Blade 130 X - ну наконец-то
Красный локтайд
Красный локтайд
Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.
Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.
Нужен для втулочных соединений, но подойдет и резьбовой. Я не резьбовой сажаю, снимается только нагревом.
цвет локайта не связан со степенью фиксации. Да, чаще всего красный сильный, а синий средний, но не обязательно.
Привет!
С цветом как раз всё понятно (бывает разный), с фиксацией скажите - какая нужна?
с фиксацией скажите - какая нужна?
Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.
Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.
Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть 😃 А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа “ИК-трёхканальник”, даже фиксатора резьбы не найти нужного…
Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа “ИК-трёхканальник”, даже фиксатора резьбы не найти нужного…
Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается. 😉
Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается. 😉
Вот тут я сомневаюсь…Я тоже бросился на объявления типа “Локтайт для резьбовых соединений” в автомагазинах, а в описании у них “для резьбовых соединений, начиная с М5”. И много ли у нас таких в 130x ? 😃
Та же небось балда и для втулок, наверное для шкива помпы, не меньше.
Вот тут я сомневаюсь…
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
Не берусь спорить, может Вы и правы, но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Может те, что в модельных магазинах из той же бочки, но я их предпочитаю 😃
но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.
А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
Я покорячился и купил все фиксаторы модельные…
Пиньен поставил на сильный, пока еще не проверял.
Да и еще вопрос по установке Lynx мотора, как правильно зазор с основной шестерней выставлять?
чтоб не мал и не велик был 😃 Пишут кто чего. С одной стороны, достаточно мал, чтобы не присходило удара зубьев, а была аккуратная обкатка их, облизывание. С другой стороны достаточно велик, чтобы не клинило движок и не съедалась большая пластиковая шестерня. Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть! Вот стоковый мотор встает без всяких замутов и регулировок, значит микроны ловить в этом зазоре не надо, правильно?
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить. Ну и запастись большим запасом шестеренок. У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай. Когда применяешь мощный движок, рама должна быть в идеале, а пару раз плюхнешься - и толку от тщательно выставленного зазора уже нет.
Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть!
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.
Для замера необходимо разместить между двумя шестеренками небольшую полоску обычной бумаги. После этого соедините шестеренки вместе и затяните болты. Начинайте поворачивать шестеренки до тех пор, пока полоска бумаги не будет пропущена между ними. Посмотрите на бумагу. При правильно установленном зазоре у вас получится бумажная гармошка. Если бумага имеет места разрывов, то необходимо немного увеличить зазор. Если вместо V образных зигзагов вы получили U образные, то вам необходимо уменьшить зазор.
Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить.
У меня, к примеру, уже на третью раму линксовский мотор садится достаточно плотно, приходится дорабатывать отверстия.
У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай.
За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню. Что я не так делаю® Verty. При этом, после каждого падения 130-ка требует ремонта с заменой запчастей.
Не правильно выставленный зазор влечет за собой проблемы не только связанные со съеданием шестерен, а еще: повышенную нагрузку по подши движка, снижение полетного времени и выход из строя регулятора. 😉
Привет!
Шестерня у меня Lynx обгонка, не хотелось бы её часто менять 😃
На стоковом моторе и стоковой шестерне подъедался пиньён бронзовый, а шестерня была как новенькая.
С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
tab
P.S. Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой “перевес” случился?
За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню.
+1
Более 200 вылетов с мощным мотором моего товарища,пол вертолета сменилось уже,а шестерня стоковая.
С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
Бумага должна быть для принтеров. На самом деле, этот способ дает понять какой зазор должен быть, с опытом перестаешь ей (бумажкой) пользоваться.
Поскольку производители не могут сделать шестерную идеально круглой, нужно зазор выставить так, чтобы на 12-3-6-9 часов был максимально одинаковый.
Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой “перевес” случился?
У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.
Евгений, а что, от линксовских балки и подкосов тоже отказались? По-моему, это зело полезные штуки.
У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.
Не что бы поспорить, но не соглашусь. Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс. Замена его вместе с балкой ничего кроме положительных эмоций не вызывает.
А что нужно постоянно ремонтировать, и что в пластмассовом хвосте в ремонте проще? Да и в голове DFC например, какие минусы в ремонте например и нужен ли он? Ну если только бетонная стена…