Blade 130 X - ну наконец-то
Нужно регулировать равнозначность ходов.
тарелку сделаю и буду мерить углы
Все же остается вопрос по люфту вала? Насколько это критично? И еще раз поглядел конструктив, этот люфт по определению должен быть, так как связан с точностью выполнения шестерни A. Не сказал бы что она выполнена шибко точно. Потом этот люфт должен сказываться в одном случае, при прохождении шагов через 0, в остальных фазах он выбран. Поправте где ошибся…
Я тягами кручу.
+1
Привет!
Народ, Lynx мотор пришел с не надетым пиньеном.
Пиньен на вал одевается свободно, без натяга.
Еще раз вопрос, как его правильно закрепить?
Локтайт у меня только средней фиксации, он вообще здесь применим, или нужен цакрин или другое что?
Красный локтайд
Красный локтайд
Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.
Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.
Нужен для втулочных соединений, но подойдет и резьбовой. Я не резьбовой сажаю, снимается только нагревом.
цвет локайта не связан со степенью фиксации. Да, чаще всего красный сильный, а синий средний, но не обязательно.
Привет!
С цветом как раз всё понятно (бывает разный), с фиксацией скажите - какая нужна?
с фиксацией скажите - какая нужна?
Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.
Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.
Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть 😃 А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа “ИК-трёхканальник”, даже фиксатора резьбы не найти нужного…
Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа “ИК-трёхканальник”, даже фиксатора резьбы не найти нужного…
Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается. 😉
Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается. 😉
Вот тут я сомневаюсь…Я тоже бросился на объявления типа “Локтайт для резьбовых соединений” в автомагазинах, а в описании у них “для резьбовых соединений, начиная с М5”. И много ли у нас таких в 130x ? 😃
Та же небось балда и для втулок, наверное для шкива помпы, не меньше.
Вот тут я сомневаюсь…
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Не берусь спорить, может Вы и правы, но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Может те, что в модельных магазинах из той же бочки, но я их предпочитаю 😃
но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Я покорячился и купил все фиксаторы модельные…
Пиньен поставил на сильный, пока еще не проверял.
Да и еще вопрос по установке Lynx мотора, как правильно зазор с основной шестерней выставлять?
чтоб не мал и не велик был 😃 Пишут кто чего. С одной стороны, достаточно мал, чтобы не присходило удара зубьев, а была аккуратная обкатка их, облизывание. С другой стороны достаточно велик, чтобы не клинило движок и не съедалась большая пластиковая шестерня. Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть! Вот стоковый мотор встает без всяких замутов и регулировок, значит микроны ловить в этом зазоре не надо, правильно?
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить. Ну и запастись большим запасом шестеренок. У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай. Когда применяешь мощный движок, рама должна быть в идеале, а пару раз плюхнешься - и толку от тщательно выставленного зазора уже нет.
Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть!
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.
Для замера необходимо разместить между двумя шестеренками небольшую полоску обычной бумаги. После этого соедините шестеренки вместе и затяните болты. Начинайте поворачивать шестеренки до тех пор, пока полоска бумаги не будет пропущена между ними. Посмотрите на бумагу. При правильно установленном зазоре у вас получится бумажная гармошка. Если бумага имеет места разрывов, то необходимо немного увеличить зазор. Если вместо V образных зигзагов вы получили U образные, то вам необходимо уменьшить зазор.
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить.
У меня, к примеру, уже на третью раму линксовский мотор садится достаточно плотно, приходится дорабатывать отверстия.
У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай.
За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню. Что я не так делаю® Verty. При этом, после каждого падения 130-ка требует ремонта с заменой запчастей.
Не правильно выставленный зазор влечет за собой проблемы не только связанные со съеданием шестерен, а еще: повышенную нагрузку по подши движка, снижение полетного времени и выход из строя регулятора. 😉
Привет!
Шестерня у меня Lynx обгонка, не хотелось бы её часто менять 😃
На стоковом моторе и стоковой шестерне подъедался пиньён бронзовый, а шестерня была как новенькая.
С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
tab
P.S. Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой “перевес” случился?