Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125

gigagertz
Робби:

Да и летает он на видео очень хорошо

Да, летает хорошо. Даже канопа как у урлов закругленная

Valenok_ru:

ссылочка www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама), там внизу и Brushless Converter w/ 10A ESC (Governer) for Solo PRO 125 (для перехода на БК) где-то там и схемка

Интересно, хотя я думал взять двойной регулятор на ОР и на хвост БК, а вот схемки я что-то не нашел:( для БК регулятора в любом случае надо сигнал найти

Valenok_ru

дык уже где-то писали, что в Штатах 125-ка продается как Хели-макс…

gigagertz:

Интересно, хотя я думал взять двойной регулятор на ОР и на хвост БК,

про аналогичный апгрейд для Гениуса - народ почему-то ругался (типа не стоит покупать- выброшенные деньги), там как раз с хвостовым БК

gigagertz
Valenok_ru:

дык уже где-то писали, что в Штатах 125-ка продается как Хели-макс…

то то я смотрю даже узор на основной шестерне точно такой же

Valenok_ru:

про аналогичный апгрейд для Гениуса - народ почему-то ругался (типа не стоит покупать- выброшенные деньги), там как раз с хвостовым БК

Вот интересно почему? Вроде туда можно прошивку blheli воткнуть и настраивать и хвост и основной мотор

Valenok_ru
Valenok_ru:

Насчет переустановки с родного на БК (съемником)- сегодня/завтра гляну диаметры валов

блин, на БК диаметр 1,5 мм, на “родном” 1,0-1,1
че делать?? просто переставить не удастся!

Babay
Valenok_ru:

просто переставить не удастся!

Модуль там, если память не изменяет, 0.5. Взять зубов на 7-8-9, попробовать, какой лучше подойдет. На миракле есть на 8 и 9 зубов под вал 1.5мм.

gigagertz
Babay:

Модуль там, если память не изменяет, 0.5.

действительно 0.5:) откуда знаешь?
решил заморочиться с проверкой, модуль = диаметр делительной окружности / количество зубьев

делительной окружностью называют окружность зубчатого колеса, по которой шаг зубьев р= Пи*m, где m стандартный торцевой модуль зубьев. В общем некая мутная вещь, которая проходит приблизительно по середине зуба
Экспериментально вычислил, что проще вычислять модуль на большой шестеренке(нужна меньшая точность при измерениях)
У 125 основная шестерня имеет 64 зуба, диаметр делительной окружности приблизительно определил в 32 мм и в результате m=32/64 = 0.5 мм. Есть еще один интересный момент для для проверки именно на больших шестернях. Модули это стандартизированные значения и равны 0.3,0.4,0.5,0.6 и т.д. Тогда проверочные примеры с модулями 0.4 и 0.6 равны соответственно 0.4*64= 25.5 мм и 0.6*64= 38,4мм в результате видим, что они сильно отличаются от окружности 32 мм и погрешность может быть большой, на маленьких же шестернях требуется бОльшая точность.

З.Ы. Стоковый пиньон 8Т

кстати основной мотор у 125 и у соло про одинаковые по размерам, пиньоны только разные

Babay
gigagertz:

откуда знаешь?

Не поверишь, по пикселям с картинок вымерял:) Собирался тоже купить SP125, закупил уже пиньоны, БК моторы, осталось только регуль на основной мотор взять и саму тушку.

gigagertz

ну ты даешь:) а ты что решил: будешь все-таки двойной регуль брать?

Babay

Пока не решил. Если будет тушка, будет видно, как лучше сконпоновать, со сдвоенным регулем, по одному, или только с основным, а хвост как есть оставить.

11 days later
gigagertz

А кто-нибудь видел инструкцию на 125 в электронном виде?
Или может кто-нибудь сфоткает страницу с значениями кривых для 125?

Alexxander
gigagertz:

А кто-нибудь видел инструкцию на 125 в электронном виде?
Или может кто-нибудь сфоткает страницу с значениями кривых для 125?

