Blade 130 X - ну наконец-то
Я не знаю как у вас, а у нас в случае проблем я обычно связываюсь с магазином, где купил и они говорят что делать.
Так во всем мире. Смотрим по возврату. Так мне один раз БЕСПЛАТНО заменили плату. написал в магазин. Мне сказали высылать обратно, и как вышлю, пришлем новую. Так и получилось, отправил, они мне трек номер на новую плату!!! а это 75 баксов! А я дурак еще перестраховался купил еще новую, в итоге 2 платы и пришли. Так что мы можем обменять если захотим. А брак - он везде есть - даже у новых автомобилей.
Почитай в интернете, посмотрите про авто салоны. Тойты бывают бракованные по проводке например по электроннике и двигателю! И это новые, дорогие авто а тут ИГРУШКА, и хотите жить без брака. На то есть изготовитель, он то заменит, ему не сложно. Их обязывает политика и гос-во.
в связи с начавшейся дерготней серв был вынужден сделать чистку, которая, соотвественно, потребовала полной разборки вертолета. ХХ не виноват - в одну серву затекла смазка. Но смазывать я все равно продолжаю))))
Общее впечатление положительное, но
- было обнаружено, что провод затянуло между корпусом и велкрой, которой крепится акк. Соответственно, этот провод протирался.
- наполовину протерся провод левой задней сервы, его зажало между штырем держателя канопы и платой самой сервы, тоже частично перетерся.
Во - первых, я надел кембрик на контрольный пин слайдера, ибо износ контрольной вилки был ужасен. Стало немного туго ходить, но положительный эффект от исчезновения люфта сразу дал о себе знать.
Во - вторых, как тут и ранее писали, если хвостовая балка начинает расщепляться, уменьшается ее жесткость на кручение и это тоже может на хвост повлиять. Это происходит из - за того, что шестерня C передает крутящий момент на шестерню D и вал ХР, и сопротивление хвоста создает закручивающий момент на балку. Треснутая былка, кажется, держит этот момент несколько хуже.
В - третьих, необходимо очень точно выставлять положение хвостовой балки относительно корпуса и положение хвостового кейса на хвостовой балке. Никаких упоров в корпусе нету! Делать это надо так, чтобы
а) шестерня B прижималась бы к шестерне A и при этом имела бы минимальный люфт ( 0.5 мм ) Люфта не будет - будет перегружаться мотор. Слишком большой люфт чреват срывом зубьев и потерей зацепления.
б) шестерня C тоже имела бы некоторый люфт относительно шестерни D, но при этом не подклинивала бы ее ( надо крутить ротор и смотреть )
в) вал хвостового привода не должен сильно выпирать из шестерни C, в противном случае он будет пилить распорку хвостового кейса.
В - четвертых, был обнаружен очень большой люфт в сочленении линка тяги сервы с контрольным рычагом, управляющим слайдером. Очевидно, там тоже необходимо резиновое кольцо.
В - пятых, надо очень точно высталять положение сервы на хвостовой балке. Ну, про это я уже писал.
В - шестых, чтобы нормально регулировать положение хвостовой балки относительно корпуса, надо снимать левую заднюю серву - под ней находятся еще 2 винта ( балка зажимается 4 винтами, а не 2мя, как я думал раньше. При креше балка хвоста может изменить свое положение, что вызовет проблемы.
В - седьмых, подшипники хвостового кейса… - м - да. Состояние их и люфты - это нечто…
был обнаружен очень большой люфт в сочленении линка тяги сервы с контрольным рычагом, управляющим слайдером.
Я уменьшил люфты заменив этот наконечник на наконечник от тяг МСПх. Пробовал резинку ставить, но тяга начала часто слетать с шарика рычага.
тяга начала часто слетать с шарика рычага
У линкса есть колечки меньшего размера для ncpx (LX0419). Мне помогло. Я еще такое же натянул на шарик слайдера.
еще интересно про серву и стирание ее шестерней A. Конкретно в моем вертолете серва впереди отличается от боковых серв, как раз тем, что пара деталей у нее опущена буквально на миллиметр вниз. Потому при сборке важно ставить переднюю серву вперед. На вид крайне сложно их отличить, компоновка одинаковая, только если их положить рядом и знать куда смотреть, становится видна разница.
Очередной косяк от Горизонт хобби
А в чем косяк - то? на моей памяти здесь этот вопрос уже поднимается в третий или четвертый раз. Оттриммируйте ее и всего делов. Где - то в более ранних постах я выкладывал ссылку на аддениум, где эта процедура описана. Находится на оф. сайте там же, где и мануал.
Никаких упоров в корпусе нету!
Извините, а вот это что? (фотка внизу поста) Отличный упор.
вал хвостового привода не должен сильно выпирать из шестерни C, в противном случае он будет пилить распорку хвостового кейса
Не критерий совершенно. Определяющий размер “по лыскам” получаем нужные зазоры в коничках. А хвохтик(и) вала и спилить надфилем - дело 15 секунд.
подшипники хвостового кейса…
Неоднократно описанный (с фотками) в этой теме “мод” с дополнительным подшипником от башки mCPx решает траблу без привлечения Boca Bearings и прочих деньговливаний.
серва впереди отличается от боковых серв, как раз тем, что пара деталей у нее опущена буквально на миллиметр вниз
Интересно, никогда не обращал внимания, просто всегда ставил все сервы там где они были 😉
Извините, а вот это что? (фотка внизу поста) Отличный упор.
Возможно, в таком случае дело в слишком длинном валу. Буду в следующий раз разбирать - посмотрю.
Неоднократно описанный (с фотками) в этой теме “мод” с дополнительным подшипником от башки mCPx решает траблу без привлечения Boca Bearings и прочих деньговливаний.
