поиск очень маленького вертолета
Классика больше похожа по поведению на серьезные вертолеты, более юркая. Соосник более стабилен, нет эффекта “увода хвоста”, который неизбежен на серьезных вертолетах
а насчет кульбитов?)
Кульбиты делают вертолеты с изменяемым шагом, из мелких - Blade mCPX. Но это не ваши финансовые рамки
Кульбиты делают вертолеты с изменяемым шагом, из мелких - Blade mCPX. Но это не ваши финансовые рамки
Из мелких - Blade mCP X V2,Blade Nano CP X)
Imho при заданных условиях, самый оптимальный вариант helipal.com/wl-toys-v911-micro-helicopter.html
Комнатный, стоит недорого, висит как соосник, реальные 4 канала.
Конечно летать на нем в инверте и крутить мертвые петли не получится. Для этого нужен верт с изменяемым шагом - CP. А это совсем другие деньги и уровень мастерства пилотирования.
Вот ветка по нему rcopen.com/forum/f59/topic256618
Классика больше похожа по поведению на серьезные вертолеты, более юркая. Соосник более стабилен, нет эффекта “увода хвоста”, который неизбежен на серьезных вертолетах
Сам ты уплывающий хвост.Нормально остроенный,праильно сделанный вертолет не будет так делать.Я без колхоза ,только с другим прутком хвоста добился на mCPx с мотором в хвосте такого удержания хвоста,что ваши V911 с моторами хвоста от Xieda рядом не стояли…
На Nano CP X - так вообще из коробки держит хвост.
Имелся в виду эффект влияния хвостового ротора на пируэты (без корректировки не даст сделать поворот на месте, в частности. (если настроить именно под этот случай, в других все равно придется корректировать))
Имелся в виду эффект влияния хвостового ротора на пируэты (без корректировки не даст сделать поворот на месте, в частности. (если настроить именно под этот случай, в других все равно придется корректировать))
Забавно.Чертенок пируэт влево отлично делает,тольео левый стик чуть вперед надо наклонить.
Спасибо за ответы, советуете классику,
поэтому вопрос- по квартире будет реально летать на нем?
И все таки преимущества перед соосником какие? Как крашеустойчивость ? Аналогично S107?
Боком летает?
Боком летают все 4х канальники и классика и соосники. Крашеустойчивость, тяжело сказать у соло про неоднократно ломал лыжи (его у меня давно нет - подарил), а вообще расквасить можно любой аппарат, это как стараться. По поводу классика - соосники, тяжело сказать про преимущества, разные они, вот и в большой авиации есть и те и другие. В комнате проще летать на сооснике, интересней на классике. Все зависит от того вам просто иногда полетать или хотите заняться этим более серьезно.
спасибо за коментарии плавно переполз в другую тему со своими вопросами))
Вот бы Picooz mini (MX-1) сделали 3-х канальный, а его вместо этого вообще с производства сняли, нравился малым размером и как следствие безопасными лопастями.
А я вообще сначала решил, что эта тема про поиск модели после падения, например, в траву 😃
Тоже актуально - при малом весе особо “бибикалками” не снабдиш
Теперь как я понимаю вместо MX-1 сделали Atom silverlit.com/…/power-in-air-helicopter-85858-ir-a…
ещё меньше, но тоже двухканальный, а если трех-четырех канальный от Silverlit, то сразу ротор 18 см 😦
купил Silverlit Atom, т.к. нужен был для маленького ребенка и размер имел решающее значение, хорошо что сначала решил сам опробовать, прежде чем дарить. В общем стабильности никакой, Picooz и то лучше был.
По ссылке на Jiayuan Minishark 827/GS из первом сообщения темы, там в разделе описание видоролик в котором видно, что вертолет летает, не ясно насколько хорошо, но видно что не сплошные краши и нестабильность, значит для меленького ребенка уже сгодится!