Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
Всем привет. у меня случился такой прикол первые акков 6 я нормально отвисел. следующие 2 пошел летать на поле. первый из них отлетал хорошо а во время второго в подете разлетелась голова=(. просто отлетели обе лопасти. одну нашел одну нет. обидно. думал на даче много летать буду а он , сволочь, сам развалился.
Можно сказать тока одно)Это же иглы)верт надо сразу перебирать полностью)Все подтянуть и проверить на соответствие)
На моем, внутренний подшипник цапфы был больше чем надо)По этои причине цапфа держалась тока одном подшипнике и имела люфт)
Ну и в итоге он не выдержал и рассыпался)Хорошо что я вовремя заметил)))
А вам стоит за купиться головой))Как минимум взять цапфы, межлопастной вал, демпфера и шайбы.
Еще хотелось бы узнать причину такого. Может у вас тока болт межлопастного вала выкрутился)
О, наконец-то, на оффсайте NE вывесили новые модели! Пойду смотреть…
как-то совсем мало сообщений в теме…неужели не ломается и летает без проблем?..или просто еще почти никто не купил
я просто думаю по поводу второго верта после соло про
как-то совсем мало сообщений в теме…неужели не ломается и летает без проблем?
Ну дак с иглами всегда так))))а так я в иглах вижу меньше минусов чем пишут в темах о мсрх например)но я также уверен буть у меня мсрх таких проблем бы не было т.к. большинство из них тупо глупость))
в общем надо брать…
Берите!!! я своим Solo Pro 100D доволен))Да бывают у него глюки))но он летает и хорошо летает))
125 клон гены так что можно про него по читать)))
Посоветуйте пожалуйста, где сейчас наиболее выгодно купить 125й и запчасти к нему?
И, как я понимаю, пока простых способов привязать его к турниге 9х нет? т.е. брать надо RTF?
з.ы. нашел на банггуде за 190 баксов с доставкой с купоном на 5% (b185f7) выходит 180 баксов…
Есть где выгоднее?
И, как я понимаю, пока простых способов привязать его к турниге 9х нет? т.е. брать надо RTF?
брать скорей всего надо ртф)))
Посоветуйте, где сейчас наиболее выгодно купить 125й и запчасти к нему?
Я тока на www.miracle-mart.com его видел по более менее приятной цене))
По непроверенным данным модуль для передатчика Any Link должен подходить к новым моделям NE. К SP127, SP129 и SP319 точно подходит, а вот насчет SP125 - пока информации мало. Буду копать еще.
пытаюсь освоить “висение” - пока еще не получается. Тренируюсь на 100 ке и 125-м. Начинаю 100ку, краш - 125ка. На тек момент (3 выезда ) - 125й покрепче и полегче в освоении. На 100-ке сломал хвост + погнут межлопастной (надо заказать, сам выпрями -летабельно, если так можно сказать). тьфу-тфу, 125-й пока жив (только конопа - “в мясо”, но скотч!. Большое спасибо опытным товарищам из Хели-клуба Спб, - показали мне что изночально присутсвовал реверс по крену (поменяли -я теперь знаю куда смотреть!, и не сразу встечаю землю). слюни на “взрослый” верт текут, но еще не “взахлеб”.
После соло про - восторг неописуемый ))! - для себя сейчас краш-пак :
-межлопастной вал
-основной вал
-хвостовая балка
-основная шестерня
-набор винтиков (он сразу на весь верт идет)
-обязат пару акков
-линки (но они есть в основном комплекте поставки)
Уважаемые владельцы SP125, сфоткайте пожалуйста внутренности передатчика J6Pro с модельной памятью так, чтобы было видно надписи на платах. Хочу сравнить с версией без модельной памяти на тему имеет ли смысл заморачиваться на поиски способа извлечения прошивки из версии с памятью и заливки в версию без памяти.
основной мотор стал периодически издавать “металлический” звук, как будто что-то попало + в эти момены замедление оборотов + падение. Снял, продул, капнул масла.Насчет масла - похоже зря.Симптомы пропали, но стала медленно выползать ось из мотора (при смене акукума пальцем на место)…Кто-нибудь разбирал двигатель?-насколько реально и последовательность можно описать?.В поднебесной моторчиков нема пока (в тех местах где я беру ЗИПы), как и серв (где-то высветилось что с 20-го появятся). ЕСли можно, ткните ссылкой где есть моторы/сервы.
передатчика J6Pro с модельной памятью
- у племяша нема модельной (( , но брали комплект (RTF ему) + BNF (мне)
ну и вдогонку - 125-й плавно садится при отключении питания (за счет авторотации), 100-ка изображает камушек
умер мотор…где закзать?может кто встречал где?киньте пожалуйста ссылку.
вертолет очень нравится
моторы не где не видел(((везде они в стоке((
Попробуйте глянуть мотор от гены или мини ср))по идее вам любой подойти должен))
Также можно попробовать востановить этот)смотря что с ним стало))
мотор погиб от моей тяги к знаниям (на даче, мелкоинструментов не было под рукой, а починить оч. хотелось) .😃
Всем привет мотор от mcpx ставил в solo 100 разницы не ощутил
выявлено “слабое” место 125х - в стоковой версии рекомендуется винты в межлопастном валу вывернуть и посадить на лок-лайт! в эти выходные на даче геройски погиб второй 125-й по данной причине (в процессе полетов выкрутился один винтик и ц/б сила сделала свое черное дело). Теперь жду (помимо мотора) еще и ЗИПы на голову…В сравнении с 100-кой летает подольше (племянник на 125-ке 2 акка, я на 100-ке 3 за то же время)
Всем привет. прогресс идет. опыт появляется. уже уверенно висю на 125. летать тоже получается. когда переворачиваюсь несовсем понимаю куда нужно стики двигать но интуитивно получается почти всегда правильно. если чувствую что не справляюсь сразу переворачиваюсь обратно и легко выравниваюсь. Сегодня появилась проблема: вертолет совсем не тянет вверх и мотор греется так что чуть чуть деформировал кабину. это означает начало конца мотора или это от того что на улице + 33 в тени???
Мотор завизжал и… погиб. поковырял его изнутри- крутится, но очень слабо. от гениус СП мне кажется мотор не подойдет т.к. там выходы разные.Посоветуйте от чего можно попробовать???
от гениус СП мне кажется мотор не подойдет т.к. там выходы разные.Посоветуйте от чего можно попробовать???
Ну дак перепояите провода)мотор коллекторный и там и там)тут лижбы мощности хватало а крутятся они все одинаково!!!