Если честно, что - то я не очень верю в Boca Bearings. Если штатные подшипники смазать, верт тоже очень приятно начинает шелестеть. Какое - то время…
Не затруднит ли кинуть ссылку какую - нибудь - просто я даже не знаю, как сформулировать вопрос поисковику…
Игорь (Волков который), что за мод такой? Первый раз слышу.
Стас, а у тебя кривая газа в этом сетапе - полка? Какие проценты в настройках газа стоят?
Да, 75 в IdleUp%. В нормале 0-50-60-70-70.
Сколько зубьев на пиньёне?
Какой с мотором шел, 11Т.
В - четвертых, был обнаружен очень большой люфт в сочленении линка тяги сервы с контрольным рычагом, управляющим слайдером. Очевидно, там тоже необходимо резиновое кольцо.
Не нужно, небольшой люфт необходим. Если полностью убрать люфт, то вибрации тяги управления могут наложиться на вибрации вала ХР (через слайдер), у меня подобное было верт чуть не рассыпался на земле. Снял колечко с шарика тяги, тряска пропала. Не факт, что эфект проявится на каждой модели, но всеж акуратней.
Поставил шестёрёнки C и D металл BLH3736A.
Всего 5 полётов – восьмёрки с горками, 4 полёта просто висел. Шестёрёнка D уже на валу 3-4 градуса болтается.
Понимаю, пластмассовые шестерёнки могут так быстро, но металл. Которому из производителей отдать предпочтение?
Не затруднит ли кинуть ссылку
что за мод такой?
вот от этого поста ну и страничку другую назад-вперёд посмотреть. Можно впендюрить 2 дополнительных подшипника, мне не очень понравилось, я остановился на одном. А во! с этого поста (автор Андрей Евдокимов) всё началось.
Немного не в тему, но…
Заказал немного запчастей для 130 на wowhobbies. Оплату производил через PayPal. Получил от магазина забавные письмо вот такого содержания:
"Dear Anton,
For fraud prevention purposes, due to you are first time buyer, we must have your written consent for this purchase . Attached please find the authorization form, please fill it out, scan and email to sales@wowhobbies.com or fax to 714-939-6196. This procedure is intended to protect you and our company. Thank you for your understanding on this matter. Have a great day.
Best, Customer Service Team"
К письму приложен файл в формате Microsoft Word, где меня просят подписью подтвердить согласие на проведение транзакции с аккаунта paypal. Это нормально? Сколько не покупал в зарубежных магазинах и с помощью платежных систем и картой - такого не встречал.
wowhobbies
Проверенный источник!
забыл еще интересное про 130ку написать. Оказывается, некое подобие авторотации на ней можно делать!
Забираемся наверх. Включаем нормал ( не идл ). Щелкаем холдом или просто даем ручку газа вниз до конца, соответственно, мотор выключается. Вертолет в таком сотсоянии может продолжать спуск чуть ли не сколь угодно долго. При этом хвост функционирует, снижения оборотов я тоже не наблюдаю, ФБЛ даже в ветер ( работа ФБЛ в ветер у блейда - это заглядение просто! ) прекрасно держит вертолет. Даже при отключенном моторе)). Ветер на момент испытания по ощущениям был 2-4 м/с.
В конце я давал газу, чтобы сесть, но потом попробую даже без газа. Скорость спуска в таком режиме - не так уж велика ( на глаз - около 0.5-1 м/с ), может даже ее и хватит.
А за что человека запомидорили? Я с такими штуками не сталкивался, по - крайней мере сразу не могу припомнить.
За то что wow - изветсный сайт обсуждалось. Наберите вп оиске wow и там будет инфа!!! И зачем тогда писать сюда про сайт.
К письму приложен файл в формате Microsoft Word, где меня просят подписью подтвердить согласие на проведение транзакции с аккаунта paypal. Это нормально? Сколько не покупал в зарубежных магазинах и с помощью платежных систем и картой - такого не встречал.
У меня было. Когда владелец карты (т.е. плательщик) и получатель посылки - разные лица. Вау почему-то просит подписать эту бумажку и отсканить им. После этого все нормально будет. Эмэйн этого не требует. Но у меня Эмэйн сильно мудрил, когда я делал первую покупку, тогда сумма получилась большая, около 1000 долл. Прислали какую-то СМСку с кодом, который надо было подтвердить на сайте. Потом уже ничего этого не было.
Попрошу без помидоров. Я их только в салате люблю, с луком и растительным маслом. Кстати, есть вопрос по пиву. Почему голова может заболеть от стакана, а может не заболеть и от 3 литров? Пиво одной и той же марки. Ужасно люблю, но пить не могу…
Ужасно люблю, но пить не могу…
В этом деле, как в полетах, главное тренировка, но с пивасом можно без симуляторов.😃😃😁
заболеть от стакана
Важно еще и окружение пива - до, после, вместе с ним чего потребить…
Кстати, есть вопрос по пиву. Почему голова может заболеть от стакана, а может не заболеть и от 3 литров? Пиво одной и той же марки. Ужасно люблю, но пить не могу…
Потому, что от стакана пива ни в голове ни в ж…е. А организм себе уже похмелье придумал.
Выпей 2 сотки водки и пей пиво пока не надоест. Тогда головная боль будет обоснована…
Почему голова может заболеть
А чему там болеть? В голове? Там же - кость! У меня - не болит 😉
Выпей 2 сотки водки и пей пиво пока не надоест
Хм, Вы описали вечер после первого дня любых (кроме пионерских) авиамодельных соревнований 😃
Может быть, хватит оффтопить?
По существу проблемы прозвучало только вот это:
Важно еще и окружение пива - до, после, вместе с ним чего потребить…