Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Можно ли заменить только мотор? ли он только вместе с балкой меняется?
Можно. Отрезаются провода у старого мотора под корень, и припаиваются к ним провода от нового.
стоит укорачивать хвостовую балку, а если да, то на сколько?
Не стоит. Если хв.балка будет короче, будет больше нагрузка на мотор ХР, и соответственно он быстрее выйдет из строя.
А как проводочки протягивать сквозь балку??
Нужно, чтобы кончики проводов не были зачищены - тогда, я думаю, можно их просто протолкать в балку.
А основной движок тяжко меняется?Как стоит это делать?
Откручиваем плату, стягиваем фиксатор мотора (в сторону платы), вынимаем старый мотор, и ставим новый:)
А что это за звери такие? Walkera V450?
Это вертолеты 450-го класса (диаметр ротора ок. 650 мм). Не обязательно Валкера, есть сотни других моделей.
При зависании, постоянно дергается хвост из стороны в сторону и кабина соответственно тоже. Амплитуда ~1см. Не вибрации, а именно подергивания. Получаются подергивания вокруг оси ОР. С чем это может быть связанно и как лечить? или же это нормально?
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
Временно пропадает контакт с хв.мотором. Может быть, что-то подгорело на плате во время КЗ.
-----------
Амплитуда 1 см или 1 мм? Если 1 мм, то нормально.
кз было на старой плате. Там после пайки, мотор стал медленно крутиться… Оставил в качестве донора. Поставил новую.
Амплитуда может и не 1см, поменьше, но точно не 1-2мм. Завтра сделаю видео. имхо не нормально…
Кстати, заметил еще один момент… зубья шестерни не всегда точно попадают на пиньен. за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга. Из-за этого происходит небольшой затык во вращении. Чуть большее усилие, и маленький щелчок и они проходят дальше. Предполагаю, что это тоже может быть причиной доп.вибраций. + более быстрый износ шестерни. WTF?
спасибо 😃
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
за один полный оборот 1-2-3 раза получается так, что угол зубьев шестерни и пиньена находят друг на друга.
Это с родными пиньеном и шестерней?
Прошу простить меня, нуба, за такие возможно смешные вопросы, но тема очень большая, страницы слишком длинные, времени мало, чаво или небольшой базы знаний по этому верту я не нашел. Кстати, последнее было бы очень полезно написать, хотя бы вкратце. Ибо вопросы в большистве своем у новичков возникают одинаковые. И иметь перечень болезней и способы их лечения - будет чрезвычайно полезно! Никто не задумывался над этим?
Ах, да, и поиск на этом форуме уж очень плохо отображает найденную информация, что безумно затрудняет процесс поиска нужной информации.
rcopen.com/blogs/154181/17557
С ума сойти! Kidovzky тоже земляк из Волжского. Уже второго человека на этом форуме встречаю)
Это с родными пиньеном и шестерней?
было да. Но сам спросил - сам ответил. Нашел причину в трещине на раме. Из-за которой изменялась параллельность мотора и оси (наклонялись к друг другу). Поменял раму - пропали щелчки и исчезла вибрация.
тоже земляк из Волжского
можем как-нибудь устроить совместную полетушку
Сделал заказ на бангуде,написали,что посыль отправили,ждём)Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Материал-большой алюминиевый значек(на выставках дают обычно)
Можно на контактный клей или нитки .
Смотря какое еще крепление мотора-конструкция зависит радиатора от этого, ну и не долбиться потом хвостом желательно в стены.😁
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
А это как у всех поначалу-улуччайзеры и всякая хрень, но не до маразма с металапгрейдом.Карбонвал и тарелка с глазом- всё.
А на первом верте после двух акков ну очень горячий был двигатель . потому и замутил такую штуку.Но он благополучно улетел , а на другом как-то нормально всё
Здравствуйте.Всех с наступающим.Решил отписаться здесь став обладателем данной модели…
Форум перечитываю давно и впринципе уже знаком с такими ньюансами как “унитаз”,проблемы с ХД. и т.д.
