Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А чём смысл, кроме увеличения веса?
Вот и я хотел тоже спросить.
в эстетике)
в эстетике)
Тебе шашочки или ехать?
Не подскажете уважаемые гуру , аккумулятор (разъем) OLD Version от V911 часом не подходит к самолетам и вертолетам Nine Eagle ? Спасибо.
Увы, нет.
Всем привет.
Долго читал тему, осилил всю.
Но так и не нашел ответа.
В комнате на малых плечах верт летает норм. По канопе постукивает изредка, при резкой смене направления на скорости.
Выбрался на выходных в связи с потеплением на открытый воздух.
В итоге - 2 краша по причине встречи флайбара с канопой (или хвостовой балкой ?).
Симптомы - при перекладывании курса верт просто падает.
И это все на коротких плечах.
Путем нагрева и ножниц изменил форму канопы (да, внешний вид пострадал).
Сейчас даже при прогибе флайбар не должен стучать по ней. НО! От хвостовой балки-то не уйдешь!
Потому возникло желание поставить жесткий флайбар аналогичный родному.
Вопрос:
- какой флайбар поставить?
- где его заказать?
Смотрел в теме про флайбар от BenMa Helios 100 RC
rcopen.com/forum/f59/topic256618/3151
но так и не понял, стало ли лучше.
Опять же, этот флайбар тяжелый.
Кто уже преодолел эту проблему - подскажите что и как.
Скоро лето, хочется летать быстро, высоко и без проблем.
Сверху флайбара закрепите прутик карбона и все.
Я в деле RC и моделизма не разбираюсь, к сожалению.
Ссылочку на пару магазинов не подкинете?
Я в деле RC и моделизма не разбираюсь, к сожалению.
Тогда зубочистку покрепче:)
Карбон www.leti.com.ua/materials/…/carbon_rod_1x1000/, но это в Украине
Не подскажете уважаемые гуру , аккумулятор (разъем) OLD Version от V911 часом не подходит к самолетам и вертолетам Nine Eagle ? Спасибо.
Если ножом обрезать на разъёме аккумулятора “рельсы” по бокам, то подойдёт. Но у аккумуляторов NE есть “ключ”, чтобы не перепутать полярность, а у V911 - нет. Так что пихать нужно аккуратно, чтобы не спалить модель.
Базовые настройки V911 для пульта Turnigi 9XR в MODE 2 для родной прошивки
-
использовать темплейт: Simple 6-CH
-
MIXER
CH1 60% AIL
CH2 60% ELE
CH3 100% THR
CH4 100% RUD
Тип канала можно менять в расширенном меню по долгому нажатию menu на канале -
REVERSE
CH1 NOR
CH2 REV - реверс для ELE канала
CH3 NOR
CH4 NOR -
При первом старте стоит опустить триммер газа где-то на половину. По умолчанию этот пульт даже в самом нижнем положении газа заставляет лопасти крутиться.
- При первом старте стоит опустить триммер газа где-то на половину. По умолчанию этот пульт даже в самом нижнем положении газа заставляет лопасти крутиться.
У меня в Turnigy 9x с er9x на борту всё нормально и триммировать газ нет никакой необходимости.
Zloyuzver, я пока пробую на родной прошивке. У меня нет родного программатора, а неродной надо попилить чуть-чуть и то я не уверен, что с ним все взлетит. Уже на выходных займусь.
Так я не в том смысле, чтобы вы перепрошивались. Как самое простое - перекалибруйте стики.
подскажите плз название и маркировку выделенной детали, оторвался провод от ОД и где то там коротнул, в итоге пока провод не припаян все работает как нужно, только появляется контакт - приемник не работает и двигатель крутится.
визуально только эта деталь пострадала.(фото не мое)
подскажите плз название и маркировку выделенной детали,
визуально только эта деталь пострадала.(фото не мое)
A2sHB оно же www.vishay.com/docs/70628/70628.pdf
или , как пишут, пойдет практически любой мосфет 20в 2а, токи надо смотреть.
здесь спроси www.vdmais.ru/izm_contacts.asp ,беру у них ,если чего-то нигде не найду в городе .
Это транзистор SI2302(на нём маркировка A2SHB-).
У меня в Turnigy 9x с er9x на борту всё нормально и триммировать газ нет никакой необходимости.
У меня на er9x тоже триммировать не надо. А когда была стоковая прошивка, приходилось SUBTRIM->THR 40 делать.
Мне интересно, у кого сколько живут подшипники на v911? На моём подшипник на тарелке начал сильно люфтить примерно после 15 разрядов аккума, а у вала ОР -после примерно 30.
пришёл белый БНФ. вобще по рудеру не тримирую. странна… доработали чё кетайсы?
пойдет основным. Первый на донорские органы.
Кто по опыту подскажет, акки какой ёмкостью оптимально к данному верту? 120, 150 или щас уже новые по 200 махов?
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
вот оно чё!😮 ну точно, ога.😃
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит. Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка.
У меня есть черно-оранжевый и желтый, черно-оранжевый постоянно хвостом крутит, сначала в одну сторону, потом когда разрядится в другую, у желтого хвост мертво стоит. Тут наверное как повезет.
У меня версия такая: что в последних партиях увеличена чуствительность гироскопа.
последний (красно-белый БНФ) в спокойном висе даже чуть хвостом подрагивает из стороны в сторону.
Имею и черно-оранж… Он один из первых партий версии 2. Так вот у него закручивало хвост, как описано выше.
Но подрагивания такого не замечал вроде…
Вот наверно и не уводят поэтому последнии партии хвост. как вариант. гира то мож и та же, а чуйку yсилили… не?😃
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит.
желтые - ето копии 911-го. вродебы
Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).
на 150 не сильно тяжёл. такие не пользовал. на многа дольшё время полёта в сравнении со 120?
желтые - ето копии копий 911-го. вродебы
Похоже , но тарелка и шасськи у них получше. Вал правда карбон ,по мне так металл лучше. И еще вроде балка хвоста вроде подлиннее (или показалось) , крепление движка заднего тоже зачетное. По поводу увода уже раньше докладывал - после смены движка ОР на черно - оранжевом , хвост стал .))
Ставил на 150 - заметного увеличения времени нет , субьективно потяжелел или смещение цт так сказалось.
Летаю на 150- х в основном, вал карбоновый от Бенмы , тарелька тоже.
Первый верт крутил в начале и в конце изначально ,пока не сдох движок и не поменялся .
Второй бело-синий с рождения не вращался , но двиг тоже поменял еще живой на сами знаете какой;)
Кстати первый мой (февральский прошлого года) тоже иногда не хило трясло при висении