Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
Если blheli то надо после включения вертушки газ поднять на 1-2 градуса, потом в ноль и только потом давать газ
Спасибо, помогло.
Уважаемые форумчане! Где настроить полетный режим? При переключении айдл, меняется только газ, а питчи установить не могу… Второй вопрос: тарелка здесь 120, но если ставлю в аппе 120, то получаю чёрти что а не работу автомата перекоса, ставлю 90 градусов, работает адекватно, летаю на двс 50 класса, есть ещё 450, а с этим мелколётом наплюхался уже…
Если передатчик родной то в меню - там же где и экспоненты - шаг, это 6 канал, кривая шага в айдле настраивается при включеном “холде”, если “холд” не включен - кривая настраивается для нормала. 90 и надо ставить - там же FBL, сама умеет))
90 и надо ставить - там же FBL, сама умеет))
Сoptex X у меня на 450 стоит, там так же АП ставим, блин тормознул…
Всю жисть строил по градусам лопастя. Интересно, -8 до +8 нормально для мелколета?
Сделал маленький амгрейд хвостовой балки, при раскрутки была вибрация на определенной частоте, вклеил карбоновые прутки, хвост держит счас хорошо…
Вопрос к обладателям NE125 - по основному моторчику
- его размеры, если не затруднит
- и по надежности/долговечтости в сравнении с соло про, если конечно кто сравнивал
Там точно такой же как у солопро только пиньон другой
- и по надежности/долговечтости в сравнении с соло про, если конечно кто сравнивал
Имеются дома оба. Думаю от solo pro поживучее будет.
Установил бесколлекторный апргейд. Наконец то все припаял. Разобрался. Все работает нормально. Пришлось вырезать часть канопы, где мотор, т.к. он терся и грелся. Он и так греется но не так сильно. В комнате поднять не смог. Очень уж бешеный мух стал. Схожу в зал-надеюсь получиться сделать видео.
- и по надежности/долговечтости в сравнении с соло про, если конечно кто сравнивал
Живучее тот, который второй по счету)) 100-ку я ушатал за пол-года - поскольку передатчик было жалко выбрасывать, в декабре прикупил 125-ый, сейчас его мучаю, пока живет.
Кажется более стабильным, хотя может “скил” просто повысился))
125-ка будет и покрепче, и поприятнее (есть оба)… я учусь на 125-м, 100-й как запасной(сейчас зима, временно прекратил, т.к. аки на морозе в момент разряжаются). По управляемости, крашеустойчивости, длительности работы АКБ -125-ка проц. на 10-30 “более доработана”.
На миракле была. И для V120D02S и для SP125 она одна и та же: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама).
Сёдня получил… диаметр вала не совпал, на 125 2,5мм, на V120 2мм… Шарики на V120 меньше чем у нас…
правда брал вот от сюда www.microheli.com/store/product_info.php/…/197
Похоже надо брать с буквой S…
nineeagle.com/…/&productId=706ff39f-6840-48ad-b961…
oomodel.com/solo-pro-126-v2-nine-eagles-3g-fbl-rad…
myrcmart.com/nine-eagles-126a-brushless-flybarless…
скоро будет донор бк моторов и регулей в 100 классе, конечно если регуль не впаян в приемник…
А ни кто не пробовал подружить передатчик J6 с вертолетом Solo Pro 328?
Где-то была информация, что они должны понимать друг-друга, но мне это сделать так и не удалось.
Принимайте в ряды! Я заказал именно коллекторный ночная версия. Вот и поглядим что за зверек)
Поздно ) Заказал 100.Уже выслали.
Если еще хобби не надоело. Так на будущие. Советы нужно спрашивать у людей кто летал на обоих вертолетах. Без сравнения такого, сложно делать выводы. Я летал на 100 тке и 125 тке. Так вот при любых раскладах 125тка рулится лучше, точнее! ))
Установил бесколлекторный апргейд.
а какой именно мотор утсановили?
www.youtube.com/watch?v=FCcOhQNcNAE
www.youtube.com/watch?v=q0STG3O3HTo
Вот такое короткое видео. Мне понравилась подстветка. Но мне не понравилась его стабилизация.
и из того же материала,
Врал владелец!! Ваш единственный - лоспасти совсем другой материал!! Это для начала!
что по сравнению с Геной нет рысканья хвоста, не надо постоянно подправлять хвост - сам держится.
И снова он наврал этот владелец. Genius CP в несколько раз интереснее и стабильнее v125 solo pro.
Да, запоздал с оценками, но заценил уже в 2013 а не в 2011, но всё равно дело то не меняет.
Как то Гена помягче летает чтоли, поплавнее…
Да намного я бы сказал… приходиться цитировать прошлые послания.
Тут такое было!! Оказывается полярность разная у Walkera и Solo Pro 125 v2 я об этом сначало не знал. Подключил акк от миника и винт задний крутился бешенно и паленым запахло. Подумал что сгорел вертолет. Поставил родную батарейку и с ней полетело всё как и прежде. Странно что вертолет не спалился. Интересно, кто что думает по этому поводу?
Очень мало тяги. Народ не покупайте данный вертолетик. Он не стоит того. Да и вообще продукция Соло про, как и думал не оправдала ожидания.
Я разочарован.
Ну или плохой китайский ответ Genius CP.(((
Всё вертолет умер. Поменял моторы(3 шт пробовал) ничего не помогает. Не хватет тока на двигатель и диоды. После перепайки какое-то время полетает и окончательно сдох. Теперь выставил на продажу. Кому интересно - пишите в личку, обсудим.
Всем доброго дня\вечера.
после аварии на соло про 125 3Д оторвалась антенка, ее припоял. но после падения верт не конектится с пультами( пульты пробовали разные и к другим моделям отлично подходят. а к с мои что то не то( кто может подсказать как это лечить? ну или если менять плату то где искать ее? все почти облазил и посмотрел, не нашел увы(
в целом нарекания к данному верту вообще не было, отлично управляеться! сделал не большие доработки от падений и все гуд! было…
Треснула плата…
Заменить и будет жить!
кто нибудь сталкивался с такой проблемой на 125, в режиме 3d верт отрывается от земли всего на 10-15 см,и дальше не идет, при полете “вверх ногами” поднимается нормально. в обычном режиме тоже все Ок. Газ и шаг вроде как в мануале,что еще может быть??
А какие пропеллеры хвостовые подходят, кроме родных. От какого либо квадрокоптера?