mini cp от walkera

Ratverg
Александр_1-й:

Рома, я уж не знаю, чего тебе потом не понравилось, но судя что по хелифрику, что по рцгрупс народ имеющий оба вертолета отмечает, что:

  1. Мини СР более устойчив
  2. У него заметно лучше хвост
  3. У него лучше стоковое двигло (хоть это для меня и не актуально).
    Из недостатков указывают только меньшее время полета, по сравнению с Гениус.

нет гены, к сожалению. Но, в словах Робби, не исключаю долю истины, и гениус может оказаться чем-то лучше, вот например это видео:

подтверждаю, голова миника сильно сопротивляется таким манёврам.
(время полёта БК миника 4 - активых флипов, 6 до полной посадки)
У миника вообще есть тендерция к сваливанию внутрь при резких поворотах. У наны, например, такого нет. Хотя факт, висит, что в инверте, что так - ну оочень стабильно и чётко.

Александр_1-й

Я уже задал этот вопрос (по этому видео) в другой теме - про Айкон, но продублирую тут, поскольку тут даже большее отношение к теме имеет. Мне вот непонятно следующее:

Я в сильном недоумении. По идее 6-х ахис стабилизация должна помогать удерживать вертолет в ховеринге, что в простом, что в инверсном. Это по логике. Как раз за счет наличия этих самых акселерометров. И это где-то так, в ховеренге та же 120-ка нью ОЧЕНЬ стабильна, что в нормале, что в инверте. Уж не знаю, за счет ли это применения акселерометров. Для новичков отрабатывающих “блинчик” что нормальный, что инверсный - сие весьма полезно.

Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя про Мини СР, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

samsung

Скорее всего не напутал, просто на Джениусе 6 Axis Giro отключается, и 3D летают когда она отключена. Развесовка у Гены немного отличается, да и платы все-таки разные и алгоритм работы имеет отличия. Реально на Джениусе воронки летались проще, а Миник даже учитывая полное отсутствие шести осей, все равно старается стабилизироваться как то более рьяно чем Гена. Немного помогает уменьшение чувствительности, если не ошибаюсь потенциометр на плате надо против часовой стрелки крутить.

Ratverg
Александр_1-й:

Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя про Мини СР, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

не, всё верно, я с этим человеком по этому поводу на хелифрике переписывался когда-то даже.

samsung:

Немного помогает уменьшение чувствительности, если не ошибаюсь потенциометр на плате надо против часовой стрелки крутить.

нуу, оно помогает, но только сильно вёртким становится верт. Дома я разные варианты пробовал, в итоге вернулся к тому что идёт штатно на 6 часов. Дома воронки у меня крутить не выходит на нём никак в любом случае.

Александр_1-й
Ratverg:

нуу, оно помогает, но только сильно вёртким становится верт.

Угу, так же как в 120-ке. Покрутишь - становится “правильным”, но одновременно и резким как понос 😉 надо сильно экспоненты делать, чтобы просто держать в воздухе.

KycokOl
Александр_1-й:

Миник видимо все же заточен под новичков и имеет “излишнее желание” выровняться в ховеринг. Помогает эту “выпрямляемость” победить вроде как уменьшение чувствительности ФБЛ (так же как и в 120-ке), т.е. покрутить резистор чуйки гироскопов башки против часовой.

Крутил я эту крутилку, когда на улице летал, нифига не помогает. Проблема где-то глубже зарыта. Где-то инфа проскакивала, что в новой прошивке они что-то там оптимизировали с воронками. Но подтверждения этому нигде не видел, а самого жаба душит покупать комплект для перепрошивки. И так в этот миник бабла ввалил х.еву тучу.😃

Ratverg
KycokOl:

Но подтверждения этому нигде не видел, а самого жаба душит покупать комплект для перепрошивки

прошивал разные прошивки - разницы в воронках не заметил.
На последней прошивке 1.3 - появляется резкий дрейф тарелки, больше разницы не заметил вообще.
Летаю в итоге на 1.1

Кстати, вот что интересно, на 120-ке те же проблемы с воронками?

Александр_1-й
Ratverg:

Кстати, вот что интересно, на 120-ке те же проблемы с воронками?

Фиг его знает, летом я на нем оную полетать не успел, а сейчас в зале стремно. Харрикейн хвостом вперед по кругу летает вполне нормально, не вываливаясь, так что и воронку по идее должен.

KycokOl
Ratverg:

Кстати, вот что интересно, на 120-ке те же проблемы с воронками?

Ни разу не видел на видео воронку в исполнении 120-ки.

samsung
Ratverg:

эээ, да что за хрень. Опять тарелку сломал =( ни кто не покупал такую металлическую тарелку? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8303

Тарелка, это одна из самых живучих деталей, что на Минике, что на Джениусе. Летаю на стоковой тарелке уже более полугода, и еще от Гены лежит почти как новая. Так что надо как то аккуратней что ли летать или может в настройках механики что то не так, лишний вес или нагрузки не нормированные, в общем не должна тарелка ломаться, тем более так часто. Что касается замены на металл, то ставить от Экстрима не советую, шарики у нее вклеены и со временем вылетают, лучше закажи себе Микрохели, проверенный на 4G6 вариант. Причем получишь прибавку не только в прочности, но и что не мало важно еще в точности управления.

KRAVA

Моему минику 1 день - после серии легких крашей - очень туго взлетает на 100% ручки вверх и наоборот - очень живо летит вниз при попытке вернуть ручку в нижнее положение…Похоже нужна механическая настройка…

KycokOl
KRAVA:

Похоже нужна механическая настройка…

Кольцо фиксирующее сползло вверх по валу ОР.

maksim_2000
KycokOl:

Кольцо фиксирующее сползло вверх по валу ОР.

Или шестерня вниз

KycokOl
maksim_2000:

Или шестерня вниз

Да, это более вероятно.😃

KRAVA

Кольцо я заметил, при сползании вверх - начиналась вибрация на оборотах, сейчас кольцо на месте - а плечи серв явно не параллельны (выше) хвостовой балки при 50% газа.
А вот как шестерню проверить?
Так же из минусов - порванная по шву канопа, сломанное шасси, сломаный хвостовой стабилизатор. После V911 - это просто бешеный мух 😃

maksim_2000
KRAVA:

А вот как шестерню проверить?

голову подвигать вверх-вниз - люфта быть практически не должно, если он есть, то одно из двух: либо кольцо сползло вверх, либо шестерня вниз.

KRAVA:

сломанное шасси

обалдеть, я до сих пор на родном летаю, только кончики обломались, а само шасси целое.

KRAVA

Спасибо, снял шасси - сползла шестерня. Фиксировать чем то нужно или это такой Saving Mod? 😃
Кстати, еще вопрос - хотел снять хвостовой винт - снялся вместе с валом мотора, это нормально?

Leviafanas
KRAVA:

Кстати, еще вопрос - хотел снять хвостовой винт - снялся вместе с валом мотора, это нормально?

нет )))) очень не нормально

samsung
KRAVA:

винт - снялся вместе с валом мотора,

Кирдык мотору. 😦 На будущее если так везет, то не винт с вала стягивай, а наоборот ось из винта выталкивай, какой нибудь проволочкой подходящего диаметра.

KRAVA

Мдаа, действительно - при резком газе - хвост уходит в сторону на любом значении гироскопа.
С вала мотора так и не снял винт, даже плоскогубцами ))
Кто то пробовал хвостовой мотор с V911 ставить?