На английском, здесь : 213.23.113.132/…/0456906001325756161.pdf

gigagertz

К сожалению это не то:( это инструкция на передатчик J6, а нужна инструкция именно на 125ую вертушку. Там есть дефолтовые значения для кривых шага и газа.

gigagertz
Babay:

Жду с нетерпением мнения, летабельно оно в помещении или великоват. Умом-то понимаю, что великоват, но хочется верить в обратное, уж очень аппарат привлекательный:)

В общем удалось полетать, правда никто не поделился страницей с кривыми из мануала, на кривых от 180 он взлетать не захотел, пришлось шагов добавить. теперь я понимаю, что ты говорил про нестабильность иглов, на улице на 180 было много пространства и я этого не ощущал. в квартире стены давят при маневрах, а держать его на месте достаточно проблематично, его постоянно куда-то уносит, причем в хаотическом порядке и даже триммеры не особо помогают.
в связи с этим в комнате удалось пока только повисеть, фактически все маневры полетать по кругу кончались падениями. Зато приучает к холду, при первом же падении не дернул холд, вообще забыл про него,т.к. уже месяца три не летал, в результате винт ХР разлетелся на две части. Заменил на винт от соло про, немного отличается, но подходит. при таком непредсказуемом поведении пока не очень представляю как ловить его потом в инверте, так что пока ему в комнате тесновато, буду пробовать больше практиковаться.
В целом вроде прочный, если дергать холд прежде чем упадешь, но молотит лопастями прилично - на деревянном косяке осталась приличная вмятина от лопасти. и при этом при питчпампинге ему не хватает шагов и он сильно проседает по высоте, но тут может дело в моей неправильной кривой шага

lelek

для colo100; в нормал. throttle 0%-pitch 40, 30%-45, 75%-55, 87%-60, 100%-68.Для 3d trottle во всех пяти точках 100%,а pitch 32,40,50,60,68. По началу чтобы летать круг блинчиком в поле и квадрата 30x30м. маловато было. В квартире только висел .

gigagertz

В общем полетал! Летал не очень много, но падал много, когда начинаешь маневрировать, его все время куда-то уносит, да и на месте он совсем не висит, точнее его даже ловить постоянно заколебываешься. Правда посмотрел - есть люфты на тягах к цапфам, должны прийти колечки от наника и 130 - посмотрим как это изменить ситуацию.
Вот, что этому аппарату нужно так это металлический АП, это первая вертушка где я сломал шарики на АП, приклеил - при следующем падении опять сломал. Лупит он будь здоров лопастями при падении. Собирался заменить винт в основной шестеренке на зубочистку, но выяснилось что шестеренка имеет “D” образное отверстие и проточку на валу - нужно найти круглый надфиль и расточить шестеренку.
В результате полетов в минусе:
винт ХР - при первом же падении не дернул холд
штырь держателя канопы - надо сразу заказывать эту деталь, она же держит задние сервы, хорошо, что она отдельно от рамы идет, но хрупкая и принимает на себя удар канопой
обломаны штырьки АП - нужен люминь
расщепило хвост - поменял на новый и обтянул термоусадкой (читал в теме про гену), посмотрим насколько будет лучше

lelek:

для colo100; в нормал. throttle 0%-pitch 40, 30%-45, 75%-55, 87%-60, 100%-68.

последние цифры шага поставил 63 75

gigagertz

да, я видел:) но она отсутствует, так же как и алюминиевые цапфы для 180:(

gigagertz

еще забыл сказать, что при поломке АП как правило улетают тяги от цапф - я одну еле нашел. А при заказе тяг нужно обратить внимание, что тяги продаются двумя комплектами, вместо одного как всегда - соответственно не ошибиться при заказе. я на это обратил внимание, только когда пришли тяги и увидел, что там только тяги для серв

13 days later
Артём=

Кто разбирается в электрике-помогите. Все установил-мотор не работает. Пищит. Подергивается чуть чуть. Пробовал менять проводки местами. Что делать?