почти на грамм тяжелее стоковых, так что в стоке он еще легче. Вот так вот…

И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Go_Fly

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.
В конце концов они компенсеруются ценой верта.😉

Не просто так он стал популярным. Чуть ли не модель года в своём классе.😃

Klerik:

Смысл врать-то?! 😃
И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Шо за кварц? ( я дуб в елелектронике) за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?
А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Klerik
Go_Fly:

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.

Ну дык и я прощаю, что поделаешь. У обоих есть свои собственные недостатки. С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов. Крашеустойчивость выше все же у 911-го, а это очень существенно для новичка. Был бы в те времена, когда покупал соло, 911-й - сэкономил бы кучу денег (в основном на шаськах).

Go_Fly:

Шо за кварц

Когда после удара в стену перестанет биндиться с пультом, забейте в поиск по теме “кварц”, станет все ясно 😉

Go_Fly:

А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Карбоновый вал от solo pro, артикул - NE426001.

133
Go_Fly:

Шо за кварц?.. за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?

Кварцевый резонатор это, на плате такой бочонок диаметром 3мм (хотя могут быть отличия), обсуждалось уже, начиная с поста #2825.

Go_Fly

ага. понял.

Klerik:

С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов.

Вот она КОНКУРЕНЦЫЯ!😉))

ViOX
Go_Fly:

ага. понял.

Не бери в голову…летай.😁

Кстати у нашего хвост длинне на пару сантиметров (не вес но всеже).😉