Начну с того, что в юности занимался авиамоделизмом и всегда с завистью засматривался на тогдашних “вертолетчиков”…
но…прошли годы и…как то подарил маленькому родственнику соосник СУМА…руки зачесались когда начали запускать…
ну…и…соблазн и давнишняя “зависть” сделали свое дело…купил и себе соосник…сразу скажу что приобрести здесь 4х канальник очень сложно и за большие деньги…
вобщем налетал с десяток акков на сооснике и стало скушно(кстати соосник микро и с видеокамерой),заказал на Амазоне(не реклама) 911й а с Тмарт(не реклама) 922й(на вырост)…
не дожидаясь посылки решил переделать пульт от соосника в мод2(путем переноса стика и перепайки платы)ну делов немного…и не пожалел об этом т.к. рефлексы берут свое и при первом же взлете на 911м проблем не возникло(я даже не ожидал что так легко будет поднять его в первый раз)…
посылку получил несколько дней назад…обычный черно-оранжевый верт. с акками новой версии…
полетел из коробки нормально…немного тримма с пульта(пару пиков) на правом стике…был совсем небольшой “унитаз”…по опыту соосника отбалансировал флайбар наклеив кусочек изоленты на край…стало почти идеально…
вобщем налетал акков 20 за эти дни…крашей стараюсь избежать…летаю аккуратно…но и не медленно…да и комната 30 кв.м. позволяет разгоняться и делать неплохие проходы с разворотами…ну как же без крашей…задел стену…отломился крепежосн.винта там где саморез…заклеил…полетел дальше…после второго краша отломался на другой лопасти…тоже заклеил…и тут начался унитаз…ну да ладно…висеть на месте мне скучновато и он не мешает…но тут решил отрабатывать посадку на полку в комнате,причем всеми сторонами…вот тут и решил избавиться от него(унитаза)…оторвал изоленту и надфилем довел флайбар до идеатьного баланса…также решил отбалансировать лопасти…привязал их нитками к краям флайбара и наклеил кусочек скотча к более легкой лопасти(поправьте меня если этот метод неприемлем)…собрал все и унитаз пропал…но возникла вибрация…отклеил скотч от лопасти и вибрация исчезла да и унитаз не появился…думаю всетаки точнее сбалансировал флайбар…
теперь о нехорошем…тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…может это только у меня так получилось или где то упустил чьи либо жалобы…
вобщем впечатления от 911го только положительные…всем удачи…извиняйте за столь сумбурный пост…
Такой вопрос-из чего можно сделать "радиатор"на задний ротор?Где-то читал,что к заднему движку как-то крепили пластинку металлическую…
Ничего не надо делать. Делайте лучше двухминутный перерыв между акками - и щетки будут целыми:)
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
ПРАВИЛЬНО!!!😁😃😉
тут некоторые рекомендовали переставлять тяги со стороны платы…переставил застегнув их в шарики с большим трудом…запустил и сразу же остановил т.к. звук ОР изменился…выяснил что застегивя тяги прикладывается усилие на сервы а те в свою очередь гнут плату ну и раму соответственно…в итоге пиньен не прижимался к шестерне и как оказалось позже задрал один зуб(вылечил срезав заусенец)…переставил тяги назад и сейчас все нормально…
Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность;)
Нужно тяги слегка подогнуть, чтобы легче одевались на шарики. Будет чуть выше скорость и стабильность
думал об этом но не пробовал…попробую
Народ не забивайте себе дуростью голову . Летаю по несколько батарей на 200 мА . Ни чего не перегрелось и не сгорело . Все стоит родное . С концентрируйтесь лучше на тренировках и освоении моторики ! Это я вам по своему опыту пишу . ИМХО .
на 100 прроцентов согласен. быстрее двигатель механически износится чем от перегрева перегорит. да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.
Кто-нибудь экспериментировал с подъемом тяжестей? Какой максимальный грузоподъемный вес у 911?
хочу прикупить камеру www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=y3000 dv&_sacat=0&_fr… и подключить без пластикового корпуса и встроенного аккума напрямую к 150мач.
вот такую без корпуса и с аккумом в 2 раза меньше не может поднять(
да и адиатор -это лишний вес. соответственно нагрузка на двигатель ор. это его быстрее добивать будет.
Если чугунный , то -да😂
А что скажете про квадрики,которые с камерой,типа Hubsan H107D?Заинтересовало,какие есть варианты,чтобы видео он лайн можно было смотреть…
вот такую без корпуса и с аккумом в 2 раза меньше не может поднять(
она существенно различаются по размерам, не в лучшую сторону.
пробовал клеить цианкрилатом лопасти - не держит, лопасть еще на месте, а он уже растрескался после пары падений.
забавно, что основные лопасти - В2, а запасные в ртф - В1. и друг с другом они “не дружат” (проверено экспериментально).
А что скажете про квадрики,которые с камерой,типа Hubsan H107D?Заинтересовало,какие есть варианты,чтобы видео он лайн можно было смотреть…
там видео такого ширпотребного качества (в ютубе можно глянуть), что про fpv можно забыть. уж лучше тогда сразу Фантом.
пробовал клеить цианкрилатом лопасти - не держит, лопасть еще на месте, а он уже растрескался после пары падений.
забавно, что основные лопасти - В2, а запасные в ртф - В1. и друг с другом они “не дружат” (проверено экспериментально).там видео такого ширпотребного качества (в ютубе можно глянуть), что про fpv можно забыть. уж лучше тогда сразу Фантом.
А что за фантом?Дайте ссылочку?
А что за фантом?Дайте ссылочку?
про Фантом обсуждение тут rcopen.com/forum/f132/topic301512
сам хочу, но цена кусается.
Помогите мне пожалуйста.Недавно купил такой вертолет (v911), не могу связать с пультом.Делал и по инструкции и другими способами ( нагуглил, что вроде надо сначала пульт включать, а потом уже вертолет). не помогает ничего.светодиод сначала часто моргает, а потом медленнее и на этом все.как быть?
Помогите мне пожалуйста.Недавно купил такой вертолет (v911), не могу связать с пультом.Делал и по инструкции и другими способами ( нагуглил, что вроде надо сначала пульт включать, а потом уже вертолет). не помогает ничего.светодиод сначала часто моргает, а потом медленнее и на этом все.как быть?
на самом деле наоборот. часто мигает - инициализируется гироскоп, медленно мигает - все ок, ждет подключения к пульту, включаем, перестает мигать
в том то и дело, что продолжает мигать медленно. и ничего дальше.
в том то и дело, что продолжает мигать медленно. и ничего дальше.
а пульт работает вообще (внешне)? т.е. пищит при включении, горит дисплей? стик газа (слева) в ноль выставляли?