blade nano cp x - мал, да удал!

RacingSOUL

Коллеги, где сейчас дешевле всего купить наник в иностранных магазинах в связи с днем благодарения и черной пятницей? А то смотрел везде одни валкеры со скидками до 70% (вов, хелипал), а блейдов что-то нету. На амейне только мспх со скидкой. И вопрос по аккумулятору - из прочтенного следует, что аккумулятор е-флайт по качеству лучше всех, правильно понимаю?

alien131314
RacingSOUL:

И вопрос по аккумулятору - из прочтенного следует, что аккумулятор е-флайт по качеству лучше всех, правильно понимаю?

Я читал - отзывы противоречивые. Мне в течении недельки придут акки turnigy nano tech, есть 2 оригинальных, вот я и сравню. Тока пока все это не летает - плата сдохла ( предположительно ), будет в начале следующей недели ( надеюсь )

Arti_480

Турниги простые и нанотеч хуже чем сток (причем нанотеч хуже чем просто турниджи серые),они больше для повисеть и медленно\недолго полетать по комнате.А вот миниавиатион 190мА отлично себя показали.

zvukovik
Racer_X:

скорее всего там просто хорошие аккумуляторы и в первую очередь руки

Робби:

И я уверен, тут правда руки, и акки как высказался Дмитрий.

Скорее всего так и есть. Надо руки тренировать.😒 И батарейки брать только хорошие.
А движок ОР у меня живёт ещё! Зато хвостик чо-то мудрить стал, первый помрёт наверное. Штатные акки по долглвечности тоже не ахти. “Дихлорэтановая” тарелка живёт и работает, так что рекомендую до новой.

Робби
zvukovik:

А движок ОР у меня живёт ещё!

А сколько вылетов сделал вертолет?
Странно, хвостовой двигатель, должен долше держаться, у меня почти год на MCPX держался.

zvukovik
Робби:

А сколько вылетов сделал вертолет?

Примерно 50-60 не меньше. А на хвостике движок неравномерно стал работать, хвостик подёргивается, при плавном газе ОР уже крутится, а хвостик сильно запаздывает. У меня такое было на мессере, когда хвост дох.

mironset

Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах… У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.

Ratverg
zvukovik:

Примерно 50-60 не меньше

не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко… я вчера на БК минике отлетал за вечер 24 аккума! (делать было нечего, у меня аккумов мешок целый 😃 )
Коллекторный нано не выдержит такого однозначно…

zvukovik
mironset:

Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах…

Хвост без серв у меня. Полёты дома. Условия тепличные.

Ratverg:

не, однозначно нужно БК ставить! что-то совсем хлипко…

БК в хвост нанику? Да он лопнет😁.

Робби
mironset:

Не факт, что хвост: электрика, пыль в сервах… У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.

Полностью согласен! электронника! Я не давно у гены пропоял провода, контакты, так вот мотор там от MCPX уже год! И сразу всё рывки прошли!

zvukovik:

Хвост без серв у меня.

Ну и что! Сервы слегка дергаются, вот и хвост пляшет, а еще акки виновники! На 90 процентов уверен дело на в хвосте! Нано ведь мотор от МСПХ использует, одинаковый, если это так, то уже 250 или больше полетов он выдержал что на гене что на МСПХ!!! Для блина еще протянет ифг знает сколько, а вот инверт с таким мотором опасно делать, из выхода уже не держит балку.

Racer_X
RacingSOUL:

И вопрос по аккумулятору - из прочтенного следует, что аккумулятор е-флайт по качеству лучше всех, правильно понимаю?

У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.

Arti_480:

Турниги простые и нанотеч хуже чем сток

У меня есть совсем обратный опыт. Турниджи как и многие аккумуляторы боятся сильной разрядки. Не надо летать до отсечки и все будет ок.
А вообще старый проверенный производитель хороших аккумуляторов для всего - Hyperion.

alien131314
Racer_X:

У ефлайта аккумуляторы как раз всегда были весьма так себе и при этом весьма дорогими.

Я потому и писал - отзывы противоречивые. Учитывая разницу в цене, предпочту проверить сам. Проверю - отпишусь.

Робби:

У меня тоже хвост иногда дергается, но не регулярно.

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Racer_X
alien131314:

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Мне тоже, но думаю что лучше не развивать эту тему. 😃

zvukovik
alien131314:

Мне крайне интересно, как нестабильность потенциометров серв может влиять на руддер.

Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.

alien131314
zvukovik:

Мне тут посоветовали

ИМХО, тут надо начинать с выяснения, почему она вообще ломается. И - что сломается, если укрепить балку. Спросите у советчика, выяснял ли он это и делайте выводы. Я не готов спорить, но исходя из того, что я видел на своем хвосте и на других фотографиях, поломка происходит от встречи с лопастями, как и на 450ке. Отсюда и надо плясать.

Rakshas
zvukovik:

Мне вот тоже непонятно.
А хвостик меня вообще не напрягает. Так, мелкие заметки.
Мне тут посоветовали балку кевларовой ниткой обмотать и суперклеем смазать. У самого основания всё равно сломается. Думаю, что это предохранитель для рамы.

И не плохой предохранитель, я себе в начале поставил алюминиевый хвост от микрохейли и сейчас жду новую раму и летаю со стоковой балкой вклеенной в скленный корпус 😃
А в моторчиках не так напрягает их замена как понимание того что они с каждым полетом все хуже и хуже. Мой БК на ОР уже в пути, если понравится как работает сразу буду искать БК на хвост.

zvukovik
alien131314:

поломка происходит от встречи с лопастями

Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный

Rakshas:

Мой БК на ОР уже в пути

Андрей, а батарейка потянет всё это?

Racer_X
zvukovik:

а батарейка потянет всё это?

А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше КПД. При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.

zvukovik
Racer_X:

При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.

Нууу… ну не уверен, спорить не буду. Подождёмс результатов. Рама как раз придёт, можно повертеть, померять, прикинуть, мож и правда будет хорошо.

Racer_X
zvukovik:

Нууу… ну не уверен

Почему? Более высокий КПД - факт известный. Обороты оставляем те же - нагрузка та же. При одинаковой нагрузке и большем КПД имеем меньший ток потребления. Другое дело если поднимать обороты, как чаще всего с БК и делают.

alien131314
zvukovik:

Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный

Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями? Впрочем, спорить не буду - мало статистики.

Что касается БК - БК более энергоэффективен, но возрастет количество дури, соответственно - пиковые токи. Вряд ли это положительно скажется на ресурсе батарейки, но я не измерял ток, потому не могу сказать, насколько он близок к пределу батарейки. Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.